Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Как уменьшить расход на Ксю I?

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Lav
Завсегдатай
Сообщения: 1093
Стаж: 14 лет 10 месяцев

#181 Сообщение Lav »

AlexM писал(а):На заведенном моторе пережимаете трубку идущую к регулятору ХХ, если обороты упали ниже 500rpm, но мотор не заглох, значит все в порядке. Если выше 500, выкручивайте упор заслонки чтоб упало до 500, но не глохло. Это будет штатное положение винта. Если вывинчивание винта не дает понизить обороты (проверьте что шланг пережат хорошо), значит где-то подсос.
вы это сами проверяли? для того чтобы советовать?

Добавлено спустя 13 минут 53 секунды:
AlexM писал(а):Регулятор ХХ при этом должен оказаться в рабочем диапазоне, а не на нижней грани как сейчас.
Вы знаете где у регулятора нижняя грань? :)
Citroen XM , Y3 . 1993г . Двигатель XU10J2 , 2.0i . Механика BVM 5 .
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4638
Стаж: 15 лет 2 месяца

#182 Сообщение AlexM »

[quote="Lav";p="196588"]
AlexM писал(а):На заведенном моторе пережимаете трубку идущую к регулятору ХХ, если обороты упали ниже 500rpm, но мотор не заглох, значит все в порядке. Если выше 500, выкручивайте упор заслонки чтоб упало до 500, но не глохло. Это будет штатное положение винта. Если вывинчивание винта не дает понизить обороты (проверьте что шланг пережат хорошо), значит где-то подсос.
вы это сами проверяли? для того чтобы советовать?[/quote]
Нет, это рекомендация завода. У меня регулятор другого типа, с шаговым моторчиком, пережимать нечего. Но с точки зрения логики механизма регулировки, рекомендация правильная. Кстати, не удивлюсь, если после такой настройки ДПДЗ встанет в 0.3 при стандартном положении.

[quote="Lav";p="196588"]
AlexM писал(а):Регулятор ХХ при этом должен оказаться в рабочем диапазоне, а не на нижней грани как сейчас.
Вы знаете где у регулятора нижняя грань? :)[/quote]
Очевидно там, где он уже не может понизить обороты, т.е. там где он оказался по мере завинчивания винта, когда обороты стали расти.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
Lav
Завсегдатай
Сообщения: 1093
Стаж: 14 лет 10 месяцев

#183 Сообщение Lav »

AlexM
Если есть желание можно открыть тему как работает все электрическое на машине и там дискутировать, спорить, думаю это будет интересно всем, не обижайтесь но насколько я уже понял у вас вообще нету практики подобных работ, только теория при чем не полная да возможно слышали гдето. я же это делаю каждый второй день, возможно не могу всю работу описать грамотно, потому что делаю это руками ( для работы языком, с клиентами у нас есть другие люди). Наша перепалка напоминает что стоиш перед зеркалом и доказываешь что ты не осел.

Добавлено спустя 14 минут 9 секунд:

AlexM
Давайте не будем спорить :beer1: , чтобы не путатьtany
Каждый в чем то прав. наша задача снизить расход топлива :)
Citroen XM , Y3 . 1993г . Двигатель XU10J2 , 2.0i . Механика BVM 5 .
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 2 месяца

#184 Сообщение tany »

Lav
для интереса по РХХ првоерю теориюAlexM, интересно что получится. Посмотрим успею ли сегодня все сделать, может только часть.
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13504
Стаж: 16 лет 1 месяц

#185 Сообщение maxusman79 »

ОФФ:
Lav писал(а):я же это делаю каждый второй день,
Lav
А что вы скажете про это?
http://www.avtosila66.ru/rezultaty/
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Lav
Завсегдатай
Сообщения: 1093
Стаж: 14 лет 10 месяцев

#186 Сообщение Lav »

