Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Как уменьшить расход на Ксю I?

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#91 Сообщение tany »

[quote="Lav";p="195711"]
Сняла я ДЗ и выкрутила болт :)
Предварительно замочила его йодом на 2 часа и потом зажала сбоку болт в тисках и саму ДЗ прокрутила в сторону откручивания, и болт пошел на открутку. Так что теперь все оке, ДЗ все промыла и готова завтра все ставить на место и самое главное все регулировать.

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

Кстате выкрутив болт стало ясно, что он бол тупо вкручен до пластиковой скобы и ничего не регулировал. Я его выкрутила, а заслонка сама физически так и осталось закрыта ни на мм не сдвинулась ни в одну сторону.

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:

Lav
Три провода приходит на регулятор ХХ и сделала замер на прогретом движке замеры, вот что пишет:
- центральный провод + левый провод = 6,59 вт
- центральный провод + правый провод = 1,02 вт

напомню на холодном движке такие показания:
- центральный провод + левый провод = 6,66 вт
- центральный провод + правый провод = 1,10 вт.

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

[quote="Lav";p="195711"]
Да насколько сделала пропил, а шайба потом прижимать[/quote][/quote]

смотри что получается, если я ставлю одну гайку, то увеличивается показатель где-то 0,44 вт, а если две гайки то 0,30 вт. Как это понимать?
Вложения
P1137976.jpg
P1137976.jpg (112.15 КБ) 3797 просмотров
P1137976.jpg
P1137976.jpg (112.15 КБ) 3797 просмотров
P1137981.jpg
P1137981.jpg (104.75 КБ) 3797 просмотров
P1137981.jpg
P1137981.jpg (104.75 КБ) 3797 просмотров
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#92 Сообщение tany »

[quote="Lav";p="195711"]Ты эти показания запиши, на листочке. а потом будем их смотреть по мере прогрева что будет показывать, когда замениш болт упорный и помоешь заслонку на весу продув все каналы, начально отрегулируешь на просвет, что бы была полностью закрыта но не закусывала, Датчик ДЗЗ тоже выставить примерно на 0.3[/quote]


считай что уже это сделала за час завтра :)

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

[quote="Lav";p="195711"]а потом уже будем регулировать на работающей машине по показаниям клапанаХХ, а после уже и ДЗЗ на 0.3 выставим :)[/quote]

показания регулятора ХХ на прогреве и на холодном авто написала уже см. выши.
Теперь как регулируем показания клапана ХХ на работающем авто?
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
Joker
Любопытный
Сообщения: 71
Стаж: 17 лет 3 месяца

#93 Сообщение Joker »

сегодня ездил проверять свою лямбду, процедура проверки простая, на фишке берем серый и коричневый провода (помоему с цветом ничего ненапутал) остаются 2 белых провода они нужны для нагрева лямбды их нетрогаем, на оставшиеся 2 провода подключаем тестер и меряем вольтаж при этом нагревая кончик лямбды газовой горелкой, вотльтаж должен повышаться при нагреве, от 0 до 1 вольта. При мертвой лямбде вольтаж небудет повышаться, при исправной будет но тут важно смотреть как быстро повышается вольтаж при нагретой лямбде, пример греем лямбду, смотрим что показания тестера поползли вверх, убираем горелку показания должны упасть. Главный вопрос как быстро показания должны расти или падать, тут лучше взять старую лямбду и новую и посмотреть на показания и все станет ясно. Моя лямбда оказалась подуставшей, брали другие лямбды для примера, на них показания менялись быстрее.
Изображение
Citroen Xantia Break 1.8 8v 6 сфер 97г.
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#94 Сообщение tany »

Joker
да простая проверка, только газовую горелку найти где-то еще надо :)

Добавлено спустя 15 минут 28 секунд:

сейчас зимой показывает 13,50/100 км.
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 5 месяцев

#95 Сообщение Oleg_klm »

Joker, почему проверял не как все - осциллографом?
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#96 Сообщение tany »

кстате, для его этот болт на самой ДЗ и если его открутить что там?
Вложения
P1010013.jpg
P1010013.jpg (106.76 КБ) 3761 просмотр
P1010013.jpg
P1010013.jpg (106.76 КБ) 3761 просмотр
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
Lav
Завсегдатай
Сообщения: 1097
Стаж: 15 лет 3 месяца

#97 Сообщение Lav »

Slavianin
Нет не должна,есть несколько типов где она закрывается полностью, там есть винты которые в обход пропускают воздух, и клапан ХХ на горячую всегда почти закрыт. а где нету таких винтов все управляется через клапан ХХ, но для правильной его работы заведомо нужно чтобы было необходимое количество воздуха, это и дает упорный винт

Добавлено спустя 5 минут 45 секунд:
AlexM писал(а):Просто думаю, изменив показания ДПДЗ на 3% вы ничего значимого не добьетесь.
Завод изготовитель допускает погрешность в 1% это примерно 0.005в,
И вообще теория отличается от практики, мы всегда ездим на почти закрытой заслонке, можешь сам поэксперементировать :) , проткни провода замерь показания и потом упорным винтом измини их на 0.005в ни чего фактически не изменится, мотор так и будет работать на тех же оборотах, корекцию выполнит клапан ХХ. а вот измини их на 0.10-0.15 и увидиш что будет :)

