Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Как уменьшить расход на Ксю I?

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Lav
Завсегдатай
Сообщения: 1093
Стаж: 14 лет 10 месяцев

#151 Сообщение Lav »

Утебя показания на 100 гр соответствуют 90. это не правильно.датчик просто старый уже вот и грязный, показания не правильно кажет но ездить можно,
Citroen XM , Y3 . 1993г . Двигатель XU10J2 , 2.0i . Механика BVM 5 .
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4638
Стаж: 15 лет 2 месяца

#152 Сообщение AlexM »

[quote="tany";p="196397"] это о MAP датчике речь идет или?[/quote]
Да.
У вас датчик температуры при 100гр выдает показания каки должны быть при 90. Т.е. мозги всегда думают что двигатель чуть-чуть недогрет. При коротких пробегах может сказаться на расходе. Довешиванием резисторов выправить не получится, т.к. сопротивление и так завышено. А если в парралеь повесить - на холодную будет врать безбожно.

Добавлено спустя 5 минут 11 секунд:

Можно для эксперимента на уже прогретом моторе подвесь в парралель датчику температуры резистор на 1кОм. Поездить несколько минут и сравнить расход.
Кстати до кручения ДПДЗ на ХХ при прогретом движке какой расход был?
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
Lav
Завсегдатай
Сообщения: 1093
Стаж: 14 лет 10 месяцев

#153 Сообщение Lav »

AlexM писал(а):На холостых должно быть 300-350
Холостые это когда заслонка полностью закрыта. вы указали когда заслонка наполовину открыта,( 600 мбар-1v) (500мбар-1.2-2v) (400мбар-2.2v) (200мбар 3.2).

Добавлено спустя 3 минуты:

AlexM
При всем своем уважении учите пожалуйста мат-часть. внимательно читайте что уже ранее писалось.
и не в водите tany в заблуждение.
Citroen XM , Y3 . 1993г . Двигатель XU10J2 , 2.0i . Механика BVM 5 .
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4638
Стаж: 15 лет 2 месяца

#154 Сообщение AlexM »

[quote="Lav";p="196403"]
AlexM писал(а):На холостых должно быть 300-350
Холостые это когда заслонка полностью закрыта. вы указали когда заслонка наполовину открыта,( 600 мбар-1v) (500мбар-1.2-2v) (400мбар-2.2v) (200мбар 3.2).[/quote]
У них мбар относительно атмосферы, т.е. разряжение, у меня абсолютные, т.е. их 600мбар = 400мбар абсолютных. Для холостых это многовато. Кстати официальная таблица гласит:
Разряжение 200 мбар : U ≈ 3,2 В
Разряжение 400 мбар : U ≈ 2,2 В
Разряжение 600 мбар : U ≈ 1,2 В

Что выглядит более логично, но все равно получается давление на ХХ больше 400 - многовато.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
Lav
Завсегдатай
Сообщения: 1093
Стаж: 14 лет 10 месяцев

#155 Сообщение Lav »

AlexM писал(а):Довешиванием резисторов выправить не получится, т.к. сопротивление и так завышено
Дополнительный резистор нам дает доп сопротивление, нам повышеное надо понизить, тоесть к тому что есть надо добавить, на холодную врать безбожно не будет, добавочный номинал будет очень маленький, датчик не совсем мертвый

Добавлено спустя 13 минут 8 секунд:

quote="tany"]3. На прогретом движке полностью на ХХ:

правый + центральный провода = 1,22-1,27 вт.[/quote]
Вот показания которые tany проверила на МАП датчике. они не выходят за рамки эталонных.AlexM повторюсь еще внимательнее читайте пожалуйста. если человек который разбирается может понять что есть что, то человека который пытается понять путать не надо :)
Citroen XM , Y3 . 1993г . Двигатель XU10J2 , 2.0i . Механика BVM 5 .
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4638
Стаж: 15 лет 2 месяца

#156 Сообщение AlexM »

[quote="Lav";p="196406"]Дополнительный резистор нам дает доп сопротивление, нам повышеное надо понизить, тоесть к тому что есть надо добавить[/quote]
Напряжение в ваттах (Вт) это еще терпимо, но ваши фразы выносят мне мозг. Если у нас слишком много, "Дополнительный резистор нам дает доп сопротивление", т.е. еще больше => надо убавить а не добавить. Или уже выпускаются резисторы на минус 50Ом? Единственный способ уменьшить сопротивление - повесить резистор в парралель, но на низких температурах, когда сопротивление датчика около 2х кОм, это дасть дикие искажения. Скорее всего двигатель на морозе не заведется.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
Lav
Завсегдатай
Сообщения: 1093
Стаж: 14 лет 10 месяцев

#157 Сообщение Lav »

AlexM писал(а):но ваши фразы выносят мне мозг
:o
Citroen XM , Y3 . 1993г . Двигатель XU10J2 , 2.0i . Механика BVM 5 .
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6292
Стаж: 13 лет 10 месяцев
Russia

#158 Сообщение Sounding »

tany писал(а):проверила датчик ОЖ, блин сняла его и он упал вниз в защиту и антифриз из блока движка вылился весь
Ну, не весь, датчик довольно высоко стоит, просто подлить до уровня после прогрева. Можешь попробовать не запуская движок сначала докачать чем-то вроде большого шприца в самый верхний прокачной сосок на шлангах
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4638
Стаж: 15 лет 2 месяца

