Таблицы не коректируются, это называется топливными картами. они постоянны их очень много и они все для своего режима будь это холостой ход или 2000 оборотов и скорость 90 или 80. а вот разброс параметров изза неточных показании комп коректирует и это обходной не стационарный режим.
вот именно что говорят, не надо путать машины с электроной заслонкой, вот она подстраивается под все и стиль езды и грязь в нутри, заслонку помыл убрал микроны грязи и все приехали будут повышеные обороты и причем сама не подстроитсяAlexM писал(а):Говорят
пока не обущиш ее
на машине нету стационарного режима кроме того что заслонка закрыта холостой ход и заслонка полностью открыта полная мощность и всеAlexM писал(а):В стационарных режимах смесь определяется непосредственно лямбдой
Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:
Я про это уже писал, если ее нету можно проверить вольтажомAlexM писал(а):Во-первых можно вместо протыкания подключить лексию и посмотреть давление
давление на впуске не поменяешь, если внимательно читать что писалось раньше, клапан ХХ регулирует нужное давление сам пропуская воздух при закрытой и закрываясь при открытойAlexM писал(а):Менять давление на впуске (и как следствие обороты ХХ) ради правильной цифры бессмысленно.
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
не так выразился, проверитьLav писал(а):отрегулировать
Добавлено спустя 5 минут 58 секунд:
да и одной проверкой давления не обоидешся, каждому давлению соответствует свой вольтаж.AlexM писал(а):посмотреть давление. На холостых обычно 300-400 мБар,
так проверяется не датчик МАП а газо распредилительная система, утечки ,компресия и тд. то есть состояние мотораAlexM писал(а): На холостых обычно 300-400 мБар, в зависимости от нагрузки и исправности мотора