Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Как уменьшить расход на Ксю I?

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщения: 2608
Стаж: 16 лет

#466 Сообщение Larry »

[quote="AlexM";p="201021"]
Что не так? Чем ниже обороты, тем меньше оборотов приходится на километр пути, соотв. меньше расходы на трение в моторе и навесном.[/quote]
Ничего не попутал? Если, утрируя, ехать со скоростью 1 км/ч и 60 км/ч то, по твоей логике на 1 км пути на отдельно взятой передаче двигатель совершит разное число оборотов??? Даешь езду на 1 об/мин - экологично, практично, хорошо! Перпетуум мобиле?
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4638
Стаж: 15 лет 2 месяца

#467 Сообщение AlexM »

Нет я как раз имел ввиду езду на одной скорости, но с разными передаточными числами. При больших моторах как правило передачи ставят "длиннее", соотв. на ту же дистанцию приходится меньше оборотов. Из-за этого большие моторы и служат дольше жужжалок.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
duard05
Завсегдатай
Сообщения: 1033
Стаж: 13 лет 3 месяца

#468 Сообщение duard05 »

[quote="NAVIGATOR";p="200913"]
duard05 писал(а):А что Лямбда и процессор ссорятся в момент Улучшения продува цилиндра?
вот в этом то и похоже проблема, часть свежей смеси выносится в глушитель, лямбда находит в ней кислород, ЭБУ ни о чем криминальном не догадываясь - добавляет топлива. Двигатель работает на обогащенной смеси, а ЭБУ об этом не догадывается.
Я как раз вот эту проблему и устранял на своем двигле, вот полько файл с описанием не могу прикрепить :([/quote]

А следующая логика чем плоха:При "некотором" уменьшении сопротивления вых. тракта происходит более полноценная продувка цилиндра, что в свою очередь дает возможность большего количества воздуха заполнить цилиндр, т.е. чем больше кислорода - более качественное сгорание топлива.Прирост мощности очевиден.
А лямбда и мозги свою работу сделают на 0.45-0.47 всегда.(коли работают)
В начале эры катализаторов мощность мотора давалась с учетом потерь на катализатор в скобках.
.....Все, с зелёнкой законченно....Что теперь???
...A теперь зверь Renault 25 2.5V6 Turbo(B295/702) 187 hp..
NAVIGATOR
Любопытный
Сообщения: 336
Стаж: 15 лет 7 месяцев

#469 Сообщение NAVIGATOR »

duard05 писал(а): что в свою очередь дает возможность большего количества воздуха заполнить цилиндр,
На режиме продувки нельзя затолкать в цилиндр больше воздуха - клапана приоткрыты, а поршень в ВМТ. А фазы ГРМ как раз и просчитаны под наличие или отсутствие ката. Продувка происходит за счет волновых процессов в впускном и выпускном тракте, т. е. за счет инерции выхлопных газов в данном случае. А у лямбды есть 2 состояния - меньше 0.2 в и больше 0.8 в (нет кислорода- есть кислород). А усреднением занимается ЭБУ. Как думаешь - какое будет среднее, если лямбда все время ставит более 0.8в? ЭБУ с ума сходит
Chevrolet Volt
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 2 месяца

#470 Сообщение tany »

получила датчик ОЖ фирмы Facet № 73148
Значит проверила его кипячением выдает такое:
20 гр. = 20к
30гр. = 1.63
40гр. = 1,17
50гр. = 850
60гр. = 610
70 гр. = 460
80 гр. = 340
90 гр. = 250
100гр. = 180

Получается что входим в таблицу и мой датчик старые реально уже уставший был. Завтра постараюсь его заменить и обкатывать, посмотрим на результат.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13504
Стаж: 16 лет 1 месяц

#471 Сообщение maxusman79 »

tany писал(а):получила датчик ОЖ фирмы Facet № 73148
какой симпатяга!
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 2 месяца

#472 Сообщение tany »

[quote="maxusman79";p="201370"]
tany писал(а):получила датчик ОЖ фирмы Facet № 73148
какой симпатяга![/quote]

надеюсь и не только, а еще и работяга экономный :-D
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
Lav
Завсегдатай
Сообщения: 1093
Стаж: 14 лет 10 месяцев

#473 Сообщение Lav »

tany
ну все ждем результатов, и новых показании, для сравнения :)
Citroen XM , Y3 . 1993г . Двигатель XU10J2 , 2.0i . Механика BVM 5 .
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 15 лет 10 месяцев

#474 Сообщение Сергей ВХ19 »

Я честно говоря не очень верю в "великий" исход этого дела, но все равно любопытно.....
Таня молодец! благодаря ее исследованиям многим будет полезна информация.
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13504
Стаж: 16 лет 1 месяц

#475 Сообщение maxusman79 »

Сергей ВХ19 писал(а):Я честно говоря не очень верю в "великий" исход этого дела, но все равно любопытно.....
Таня молодец! благодаря ее исследованиям многим будет полезна информация.
+100
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 2 месяца

#476 Сообщение tany »

[quote="Сергей ВХ19";p="201466"]Я честно говоря не очень верю в "великий" исход этого дела[/quote]


так ты во что-нибудь хоть вверишь то :)
надо пробовать и верить, а не ленится и ссылать на то что времени нет, бред :P ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ ЧЕЛОВЕКА :wink:
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 2 месяца

#477 Сообщение tany »

заменила датчик сегодня, но проверить толком, да покататься не получилось, т.к. приболела. :(
А также с Крымэнерго приезжали, замеряли заземление, так что вроде дело сдвинулось, на недели буду ставить изоляторы и все такое, возможно весной будет уже свет в гараже, тьфу-тьфу :beer1:
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 15 лет 10 месяцев

#478 Сообщение Сергей ВХ19 »

:beer1: Ну... за СВЕТ!!! :beer1:

Таня, а ты комп обнуляла? или пока поездиешь, потом доложишся....?
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 2 месяца

#479 Сообщение tany »

[quote="Сергей ВХ19";p="201664"]
Таня, а ты комп обнуляла? или пока поездиешь, потом доложишся....?[/quote]

АКБ минус сброшу на имнут 15, затем поездию, будет видно и затем уже отпишусь.
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 15 лет 10 месяцев

#480 Сообщение Сергей ВХ19 »

tany писал(а):АКБ минус сброшу на имнут 15
При стирании ошибок комп обнуляется...
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.