Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Как уменьшить расход на Ксю I?

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Lav
Завсегдатай
Сообщения: 1093
Стаж: 14 лет 10 месяцев

#196 Сообщение Lav »

tany
Померяй напряжение на ХХ, сколько показывает

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
AlexM писал(а): обороты стали выше нормы
Обороты выше нормы не могут стать, внимательнее читайте что писалось раньше ( не надо в водить tany в заблуждение

Добавлено спустя 38 секунд:

tany
На бортовой комп пока не обращай внимание
Citroen XM , Y3 . 1993г . Двигатель XU10J2 , 2.0i . Механика BVM 5 .
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4638
Стаж: 15 лет 2 месяца

#197 Сообщение AlexM »

[quote="tany";p="196676"]резьба еще есть на болте регулировочном, там не очень сильно ушло от той регулировки (по резьбе) что стало до того как начала регулировать. [/quote]
Проверьте обороты при заглушенном РХХ, как говорил Lav - снимите шланг и зажмите пальцем. Если будет выше 500мин-1 вывинчивайте еще.
Кстати при полностью вывернутом винте и стандартном положении ДПДЗ, сколько он показывает? Меньше 0.3В?
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
Lav
Завсегдатай
Сообщения: 1093
Стаж: 14 лет 10 месяцев

#198 Сообщение Lav »

tany
Все так и должно быть, в клапане ХХ есть байпасные каналы чтобы при резком закрытий не было сильного обеднения. система сама определяет необходимое кол воздуха ( ты могла сама это заметить открываешь заслонку клапан закрывается и наоборот) будет класно если сможеш еще один мультиметр найти для проверки. поэтому сильно на МАП мы напряжение понизить не сможем, делаем так. один цыпляешь на мап а второй наХХ, и начинаешь закрывать и открывать, смотриш что показывает и находиш тот момент когда на МАП остановится на нижнем уровне, и клапан ХХ будет максимально закрыт (миним напр) а потом выставляешь ДЗЗ на 0.3,( но в процесе регулировок ДЗЗ должен быть в пределе 0.3)
Citroen XM , Y3 . 1993г . Двигатель XU10J2 , 2.0i . Механика BVM 5 .
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13588
Стаж: 14 лет 5 месяцев

Re: Как уменьшить расход на Ксю I?

#199 Сообщение tuningsa71 »

[quote="tany";p="173980"]По компу который установлен, был выявлен расход:
по городу 10-12, по трассе 8-9.
Так вот, по паспорту соответственно 10 и 7.
Хочу попробовать уменьшить расход?
с чего начать и что на что влияет на это дело?[/quote]

Таня я собираюсь прикупить ксантию с таким мотором, так что мне эта тема стала очень интересна. :oops:
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 2 месяца

#200 Сообщение tany »

[quote="Lav";p="196678"]tany
Померяй напряжение на ХХ, сколько показывает[/quote]
замерила сейчас, показывает 1,73 вт.

Добавлено спустя 36 секунд:

Re: Как уменьшить расход на Ксю I?

[quote="tuningsa";p="196699"][quote="tany";p="173980"]По компу который установлен, был выявлен расход:
по городу 10-12, по трассе 8-9.
Так вот, по паспорту соответственно 10 и 7.
Хочу попробовать уменьшить расход?
с чего начать и что на что влияет на это дело?[/quote]

Таня я собираюсь прикупить ксантию с таким мотором, так что мне эта тема стала очень интересна. :oops:[/quote]

тогда тебе придется долго изучать :-D

Добавлено спустя 47 секунд:

[quote="AlexM";p="196677"]
А какова точность измерений?[/quote]

сам комп выдает четким показателем на полностью прогретом двигателе.

Добавлено спустя 54 секунды:

[quote="Lav";p="196678"][
Обороты выше нормы не могут стать, внимательнее читайте что писалось раньше ( не надо в водить tany в заблуждение[/quote]

обороты по тахометру так и стоят на прогретом двиэке 9,5

Добавлено спустя 35 секунд:

[quote="Lav";p="196678"]

tany
На бортовой комп пока не обращай внимание[/quote]

постараюсь :)

Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:

[quote="Lav";p="196659"]
Шланг надо не пережимать а снять с патрубка и заткнуть пальцем.[/quote]
что заткнуть пальцем выход на РХХ ?

Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:

[quote="AlexM";p="196681"]
Кстати при полностью вывернутом винте и стандартном положении ДПДЗ, сколько он показывает? Меньше 0.3В?[/quote]
кто он??? если РХХ то показывал 2,88 вт. наи прогретом движке до начале регулировки и полностью закрытой заслонки.

Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:

[quote="AlexM";p="196375"][quote="tany";p="196165"]
4. Если даю газу то на ХХ:
правый + центральный провода = 1,22 и .... прыгает ниже до 0,5 и далее вверх до 4,8 вт.
[/quote]
Вообще-то должно быть наоборот, сначала кратковременно подскочить, а потом упасть [/quote]

так оно и есть, еще раз проверяла газовала, сперва подскочили до 4,9 вт и потом упали аж до 0,5вт.

Добавлено спустя 5 минут 58 секунд:

[quote="Lav";p="196698"]один цыпляешь на мап а второй на ХХ[/quote]
а как их закрепить на иголках то? тогда нужно 6 рук.
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4638
Стаж: 15 лет 2 месяца

#201 Сообщение AlexM »

[quote="Lav";p="196678"]
AlexM писал(а): обороты стали выше нормы
Обороты выше нормы не могут стать, внимательнее читайте что писалось раньше ( не надо в водить tany в заблуждение
[/quote]
Неправильно выразился. Скажем так они должны были стать выше, т.к. РХХ закрыться сильнее уже не может, но мозги покрутили зажигание и таки понизили их.
Lav писал(а):и клапан ХХ будет максимально закрыт
Клапан будет максимально закрыт, когда заслонка будет максимально открыта. Только объясните мне, тупому, зачем? Зачем закрывать регулятор и оставлять мозги без возможности уменьшать подачу воздуха? Может тогда совсем его удалить и будет всем счастье? Тем более, что заводская документация прямо говорит, что большая часть воздуха на холостых должна идти через регулятор.
Максимально закрытый РХХ это, при прочих равных, - признак того что мотору работается хорошо, при этом давление на впуске будет маленькое и маленький расход. Но в этом случае закрытие регулятора не причина, а показатель. Закрывать его путем подачи воздуха в обход, имхо, бессмысленно.
сам комп выдает четким показателем на полностью прогретом двигателе.
То есть оно не плавает во времени, а стоит подолгу постоянным? Значит там огромное усреднение. Ибо в реальности длительность впрыска постоянно варьируется в пределах процентов десяти. Так что третий знак можно смело округлять.

Добавлено спустя 11 минут 2 секунды:

[quote="tany";p="196700"][quote="Lav";p="196659"]
Шланг надо не пережимать а снять с патрубка и заткнуть пальцем.[/quote]
что заткнуть пальцем выход на РХХ ?[/quote]
Снимите шлан ведущий от фильтра к регулятору и зажите его (или штуцер на фильтре, смотря откуда сняли).

[quote="tany";p="196700"]Кстати при полностью вывернутом винте и стандартном положении ДПДЗ, сколько он показывает? Меньше 0.3В?[/quote]
кто он??? если РХХ то показывал 2,88 вт. наи прогретом движке до начале регулировки и полностью закрытой заслонки.[/quote]
Нет датчик положения заслонки.

[quote="tany";p="196700"]так оно и есть, еще раз проверяла газовала, сперва подскочили до 4,9 вт и потом упали аж до 0,5вт.[/quote]
Ну вот и хорошо, значит МАП в порядке. Осталось исправить холостые и проверить состояние мотора (компрессию, ГРМ, форсунки).

[quote="tany";p="196700"][quote="Lav";p="196698"]один цыпляешь на мап а второй на ХХ[/quote]
а как их закрепить на иголках то? тогда нужно 6 рук.[/quote]
Раз пошла такая пьянка, пора собирать большой стационарный стенд, со стрелочками :-D .
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 2 месяца

#202 Сообщение tany »

[quote="AlexM";p="196703"]
сам комп выдает четким показателем на полностью прогретом двигателе.
То есть оно не плавает во времени, а стоит подолгу постоянным? [/quote]

нет слегка есть, я просто огруглила в большую сторону, т.е. 1.21л/ч, а так он подпрыгивает в сторону понижений максимум до 1,19л/ч

Добавлено спустя 34 секунды:

т.е. постоянно варьируется от 1,21л/ч до 1,19л/ч

Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:

[quote="AlexM";p="196703"]Кстати при полностью вывернутом винте и стандартном положении ДПДЗ, сколько он показывает? Меньше 0.3В?[/quote]
кто он??? если РХХ то показывал 2,88 вт. наи прогретом движке до начале регулировки и полностью закрытой заслонки.[/quote]
Нет датчик положения заслонки.[/quote]

не знаю, не замеряла. Я замеряла когда ничего еще не выставляла и показывал 0,47вт, но тогда еще не снимала заслонку и болт там был закисший и на сколько он там был точно вкручен не скажу, на глаз он был слегка вкручен и кажись заслонка была закрыта по полной.

