Ок-))) у тебя все получится

Он держит крышку камеры воздушных каналов. Я его откручивал и промывал все внутри карбклинером из балончика аэрозольного, пока все изнутри не засияло. Собрал взад чуть смазав по периметру герметиком (т.к. новой прокладки не было. Кстати, если будешь открывать, осторожней с этой прокладкой - не порви, когда отделяешь крышку от корпуса (она прилипает и к той и к другому)tany писал(а):для чего этот болт на самой ДЗ и если его открутить что там?
Он держит крышку камеры воздушных каналов. Я его откручивал и промывал все внутри карбклинером из балончика аэрозольного, пока все изнутри не засияло. Собрал взад чуть смазав по периметру герметиком (т.к. новой прокладки не было. Кстати, если будешь открывать, осторожней с этой прокладкой - не порви, когда отделяешь крышку от корпуса (она прилипает и к той и к другому)[/quote]tany писал(а):для чего этот болт на самой ДЗ и если его открутить что там?
так работает демпферный механизм плавно понижает при резком закрытии и при заведение тоже приподымает а потом опускает до нормальныхtany писал(а): завела авто, то обороты слега поднялись до 9,500 и слышно стало как газ кто-то нажал, но поработав авто успокоилась и упали обороты нормально.
Увидишьtany писал(а):Когда уже увижу
Хотелось бы на это посмотретьtany писал(а): как на ракете лежишь и в физю вентилятор срабатывает.
но это все проверяется в процессе после того как все показания приводятся в нормуAlexM писал(а):Лучше проверьте состояние лямбда зонда, равномерность работы форсунок, компрессию, качество искры, качество топлива
это уже стиль ездыAlexM писал(а):раньше включайте повышенные передачи