Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Как уменьшить расход на Ксю I?

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Lav
Завсегдатай
Сообщения: 1093
Стаж: 14 лет 10 месяцев

#241 Сообщение Lav »

tany писал(а):я заметила что комп на прогретом полностью авто на ХХ если не ездить завышенный расход в л/ч показывает например 1,24, как поездить и остановится и подождать устаканится минуту то показывает меньше 1,21 к примеру
Возможно показывает усредненое состояния, поставишь машину напиши что показывае :)

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:

А может вполне и датчик ОЖ барахлить когда ездиш мотор нагревается лучше,и начинает казать более маленькое сопротивление
Citroen XM , Y3 . 1993г . Двигатель XU10J2 , 2.0i . Механика BVM 5 .
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4638
Стаж: 15 лет 2 месяца

#242 Сообщение AlexM »

[quote="tany";p="196888"]Зажимаем вход на РХХ обороты понижаются до 9 тыс. ((5 тыс. у меня нет), после 10 тыс. еще две риски без цифр и все) авто не глохнет, но долго держим и отпускаем палец с выхода на РХХ обороты подпрыгивают резко до 11 тыс. и плавно опускаются чуть ниже 10 тыс.[/quote]
Если понижаются до 900мин-1, то сколько же до пережатия? Нормальные обороты около 850. По хорошему обороты должны упасть в двое, что хорошо заметно на слух. Сейчас у вас заслонка открыта сильно и почти весь воздух идет через нее, при других условиях его может оказаться слишком много, и регулятор не сможет регулировать. Лучше ее прикрыть чтоб падало до 500. На МАП это как вы наверно заметили не влияет (1,21-1,25 и 1,17-1,28 - одно и тоже), т.к. количество поступающего воздуха компенсируется регулятором.

Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:

[quote="tany";p="196913"]я заметила что комп на прогретом полностью авто на ХХ если не ездить завышенный расход в л/ч показывает например 1,24, как поездить и остановится и подождать устаканится минуту то показывает меньше 1,21 к примеру.
[/quote]
Это нормально, температуры меняются, у масла, воздуха на впуске, зазоры в клапанах и т.д. Я такое еще на карбе замечал. Если завести, прогреть и сразу настраивать, то после небольшой поездки все настройки оказываются не правильными. Инжектору это не так важно, он сам подстраивается.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 2 месяца

#243 Сообщение tany »

[quote="Lav";p="196919"]
А может вполне и датчик ОЖ барахлить [/quote]
возможно, вот в темке http://cx.podolsk.ru/board2/viewtopic.php?t=12832 хочу определится с фирмой, какой брать, предложили три вида и под заказ.

Добавлено спустя 29 секунд:

АКБ минус скинула и завтра будет видно!

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

[quote="AlexM";p="196920"][quote="tany";p="196888"]Зажимаем вход на РХХ обороты понижаются до 9 тыс. ((5 тыс. у меня нет), после 10 тыс. еще две риски без цифр и все) авто не глохнет, но долго держим и отпускаем палец с выхода на РХХ обороты подпрыгивают резко до 11 тыс. и плавно опускаются чуть ниже 10 тыс.[/quote]
Если понижаются до 900мин-1, то сколько же до пережатия? Нормальные обороты около 850. По хорошему обороты должны упасть в двое, что хорошо заметно на слух. Сейчас у вас заслонка открыта сильно и почти весь воздух идет через нее, при других условиях его может оказаться слишком много, и регулятор не сможет регулировать. Лучше ее прикрыть чтоб падало до 500. На МАП это как вы наверно заметили не влияет (1,21-1,25 и 1,17-1,28 - одно и тоже), т.к. количество поступающего воздуха компенсируется регулятором.[/quote]

я не могу понизить до 5 тыс. у меня их нет, начинается все с 8 тыс.
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4638
Стаж: 15 лет 2 месяца

#244 Сообщение AlexM »

А БК обороты не показывает? Ну или хотябы на слух, чтоб примерно в двое обороты упали.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 2 месяца

#245 Сообщение tany »

[quote="AlexM";p="196955"]А БК обороты не показывает? Ну или хотя бы на слух, чтоб примерно в двое обороты упали.[/quote]

вот что он показывает :)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 3996
Стаж: 13 лет 3 месяца

#246 Сообщение SMi »

мне бы ваши проблемы :)
У меня расход на ХХ 2.2 л/ч
Город 12-14 сейчас короткими поездками по городу, 7-7.2 трасса 100-120 км/ч.
Как можно на ЭБУ ММ8Р снизить расход на ХХ?(По компу видно, что в городском цикле расход на ХХ составляет около 20% от общего расхода) В Мануале написано что мол настраивается спец оборудованием, но его некто никогда не видел в природе.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 2 месяца

#247 Сообщение tany »

SMi
так это фото не с моего компа, что мой показывает сегодня точно скажу на ХХ и на прогретом ХХ. :)
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
Lav
Завсегдатай
Сообщения: 1093
Стаж: 14 лет 10 месяцев

#248 Сообщение Lav »

tany
Давай уже говори и температуру на улице тоже :)
Citroen XM , Y3 . 1993г . Двигатель XU10J2 , 2.0i . Механика BVM 5 .
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 2 месяца

#249 Сообщение tany »

[quote="Lav";p="197186"]tany
температуру на улице тоже :)[/quote]
на улице + 6
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
Lav
Завсегдатай
Сообщения: 1093
Стаж: 14 лет 10 месяцев

#250 Сообщение Lav »

Тепло у нас минус 20, и как едет обрати внимание, провалы старт и тд... :)
Citroen XM , Y3 . 1993г . Двигатель XU10J2 , 2.0i . Механика BVM 5 .
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 2 месяца

#251 Сообщение tany »

[quote="Lav";p="197192"]и как едет обрати внимание, провалы старт и тд... :)[/quote]
есть серррр :wink: :-D
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4638
Стаж: 15 лет 2 месяца

#252 Сообщение AlexM »

[quote="SMi";p="197149"]Город 12-14 сейчас короткими поездками по городу, 7-7.2 трасса 100-120 км/ч.[/quote]
А у меня вот наоборот, что в смешанном режиме (полчаса трассы 100-110, полчаса город) 10-11 л/100км, что полностью по трассе 9-10л/100км.

[quote="SMi";p="197149"]Как можно на ЭБУ ММ8Р снизить расход на ХХ?[/quote]
Если сам ХХ в порядке, не трясет не плавает, и ошибок в компе нет, то смотрите выше: лямбду, форсунки, компрессию, ГРМ.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13504
Стаж: 16 лет 1 месяц

#253 Сообщение maxusman79 »

AlexM писал(а):ГРМ.
А что с ним м.б. если
AlexM писал(а):сам ХХ в порядке, не трясет не плавает
?
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4638
Стаж: 15 лет 2 месяца

#254 Сообщение AlexM »

[quote="maxusman79";p="197226"]
AlexM писал(а):ГРМ.
А что с ним м.б. если
AlexM писал(а):сам ХХ в порядке, не трясет не плавает
?[/quote]
Фазы например стоят неправильно, или зазоры в клапанах. Если, например выпускной клапан плохо закрывается и пропускает воздух на фазе сжатия, лямбда будет требовать обогащения смеси. Хотя это домыслы.
В общем посмотрите показания лямбды и давление в коллекторе, а там видно будет.
Еще попробуйте ремень навесных скинуть и сравнить расход, может у вас кто-то сильно крутиться мешает. Кстати не АКПП у вас?
Ну и дыры в штанах проверьте.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 3996
Стаж: 13 лет 3 месяца

#255 Сообщение SMi »

а у меня это, стыдно признатся.... ЛЯМБДЫ НЕТ! Двиг XU10J2 без С

Форсунки и клапана впорядке. Машина едет хорошо, провалов, детонации нет , не думаю что в ГРМе что то не так. Компрессия по 12 во всех горшках, свечи отличного цвета, масло ваще не жрет.
А на ремне навесного у меня только насос, кондея нет жеж. Да и расход по трассе не может не радовать. Коробас BVM.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92