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

[quote="AlexM";p="196703"]
[quote="tany";p="196700"][quote="Lav";p="196698"]один цыпляешь на мап а второй на ХХ[/quote]
а как их закрепить на иголках то? тогда нужно 6 рук.[/quote]
Раз пошла такая пьянка, пора собирать большой стационарный стенд, со стрелочками :-D .[/quote]

думаю нет, тогда легче по очереди, т.е. везде по втыкать иголки и бегать от одного датчика к другому и запоминать, и записывать показания. По др. не знаю как проверить.
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4638
Стаж: 15 лет 2 месяца

#203 Сообщение AlexM »

Ну вот, значит разница между измерениями примерно равна колебаниям в одном измерении. Можно списать на изменение расположения звезд.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
Lav
Завсегдатай
Сообщения: 1093
Стаж: 14 лет 10 месяцев

#204 Сообщение Lav »

tanyзначит начнем с МАП втыкаешь иголки и смотриш что показывает, и винтом упора находиш такой момент когда вольтаж станет минимальным и уже ни повышатся ни понижатся не будет, потом смотриш сколько вольт на датчике ХХ, ипроверяешь его винтом упора но заметь как он стоял ( можеш пометить его царапнув риску) пробуй закрутить и открутить и смотри что получится и показания напиши

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:

AlexM
уже устал повторять откройте новую тему и будем дискутировать там, думаю подчерпнете для себя много интересного.
Citroen XM , Y3 . 1993г . Двигатель XU10J2 , 2.0i . Механика BVM 5 .
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 2 месяца

#205 Сообщение tany »

[quote="Lav";p="196716"]tanyзначит начнем с МАП втыкаешь иголки и смотриш что показывает, и винтом упора находиш такой момент когда вольтаж станет минимальным и уже ни повышатся ни понижатся не будет, потом смотриш сколько вольт на датчике ХХ[/quote]
эту часть я уже делала и МАП = 1,21 вт., а РХХ = 1,73 вт.

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

[quote="Lav";p="196716"] и проверяешь его винтом упора но заметь как он стоял ( можеш пометить его царапнув риску) пробуй закрутить и открутить и смотри что получится и показания напиши[/quote]

и смотреть что выдает МАП и РХХ = ?
а потом вернуть все в исходное?
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
Lav
Завсегдатай
Сообщения: 1093
Стаж: 14 лет 10 месяцев

#206 Сообщение Lav »

Подтверди. показания Мап сейчас 1.21, положение заслонки фиксиравано, если ее закрываем на четверть оборота показания не падают а если открываем на четверть то подымаются? так. потом проверяем ХХ, показания 1.73 , закрываем на четверть показания подымаются, а открывая что происходит? если падают то хорошо все оставляем как есть, если не падают то тоже хорошо оставляем как есть. после ставим ДЗЗ на 0.3 v.

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Lav писал(а): положение заслонки фиксиравано, если ее закрываем на четверть оборота показания не падают а если открываем на четверть то подымаются?
если так значит винт больше не трогаем оставляем как был или выводим его в это положение

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Lav писал(а):потом проверяем ХХ, показания 1.73 , закрываем на четверть показания подымаются, а открывая что происходит? если падают то хорошо все оставляем как
Только проверяем не меняя его положения
Citroen XM , Y3 . 1993г . Двигатель XU10J2 , 2.0i . Механика BVM 5 .
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 2 месяца

#207 Сообщение tany »

Lav
оке, сделаю так подробно как ты описал завтра :)
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
Lav
Завсегдатай
Сообщения: 1093
Стаж: 14 лет 10 месяцев

#208 Сообщение Lav »

tany
А датчик ДЗЗ даже поставим потом 0.27
Citroen XM , Y3 . 1993г . Двигатель XU10J2 , 2.0i . Механика BVM 5 .
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 2 месяца

#209 Сообщение tany »

[quote="Lav";p="196793"]tany
А датчик ДЗЗ даже поставим потом 0.27[/quote]

оке, после обеда займусь :)
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
Lav
Завсегдатай
Сообщения: 1093
Стаж: 14 лет 10 месяцев

#210 Сообщение Lav »

tany
Ок и описывай процес
Citroen XM , Y3 . 1993г . Двигатель XU10J2 , 2.0i . Механика BVM 5 .