Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Как уменьшить расход на Ксю I?

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 2 месяца

#211 Сообщение tany »

[quote="Lav";p="196815"]tany
Ок и описывай процес[/quote]

а еще, я получается все проверяю и оставляю как есть РХХ на 1,73 вт., МАП на 1,21 вт. и ДДЗ потом выставлю только на 0,27 вт.
Так ?
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
Lav
Завсегдатай
Сообщения: 1093
Стаж: 14 лет 10 месяцев

#212 Сообщение Lav »

Да если у тебя все так как я написал и не чего в показаниях не меняется
Citroen XM , Y3 . 1993г . Двигатель XU10J2 , 2.0i . Механика BVM 5 .
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 2 месяца

#213 Сообщение tany »

[quote="Lav";p="196823"]Да если у тебя все так как я написал и не чего в показаниях не меняется[/quote]

оке, а если будет что-то не так, то будем опять менять?
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
Lav
Завсегдатай
Сообщения: 1093
Стаж: 14 лет 10 месяцев

#214 Сообщение Lav »

будем снова регулировать :) , но ты начни проверку с МАП. и потом уже проверишь ХХ и потом уже ДЗЗ
Citroen XM , Y3 . 1993г . Двигатель XU10J2 , 2.0i . Механика BVM 5 .
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 2 месяца

#215 Сообщение tany »

[quote="Lav";p="196827"]будем снова регулировать :) , но ты начни проверку с МАП. и потом уже проверишь ХХ и потом уже ДЗЗ[/quote]

оке :)
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
Lav
Завсегдатай
Сообщения: 1093
Стаж: 14 лет 10 месяцев

#216 Сообщение Lav »

tany
А вообще приезжай в гости :) покатаешься на гладенькой, посмотриш море и Гэс. и сделаем машину за пол часа :)
Citroen XM , Y3 . 1993г . Двигатель XU10J2 , 2.0i . Механика BVM 5 .
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 2 месяца

#217 Сообщение tany »

[quote="Lav";p="196830"]tany
А вообще приезжай в гости :) покатаешься на гладенькой, посмотриш море и Гэс. и сделаем машину за пол часа :)[/quote]

нифигасебе, я даже не знаю в какую стороны к вам из Ялты выезжать :lol:
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
Vovchique
Завсегдатай
Сообщения: 2624
Стаж: 14 лет 5 месяцев

#218 Сообщение Vovchique »

в сторону континента, чтобы с Крыма уехать, а после на восток :)
Citroen BX Sport
Nissan Cedric Classic
Audi 80 B4
Аватара пользователя
Lav
Завсегдатай
Сообщения: 1093
Стаж: 14 лет 10 месяцев

#219 Сообщение Lav »

Vovchique писал(а):а после на восток
Вроде на север :)
Citroen XM , Y3 . 1993г . Двигатель XU10J2 , 2.0i . Механика BVM 5 .
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 2 месяца

#220 Сообщение tany »

Lav
Значит так, опять налазилась.
Перед заводкой авто при вкл. зажигании проверила ДДЗ = 0,25 вт.
Прогрела авто включился вентилятор, подождала заглох вентилятор и начала замеры до регулировки всей:
МАП = 1,21-1,25вт. не стабильно (гуляет).
РХХ = вместо 1,73вт. как писала был 1,84-186вт. (гуляет).
Все это замерила чтобы потом вернутся к этим настройкам.

Пошли дальше!
1. Проверяем МАП=1,21-1,25вт. (гуляют).

Положение заслонки фиксировано (как ты писал), если закрываем (откручиваем болт) на четверть оборота, то ПАДАЮТ до 1,17-1,28 (гуляют); затем если открываем (закручиваем болт) на четверть оборота, то НЕ ПОДНИМАЮТСЯ.

2. Проверяем РХХ = 1,84-186вт. (гуляют).

Если закрываем (откручиваем болт) на четверть оборота, то показания подымаются 1,98-2,03вт. (гуляют); затем если открываем (закручиваем болт) на четверть оборота, то ПОНИЖАЮТСЯ 1,57-1,69вт. (гуляют).

Все потом опять выставила близко к исходным, т.к. именно ровно не получается точно вернутся к тем настройкам. Выставила так: МАП = 1,13-1,19вт.(гуляют), РХХ = 1,82-1,89вт. (гуляют) и ДДЗ сам был уже на 0,26вт.
Вот в таких показателях все и оставила сейчас! :!: :)


Что делаем далее? а то я уже сплю с датчиками, сегодня мне снилось даже что не могла найти новый МАП и датчик ОЖ. :evil:

Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:

[quote="AlexM";p="196519"]
На заведенном моторе пережимаете трубку идущую к регулятору ХХ, если обороты упали ниже 500rpm, но мотор не заглох, значит все в порядке. Если выше 500, выкручивайте упор заслонки чтоб упало до 500, но не глохло. Это будет штатное положение винта. [/quote]

Сняла патрубок со входа в РХХ и зажимали сперва сам патрубок - ничего не происходит совсем.
Зажимаем вход на РХХ обороты понижаются до 9 тыс. ((5 тыс. у меня нет), после 10 тыс. еще две риски без цифр и все) авто не глохнет, но долго держим и отпускаем палец с выхода на РХХ обороты подпрыгивают резко до 11 тыс. и плавно опускаются чуть ниже 10 тыс.
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
Lav
Завсегдатай
Сообщения: 1093
Стаж: 14 лет 10 месяцев

#221 Сообщение Lav »

tany
Значит показания на МАП выставила по минимуму ниже которых не опускается? на ХХ если откручивать то понижаются еще? в отличие от МАП

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

То что гуляет так и должно быть на это не стоит обращать внимание

Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:

Нам не надо точно к тем же нам надо найти то положение при котором напряжение на МАП больше понижатся не будет нашла такое?

Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:

Впринцыпе пока все тогда, так и оставим, на ночь клемку скинеш с аккомуль. пусть постоит, а потом напишешь какой расход будет на холод и горяч, потом начнем дальше проверять остальное :)
Citroen XM , Y3 . 1993г . Двигатель XU10J2 , 2.0i . Механика BVM 5 .
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13504
Стаж: 16 лет 1 месяц

#222 Сообщение maxusman79 »

tany писал(а):до 9 тыс. ((5 тыс. у меня нет),
до 0,9 тыс. ((0,5 тыс. у меня нет),

так верно.чтоб народ не путать.
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Lav
Завсегдатай
Сообщения: 1093
Стаж: 14 лет 10 месяцев

#223 Сообщение Lav »

tany писал(а):долго держим и отпускаем палец с выхода на РХХ обороты подпрыгивают резко до 11 тыс
Ему не хватает воздуха он пытается его поднять через клапан а ты это воздух перекрыла, он открытый когда убираешь палец потом закрывается плавно
Citroen XM , Y3 . 1993г . Двигатель XU10J2 , 2.0i . Механика BVM 5 .
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 2 месяца

#224 Сообщение tany »

[quote="Lav";p="196890"]tany
Значит показания на МАП выставила по минимуму ниже которых не опускается? [/quote] получается так 1,17вт.-1,28 вт.
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
Lav
Завсегдатай
Сообщения: 1093
Стаж: 14 лет 10 месяцев

#225 Сообщение Lav »

Ты же писала 0.13-0.17 :(
Citroen XM , Y3 . 1993г . Двигатель XU10J2 , 2.0i . Механика BVM 5 .