Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Как уменьшить расход на Ксю I?

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Lav
Завсегдатай
Сообщения: 1093
Стаж: 14 лет 10 месяцев

#106 Сообщение Lav »

tany
Ок-))) у тебя все получится :)
Citroen XM , Y3 . 1993г . Двигатель XU10J2 , 2.0i . Механика BVM 5 .
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6292
Стаж: 13 лет 10 месяцев
Russia

#107 Сообщение Sounding »

tany писал(а):для чего этот болт на самой ДЗ и если его открутить что там?
Он держит крышку камеры воздушных каналов. Я его откручивал и промывал все внутри карбклинером из балончика аэрозольного, пока все изнутри не засияло. Собрал взад чуть смазав по периметру герметиком (т.к. новой прокладки не было. Кстати, если будешь открывать, осторожней с этой прокладкой - не порви, когда отделяешь крышку от корпуса (она прилипает и к той и к другому)
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13504
Стаж: 16 лет 1 месяц

#108 Сообщение maxusman79 »

tany писал(а):есть серрр щас все распечатаю, большой термос с чаем и иду в гараж заседать
:lol:
Таня-супергёрл!
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 2 месяца

#109 Сообщение tany »

[quote="Sounding";p="195890"]
tany писал(а):для чего этот болт на самой ДЗ и если его открутить что там?
Он держит крышку камеры воздушных каналов. Я его откручивал и промывал все внутри карбклинером из балончика аэрозольного, пока все изнутри не засияло. Собрал взад чуть смазав по периметру герметиком (т.к. новой прокладки не было. Кстати, если будешь открывать, осторожней с этой прокладкой - не порви, когда отделяешь крышку от корпуса (она прилипает и к той и к другому)[/quote]

ты был прав, открыла эту крышку аккуратно, резинку не повредила уплотнительную, она там в пазе стоит и увидела грязи уйма, дырки еле видно. Промыла все там хорошо и герметиком с внешней стороны промазала слегка и закрутила обратно крышку. :)

Добавлено спустя 12 минут 1 секунду:

Lav
Даааа, аж бошка болит от такой щепетильной работы :) Лежать на авто при работающем движке и воздух вентилятора горячий в табличку как то не очень приятно и свежо :-D
Вообщем так, нашла провода на РХХ при работающем двигателе - это правый и центральный провода на нем напряжение как только завела авто было 3,30 вт., затем при прогреве постепенном и до срабатывания вентилятора стало 2,88 вт. Как сработал вентилятор начала регулировать болтом, полностью сперва выкрутила (закрыла заслонку) ничего не изменилось, т.к. она была уже установлена на просвет закрытой. Затем начала вкручивать постепенно болт и начали падать показания на проводах правый+центральный с 2,88 вт... 2,76.., 2,66.., 2,54..., 2,50.., 2,47.... и опустила их до 2,44 вт., далее не получается потому как сразу же слышно повышение оборотов и видно по тахометру что уже 10 тыс., и по звуку работе движка как-будто нажали на педаль газа. Так и оставила на 2,44 вт. РХХ.
Затем заглушила авто и выставила опять ДДЗ на 0,30 вт.
Что заметила что потом как выставила ДДЗ на 0,30 вт. и завела авто, то обороты слега поднялись до 9,500 и слышно стало как газ кто-то нажал, но поработав авто успокоилась и упали обороты нормально.
Еще при начальной работе, как только завела холодных движок был расход на компе 13,5 л/100 км., пока регулировала все лежав на горячем движке вверх попой :-D где-то минут 40, ну пока авто полностью прогрелось и пока все регулировала и выставляла потом, то комп показал что расход уже 15.30 л/100 км., я конечно под офигела, поработала на холостом ходу :-D

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

Поездила минут 25 по городу расход слега уменьшился до 13.7 л/100 км, но не существенно. Когда уже увижу хотя бы литров 11-12 расход после этих мероприятий всех :-D ?
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
Lav
Завсегдатай
Сообщения: 1093
Стаж: 14 лет 10 месяцев

#110 Сообщение Lav »

Все правильно так и должно быть, напряжение падает до определенного момента, а потом начинают расти обороты, лишний воздух который клапан уже перекрыть не может.
tany писал(а): завела авто, то обороты слега поднялись до 9,500 и слышно стало как газ кто-то нажал, но поработав авто успокоилась и упали обороты нормально.
так работает демпферный механизм плавно понижает при резком закрытии и при заведение тоже приподымает а потом опускает до нормальных

Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:

А ты когда регулировала вентилятор работал? или немного попозже начала? когда он остановился
Citroen XM , Y3 . 1993г . Двигатель XU10J2 , 2.0i . Механика BVM 5 .
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 2 месяца

#111 Сообщение tany »

[quote="Lav";p="196009"]
А ты когда регулировала вентилятор работал? или немного попозже начала? когда он остановился[/quote]

я начала регулировать болтом как ты и писал, только после срабатывания вентилятора, т.е. до полного прогрева авто.
Потом уже когда все это делала минут 30, то срабатывал вентилятор еще много раз.
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
Lav
Завсегдатай
Сообщения: 1093
Стаж: 14 лет 10 месяцев

#112 Сообщение Lav »

tany писал(а):Когда уже увижу
Увидишь :) не сразу но постепенно
Citroen XM , Y3 . 1993г . Двигатель XU10J2 , 2.0i . Механика BVM 5 .
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 2 месяца

#113 Сообщение tany »

[quote="Lav";p="196012"]
tany писал(а):Когда уже увижу
Увидишь :) не сразу но постепенно[/quote]

надеюсь, может поездить и проверить потом настройки еще разок, а то мне понравилось как на ракете лежишь и в физю вентилятор срабатывает горячим воздухом. :-D
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
Lav
Завсегдатай
Сообщения: 1093
Стаж: 14 лет 10 месяцев

#114 Сообщение Lav »

Внимание не обратила, когда срабатывал вентилятор показания не менялись? на многих машина надо подождать когда он выключится и обороты стабилизируются

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
tany писал(а): как на ракете лежишь и в физю вентилятор срабатывает.
Хотелось бы на это посмотреть :)

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

Будем думать что у тебя с заслонкой все получилось правильно, показания потом обязательно надо проверить будет. Следующим этапом проверяем датчик ОЖ

Добавлено спустя 11 минут 49 секунд:

МАР датчик к сожалению проверить не сможеш нужен вакуметр для таких целей( нужная вещь показывает состояние всей газо распределительой системы)

Добавлено спустя 14 минут 40 секунд:

tany
И обязательно отпишись по показаниям бортового комп, и субьективным ощущениям
Citroen XM , Y3 . 1993г . Двигатель XU10J2 , 2.0i . Механика BVM 5 .
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4638
Стаж: 15 лет 2 месяца

#115 Сообщение AlexM »

[quote="tany";p="196003"]Поездила минут 25 по городу расход слега уменьшился до 13.7 л/100 км, но не существенно. Когда уже увижу хотя бы литров 11-12 расход после этих мероприятий всех :-D ?[/quote]
А мгновенный расход на холостых (л/ч) ваш БК не показывает, может так можно было бы заметить эффект.
Боюсь если БК так долго усредняет показания, никакой разницы вы не увидите. Мозги корректируют таблицы за несколько минут/километров езды. Так что все уже должно было вернуться на круги своя.
Во всяком случае сбросить 2 литра на сотню не обманув лямбду, имхо, нереально. Если она исправна, двигатель почти всегда ездит на стехиометрической смеси, независимо от кручения датчиков. Соответсвенно что-то съэкономить настройками можно только во время прогрева и на переходных. А это в худших городских условиях не литры.
Лучше проверьте состояние лямбда зонда, равномерность работы форсунок, компрессию, качество искры, качество топлива, выбег, выкиньте из машины лишний балласт, меньше пользуйтесь тормозами, раньше включайте повышенные передачи.
П.С.: Не удивляйтесь потом, если обороты ХХ станут выше нормы или вылезет ошибка регулятора ХХ.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
Lav
Завсегдатай
Сообщения: 1093
Стаж: 14 лет 10 месяцев

#116 Сообщение Lav »

AlexM
Не в обиду будет сказано но вы наверно тиоретик? :) хотя вот это правильно
AlexM писал(а):Лучше проверьте состояние лямбда зонда, равномерность работы форсунок, компрессию, качество искры, качество топлива
но это все проверяется в процессе после того как все показания приводятся в норму
AlexM писал(а):раньше включайте повышенные передачи
это уже стиль езды :) . лямба это датчик который проверяет исправность всех остальных датчиков и коректирует их не исправность ( если сама не глючит на нашем бензине) до лямбы мы доходим в самый последний момент когда все остальное заведомо исправно.
Citroen XM , Y3 . 1993г . Двигатель XU10J2 , 2.0i . Механика BVM 5 .
Аватара пользователя
negrim
Завсегдатай
Сообщения: 1680
Стаж: 15 лет 9 месяцев

