т.е. без снятия двигла не обойтись ?Sounding писал(а):+100500, смотрел на них на доноре - все расплющенные/перекрученные/затвердевшие. к тому ж при снятии головки они могли сместится.demon писал(а): надо колечки резиновые под гильзами менять
можно и без снятия двигателя, но проще и быстрее скинуть движок.Scif писал(а):т.е. без снятия двигла не обойтись ?
В конторах по ремонту движков есть такая услуга как опрессовка. Это проверка каналов охлаждающей жидкости на герметичность в масло под давлением. Нужно снять башку с движка и отдать в контору.Scif писал(а):как определить трещину в ГБЦ ?
Там речь о турбодизеле, другие режимы работы. Что говорят в сервисе, где ты ремонтировался последний раз ? Они голову проверяли? Гильзы не трогали?Scif писал(а):как определить трещину в ГБЦ ?
если симптомы, ИМХО, схожи с
viewtopic.php?f=17&t=14409
говорят хуй его знает товарищ - вроде дыр нет, а в масле все равно каша.Что говорят в сервисе, где ты ремонтировался последний раз ? Они голову проверяли? Гильзы не трогали?