Добавлено спустя 37 минут 13 секунд:

tany
Для чистоты эксперемента почисти еще сразу сам клапан ХХ :)

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:

Болт смахивает на заглушку где канал антифриза, или что то подобное, можно открутить посмотреть( если не антифризная) только потом закрутить с герметиком
Citroen XM , Y3 . 1993г . Двигатель XU10J2 , 2.0i . Механика BVM 5 .
Аватара пользователя
Lav
Завсегдатай
Сообщения: 1097
Стаж: 15 лет 3 месяца

#98 Сообщение Lav »

tany
Все чисто :) и на своих местах. начинаем регулировку ( с учетом что датчик ОЖ на впрыск исправен) заслонку полностью закрой как писал раньше до момента закусывания, датчик ДЗЗ вастави примерно 0.27-0.3 вт. в провода ХХ вставь иглы три штуки ( чтобы не в коем случае не замкнули меж собой и на массу) и заводи машину пусть греется, и наблюдай как меняется напряжение на ХХ меряй на всех, ( центральный боковые и боковые меж собой) надо найти те провода где оно падает с моментом прогрева. машина должна быть нагрета до включения вентиляторов. как найдеш нужные провода мультиметр подключен, начинаешь выкручивать упор винт чтобы заслонка совсем была закрыта и смотриш что происходит с показаниями, потом плавно и медленно начинаешь закручивать и ждешь немного ( по чуть самому подкрутила ) и смотришь как меняются показания и обороты мотора. Должно примерно быть так ( если у тебя клапан не фиксируемый) заслонка полностью закрыта на клапане напряжение 3.8 вт начинаешь открывать клапан начинает закрыватся напряжение падает, нужно подобрать так чтобы клапан был максимально закрыт тоесть вольтаж минимальный. если клапан фиксируемый значит при открытие заслонки ни чего менятся не будет на него идет управление от датчика ОЖ, значит просто выставлвяем нужные обороты и контрим, а потом выставляем ДЗЗ на 0.3 вт
Citroen XM , Y3 . 1993г . Двигатель XU10J2 , 2.0i . Механика BVM 5 .
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#99 Сообщение tany »

[quote="Lav";p="195837"]
Для чистоты эксперемента почисти еще сразу сам клапан ХХ :)[/quote]
вчера уже почистила, забыла просто написать :-D

Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:

[quote="Lav";p="195838"] значит просто выставлвяем нужные обороты и контрим, а потом выставляем ДЗЗ на 0.3 вт[/quote]

как выставлям именно нужные в этом случае оборотов?
и второе, мы изначально выставляем ДДЗ на 0,3 или 0,27, зачем потом еще его выставлять? или ты имеешь ввиду вернуть на заводские показания если занизим изначально?
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4648
Стаж: 15 лет 7 месяцев

#100 Сообщение AlexM »

[quote="tany";p="195874"]
и второе, мы изначально выставляем ДДЗ на 0,3 или 0,27, зачем потом еще его выставлять? или ты имеешь ввиду вернуть на заводские показания если занизим изначально?[/quote]
После регулировки упора заслонки показания ДПДЗ опять собьются.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#101 Сообщение tany »

[quote="AlexM";p="195875"][quote="tany";p="195874"]
и второе, мы изначально выставляем ДДЗ на 0,3 или 0,27, зачем потом еще его выставлять? или ты имеешь ввиду вернуть на заводские показания если занизим изначально?[/quote]
После регулировки упора заслонки показания ДПДЗ опять собьются.[/quote]


с этим ясно! :)
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
Lav
Завсегдатай
Сообщения: 1097
Стаж: 15 лет 3 месяца

#102 Сообщение Lav »

Ставим сразу какие должны быть, то есть 0.3 для того чтобы все работало нормально. а обороты выставляешь по тахометру 850 или сколько надо, но после всех регулировок показания ДЗЗ собьются вот их снова надо будет выставить на 0.3
Citroen XM , Y3 . 1993г . Двигатель XU10J2 , 2.0i . Механика BVM 5 .
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#103 Сообщение tany »

[quote="Lav";p="195878"]а обороты выставляешь по тахометру 850 или сколько надо, [/quote] выставляю, регулирую болтом на заслонки так я понимаю?
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
Lav
Завсегдатай
Сообщения: 1097
Стаж: 15 лет 3 месяца

#104 Сообщение Lav »

да упором заслонки что ты выкрутила и вкрутила, :) но не забудь смотреть что паказывает клапан ХХ это самое главное
Citroen XM , Y3 . 1993г . Двигатель XU10J2 , 2.0i . Механика BVM 5 .
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#105 Сообщение tany »

[quote="Lav";p="195881"]да упором заслонки что ты выкрутила и вкрутила, :) но не забудь смотреть что паказывает клапан ХХ это самое главное[/quote] есть серрр :-D щас все распечатаю, большой термос с чаем и иду в гараж заседать :P
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Ответить