#159 Сообщение AlexM »

А просто долить в бачек, пока из всех прокачных не потечет нельзя?
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
Lav
Завсегдатай
Сообщения: 1093
Стаж: 14 лет 10 месяцев

#160 Сообщение Lav »

AlexM писал(а):долить в бачек, пока из всех прокачных не потечет нельзя
Там скорее всего проходное сечение маленькое воздушные пробки может не продавить.tany если нет возможности сразу моменять датчик, подбери сопротивление в 50 оМ. его надобудет подключить последовательно и сперва проверить показания, сперва на мороз чтобы посмотреть сколько будет показывать ( чтобы сравнить с таблицей) а потом так же нагреть до 100 гр.

Добавлено спустя 9 минут 45 секунд:
Lav писал(а):подключить последовательно
не так написал
AlexM писал(а):повесить резистор в парралель
вот так надо.
:)
Citroen XM , Y3 . 1993г . Двигатель XU10J2 , 2.0i . Механика BVM 5 .
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 2 месяца

#161 Сообщение tany »

[quote="Sounding";p="196426"] Можешь попробовать не запуская движок сначала докачать чем-то вроде большого шприца в самый верхний прокачной сосок на шлангах[/quote]

не получится, датчки стоит очень не в удобном месте, его снятие и так произвожу лежа полностью в отсеке копотном и через зеркало, а само отверстие куда датчик вкручивается стоит вообще получается наверху и все тупо льется вниз на пол.

Добавлено спустя 1 минуту:

[quote="AlexM";p="196436"]А просто долить в бачек, пока из всех прокачных не потечет нельзя?[/quote]

добавил,и и Сергей дул в бачок, вообщем постепенно все прокачали, доливали где-то 800 грм.

Добавлено спустя 42 секунды:

только так и не нашли пробки для стравливания воздуха с блока двигателя, но я уже по этому вопросу отписалась в др. темке :)

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:

[quote="Lav";p="196437"] если нет возможности сразу моменять датчик, подбери сопротивление в 50 оМ. его надобудет подключить последовательно и сперва проверить показания, сперва на мороз чтобы посмотреть сколько будет показывать ( чтобы сравнить с таблицей) а потом так же нагреть до 100 гр.[/quote]

что-то я запуталась :o сперва о датчике ОЖ, а потом уже о MAP датчике. Куда эти омы 50 сувать и зачем и на какой датчик?

Я так понимаю датчик ОЖ = УМЕР. :!: Его 100% надо менять?

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

Lav
а как мне подобрать новый датчик ОЖ с др. авто и с показаниями 150-180 Ом ? если, например по Экзисту нет таблицы градусной и показаний в Омах.

Добавлено спустя 6 минут 11 секунд:

или просто например по номеру оригинальному пробить и купить заменитель. Датчик температуры ОЖ ориг. № 1920К9 или фирмы Bosch № 0280130084. Вон сколько позиций Экзист например выдает. :)
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
Lav
Завсегдатай
Сообщения: 1093
Стаж: 14 лет 10 месяцев

#162 Сообщение Lav »

tany писал(а):Я так понимаю датчик ОЖ = УМЕР. Его 100% надо менять
Не совсем полу живой процентов 30% умер.
tany писал(а):а как мне подобрать новый датчик ОЖ с др. авто и с показаниями 150-180 Ом
только на разборке и кипятить его, я так делал главно чтобы фишка подошла, на старых японцах такие стоят очень живучие. Или купить заказать через экзист на некоторых стоят сопротивления от и до. но верить им скорее всего нельзя.
tany писал(а):Куда эти омы 50 сувать и зачем и на какой датчик
в ОЖ датчик чтобы занизить показания, о МАп сдесь и речи нету, он у тебя работает как надо, только надо попробовать как уже писал выше отрегулировать все оптимально ( это ДЗЗ, сам дросель, клапан ХХ, и МАП)
Citroen XM , Y3 . 1993г . Двигатель XU10J2 , 2.0i . Механика BVM 5 .
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 2 месяца

#163 Сообщение tany »

[quote="Lav";p="196173"]начинай откручивать ( очень медленно) закрывая ее упорный винт заслонки и смотри что происходит, ([/quote]

точно откручивать назад болт регулировки заслонки, получается что заслонка закрывается, так?
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
Lav
Завсегдатай
Сообщения: 1093
Стаж: 14 лет 10 месяцев

#164 Сообщение Lav »

tany писал(а):точно откручивать назад болт регулировки заслонки, получается что заслонка закрывается, так
Да и смотри что показывает вольтметр, если показания будут опускатся очень хорошо
Citroen XM , Y3 . 1993г . Двигатель XU10J2 , 2.0i . Механика BVM 5 .
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 2 месяца

#165 Сообщение tany »

Lav
а если новый датчик ОЖ Бош купить, он же должен правильно работать, т.к. рассчитан для моего мотора.
Интересно а оригинал что стоять у меня изначально на 100 гр. был хотя бы 180 ом.
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97