Сами такого не делали, не на чем станки нужны, а вот на свежих машинах это уже присутствует, конфигурация с выступом для закручивания воздуха, тем много таких читал, даже на карбюраторах ставят и винт холостого хода меняют ( с проточками ставят) процентов 30% обещают улучшения и экономию

Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:

Мы добиваемся расхода приведением показаний датчиков всех в норму и ( некоторые или занижаем или завышаем) существенно чувствуется разница до и после
Citroen XM , Y3 . 1993г . Двигатель XU10J2 , 2.0i . Механика BVM 5 .
accordnick
Любопытный
Сообщения: 143
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#187 Сообщение accordnick »

[quote="Lav";p="196625"]Сами такого не делали, не на чем станки нужны, а вот на свежих машинах это уже присутствует, конфигурация с выступом для закручивания воздуха, тем много таких читал, даже на карбюраторах ставят и винт холостого хода меняют ( с проточками ставят) процентов 30% обещают улучшения и экономию[/quote]

Странно, что не 100%. А мужики-то в автоконцернах и не знают! :lol:

Сорри, не удержался. Мое мнение по этой ветке можно найти где-то на первых страницах. :)
Xantia-2'99 2.0 16v exclusive ГА2
Honda Accord typeR ;)
Renault Kangoo 1.6 Exp 2014
Аватара пользователя
Lav
Завсегдатай
Сообщения: 1093
Стаж: 14 лет 10 месяцев

#188 Сообщение Lav »

tany
Пиши все результаты :)
Citroen XM , Y3 . 1993г . Двигатель XU10J2 , 2.0i . Механика BVM 5 .
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4638
Стаж: 15 лет 2 месяца

#189 Сообщение AlexM »

[quote="Lav";p="196606"]я же это делаю каждый второй день, возможно не могу всю работу описать грамотно, потому что делаю это руками [/quote]
Как правило (в любых областях), если человек каждый день делает что-то руками, но не может объяснить на словах, что он делает и зачем, большинство его действий бессмыслены, а некоторые иногда еще и вредны. А поскольку полезные действия часто оказываются еще и неосознанными, то такой подход пропущенный через испорченный телефон форумов, в итоге теряет всякий смысл. Сколько раз сам озадачивал разные конференции своими проблемами, вариантов пляски с бубном предлагали тьму, но разгадка всегда оказывалась совсем другой. При этом самыми полезными, как правило, оказываются общие рекомендации из мануалов.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 2 месяца

#190 Сообщение tany »

Lav
Проверила сейчас по Мап датчику подсос воздуха.
Так вот что, завела авто и прогрела до срабатывания вентиляторов, МАП показывает почему-то 1,27-1,32 вт, куда пропали 1,22 вт :o
Начала брызгать, не куда не падало напряжение не вниз ни вверх, только на одном шланге затянула хомут, все оке не прыгает ни куда.
Затем начала регулировать болт заслонки, что интересно что как сработает только вентилятор то выкручиваю болт и занижается слега напряжение до 1,21 вт, иногда проскочила 1,16 вт, но так его еще раз и не нашла, регулировала раз пять и всего смогла занизить до 1.21 вт. :x
Так теперь комп на ХХ на прогретом авто вместо 1,17 начал показывать 1.21, как-то не хорошо это.
Придется опять по регулятору ХХ что-ли выставлять все и ДДЗ тоже?

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

[quote="AlexM";p="196519"]
На заведенном моторе пережимаете трубку идущую к регулятору ХХ, если обороты упали ниже 500rpm, но мотор не заглох, значит все в порядке. Если выше 500, выкручивайте упор заслонки чтоб упало до 500, но не глохло. [/quote]
не получается пережать, он такой дубовый что ужас, даже муж своей рукой и пассатижами не смог пережать.