#117 Сообщение negrim »

Lav писал(а):лямба это датчик который проверяет исправность всех остальных датчиков и коректирует их не исправность
Вы ничего не путаете?
Xantia TurboC.T.-sold
BYD TANG EV
Аватара пользователя
Lav
Завсегдатай
Сообщения: 1093
Стаж: 14 лет 10 месяцев

#118 Сообщение Lav »

нет не путаю, лямба датчик контролирует стереохимический состав, то есть богатая или бедная смесь, (там же стоит еще один который в свою очередь проверяет температуру выхлопных газов). Идем выше. датчик ДЗЗ он контролирует угол открытия заслонки, насколько нажата педаль ( лить бензина или же заслонка закрыта и холостой ХХ) Датчик ОЖ показывает насколько двигатель горячий То есть идет прогрев или же мотор полностью прогрет соответственно больше или меньше лить бензина, датчик МАП показывает разряжение относительно открытию заслонки, разряжение маленькое заслонка полностью открыта льем много бензина большое закрыта мало бензина, и все это исполняют форсунки, лямба коректирует состав в определенных пределах, блин и она не регулирует работу мотора.

Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:

Так вот богатая или бедная смесь появляется изза того что ее готовят остальные датчики, но не лямба. если будет неисправен датчик ОЖ бензина будет больше типа мотор холодный хотя датчик температуры мотора показывает обратное, лямба видит богатую смесь и убавляет импульс на форсунку. так же примерно и со всеми остальными но она не отвечает за приготовление смеси.

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:

Что бы мотор работал в норме проверяется все датчики и регулируются по своим параметрам( некоторые улучшаются), при этом устраняются износы люфты утечки ну и тому подобное :)

Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:

tany
Нашел как проверить мультиметром Датчик МАП. протыкаем так же провода центральный питание и боковой (2-3) и мереем напряжение. на холостом ходу должно быть 1-1.2v при полностью открытой заслонке 4.4-5 v. и скорее всего можно отрегулировать попробовать заслонкой.

Добавлено спустя 38 секунд:

Если сильно не выходит из этих пределов.
Citroen XM , Y3 . 1993г . Двигатель XU10J2 , 2.0i . Механика BVM 5 .
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4638
Стаж: 15 лет 2 месяца

#119 Сообщение AlexM »

В стационарных режимах смесь определяется непосредственно лямбдой. Если она скажет мало, мозг послушно добавит и наоборот. На переходных мозги вычисляют сколько лить по своим таблицам на основе показаний датчиков, но эти самые таблицы постоянно корректируются на основе показаний лямбды в стационарном режиме.
Поэтому, кстати, после снятия аккумулятора, положено дать двигателю спокойно поработать дабы подстроиться под имеющееся железо. Кстати дело не только в износе, но и разбросе параметров. Говорят и на новых машинах, при первом старте двигатель может работать плохо, пока не настроится.
Более того даже пороги высвечивания ошибок меняются. Я обычно езжу на газу и мозги подстроились под него. Однажды газ кончился при движении на большой скорости (там видимо расхождение было большое) и мозги перейдя на свой родной бензин высветили ошибку. Через пару минут движения мозги подкорректировались и перестали ругаться.

Добавлено спустя 6 минут 15 секунд:

[quote="Lav";p="196033"]Нашел как проверить мультиметром Датчик МАП. протыкаем так же провода центральный питание и боковой (2-3) и мереем напряжение. на холостом ходу должно быть 1-1.2v при полностью открытой заслонке 4.4-5 v. и скорее всего можно отрегулировать попробовать заслонкой.
[/quote]
Во-первых можно вместо протыкания подключить лексию и посмотреть давление. На холостых обычно 300-400 мБар, в зависимости от нагрузки и исправности мотора. Если не так - датчик неисправен его надо менять. Менять давление на впуске (и как следствие обороты ХХ) ради правильной цифры бессмысленно.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщения: 2608
Стаж: 16 лет

#120 Сообщение Larry »

Тем более, что реальные замены датчикам давления есть - недавно обсуждали.
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva