вот в этом то и похоже проблема, часть свежей смеси выносится в глушитель, лямбда находит в ней кислород, ЭБУ ни о чем криминальном не догадываясь - добавляет топлива. Двигатель работает на обогащенной смеси, а ЭБУ об этом не догадывается.duard05 писал(а):А что Лямбда и процессор ссорятся в момент Улучшения продува цилиндра?
На режиме продувки нельзя затолкать в цилиндр больше воздуха - клапана приоткрыты, а поршень в ВМТ. А фазы ГРМ как раз и просчитаны под наличие или отсутствие ката. Продувка происходит за счет волновых процессов в впускном и выпускном тракте, т. е. за счет инерции выхлопных газов в данном случае. А у лямбды есть 2 состояния - меньше 0.2 в и больше 0.8 в (нет кислорода- есть кислород). А усреднением занимается ЭБУ. Как думаешь - какое будет среднее, если лямбда все время ставит более 0.8в? ЭБУ с ума сходитduard05 писал(а): что в свою очередь дает возможность большего количества воздуха заполнить цилиндр,
+100Сергей ВХ19 писал(а):Я честно говоря не очень верю в "великий" исход этого дела, но все равно любопытно.....
Таня молодец! благодаря ее исследованиям многим будет полезна информация.