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:

еще, подсоса со стороны выпускного также нет, все там облазили и шьаны осмотрела, все оке и брызгала туда все оке там.
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
Lav
Завсегдатай
Сообщения: 1093
Стаж: 14 лет 10 месяцев

#191 Сообщение Lav »

AlexM
:) но при этом не надо путать конкретно поставленой задачи как эта. ( как уменьшить расход топлива) и подобных, А почему у моей машины очень бальшой расход топлива.
AlexM
:) давайте жить дружно истина выивляется в спорах (грамотных)
( почему возможно так остро реагирую, попадается очень много клиентов которые сами не знают, а им сказали они услышали увидели картинку и тд.. ты эту работу делал много раз и знаешь что надо закрутить вот этот болтик а он стоит и говорит а в книге написано вот этот.( с нашим перепалками нет ни какой аналогии, все премеры вымышлены но описаны с реальных событий). и у каждого грамотного специалиста свои подходы ( где что понюхать и покрутить)

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:

tany
Шланг надо не пережимать а снять с патрубка и заткнуть пальцем. когда закрывала заслонку на МАп что происходило? вольтаж падал
Citroen XM , Y3 . 1993г . Двигатель XU10J2 , 2.0i . Механика BVM 5 .
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 2 месяца

#192 Сообщение tany »

[quote="Lav";p="196659"][когда закрывала заслонку на МАп что происходило? вольтаж падал[/quote]
да, но не четко и прыгало все, один раз до 1,16 вт. прыгнуло, потом атк его и не нашла сново, только максимум до 1,21вт. прыгало - вот так и оставила.

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

меня смущает что эконометр на компе показывать стал, вместо 1,17 л/ч стало 1,21 л/ч.

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

и какого фига МАП стал показывать вместо 1,22 вт. стало 1,27вт :o
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
Lav
Завсегдатай
Сообщения: 1093
Стаж: 14 лет 10 месяцев

#193 Сообщение Lav »

tany писал(а):и какого фига МАП стал показывать вместо 1,22 вт. стало 1,27вт
Возможно погрешности. не обращай внимания. ты мап довела до 1.21v ? заслонка закрылась полностью? или нет. и какое напряжение на клапане ХХ

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

Вся фишка в том что нам надо весь этот узел правильно отрегулировать, а не просто проверить работоспособность
Citroen XM , Y3 . 1993г . Двигатель XU10J2 , 2.0i . Механика BVM 5 .
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 2 месяца

#194 Сообщение tany »

[quote="Lav";p="196674"]ты мап довела до 1.21v ? заслонка закрылась полностью? или нет. и какое напряжение на клапане ХХ[/quote]

МАП довела до 1,21 вт. - да, да нет, резьба еще есть на болте регулировочном, там не очень сильно ушло от той регулировки (по резьбе) что стало до того как начала регулировать. В саму заслону не смотрела.
Какое напряжение на регуляторе ХХ не знаю не мерила, а что надо?
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4638
Стаж: 15 лет 2 месяца

#195 Сообщение AlexM »

[quote="tany";p="196661"][quote="Lav";p="196659"][когда закрывала заслонку на МАп что происходило? вольтаж падал[/quote]
да, но не четко и прыгало все, один раз до 1,16 вт. прыгнуло, потом атк его и не нашла сново, только максимум до 1,2вт. прыгало - вот так и оставила.[/quote]
То что прыгало - нормально, тем более в пределах 5%. "Находить" ничего не надо. Если по мере закрывания заслонки изменений в среднем нет, значит регулятор ХХ отрабатывает и добавляет воздуха.

[quote="tany";p="196661"]меня смущает что эконометр на компе показывать стал, вместо 1,17 л/ч стало 1,21 л/ч.[/quote]
А какова точность измерений?

[quote="tany";p="196661"]и какого фига МАП стал показывать вместо 1,22 вт. стало 1,27вт :o[/quote]
Судя по тому, что при вывинчивании упора давление упало, дроссель был открыт слишком сильно, регулятор ХХ закрылся и не регулировал. Раньше обороты были в норме, теперь внешние условия поменялись и обороты стали выше нормы, а откорректировать никак. Вероятно мозги дабы их понизить сильно запозднили зажигание, как результат - рост давления в коллекторе. Хотя это опять же 5 процентов.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3