Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Как уменьшить расход на Ксю I?

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13504
Стаж: 16 лет 1 месяц

#556 Сообщение maxusman79 »

SMi писал(а):не надо ездить накатом в городе, только торможение двигателем.
Т.е. всегда на передаче быть.....
И автогонщики-инструкторы также учат ,даже при обычной езде.
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 15 лет 10 месяцев

#557 Сообщение Сергей ВХ19 »

Sounding писал(а):А двигатель при этом не глохнет?
Нет, потому что он на передаче, т.е. крутиться от колес.... :)
NAVIGATOR писал(а):Кстати сколько там км будет ?
9 км чтоли... не помню.... там табличка есть... :oops:
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
саш
Говорливый
Сообщения: 4683
Стаж: 16 лет 8 месяцев

#558 Сообщение саш »

Сергей ВХ19 писал(а):

Sounding писал(а):
А двигатель при этом не глохнет?

Нет, потому что он на передаче, т.е. крутиться от колес....
Вы не правы, сударь!, При достижении оборотов двигателя равном х.х подача возобновляется как в режиме х.х.
Увы ситроенов пока нет!
=======
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4638
Стаж: 15 лет 2 месяца

#559 Сообщение AlexM »

На спусках это понятно. А вот если по горизонтальной дороге подъезжаем к населенному пункту и надо сбросить скорость. Когда будет меньше расход, если тормозим двигателем, или если подкатываем на нейтрали, но зато убираем газ раньше, т.к. на нейтрали машина дольше катится? Если посчитать все потери, то второй вариант получаеся экономичнее, т.к. на трение в двигателе при 800мин-1 тратится энергии меньше, чем при >1800мин-1. Только в первом случае эта энергия берется из кинетической энергии машины, а во втором непосредственно из бензина. Тормозами в обоих случаях не пользуемся.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6292
Стаж: 13 лет 10 месяцев
Russia

#560 Сообщение Sounding »

Сергей ВХ19 писал(а):Нет, потому что он на передаче, т.е. крутиться от колес....
А что является сигналом к возобновлению подачи топлива? Нажатие на газ? Тогда провальчика как избежать?
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4638
Стаж: 15 лет 2 месяца

#561 Сообщение AlexM »

[quote="Sounding";p="205858"]
Сергей ВХ19 писал(а):Нет, потому что он на передаче, т.е. крутиться от колес....
А что является сигналом к возобновлению подачи топлива? Нажатие на газ? Тогда провальчика как избежать?[/quote]
Сигнал к возобновлению подачи - либо падение оборотов, либо выход ДПДЗ из зоны ХХ. А провальчик неизбежен, только очень маленький и незаметный. А вот если РХХ заглючил и много воздуха подает, или подсос имеется, то переход на ПХХ и обратно сопровождается уже очень заметным рывком. У меня, например, были ХХ 1000мин-1, так дергало машину при нажатии отпускании газа неприятно.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
duard05
Завсегдатай
Сообщения: 1033
Стаж: 13 лет 3 месяца

#562 Сообщение duard05 »

Sounding писал(а):А что является сигналом к возобновлению подачи топлива? Нажатие на газ? Тогда провальчика как избежать?
Инжекторный двигатель имеет как таковых 2 режима работы не связанные друг с другом: работа ХХ и работа в динамике.В зависимости от авто, сама "динамика", уже управляется с так называемыми картами нагрузок. В зависимости от денег заплаченных за авто сами "карты", имеют свои несколько уровней (условно-25-15-10)% аппроксимации от "идеальной" - теоретической рассчитанной, и еще много чего страшного.
По делу:торможение двигателем до ХХ - идет отсечка подачи топлива.При уменьшении ХХ ниже - автоматически вкл. первый режим управления двигателем и электроника подает топливо и корректирует подачу воздуха - угла зажигания и ....ля-ля-ля.У технически исправного авто - провала нет.Хотя сам не смог найти , на своей машине (только купленную -Б.У.) причину такого провала пока не решился на опасный эксперимент:при работающем двигателе, малыми дозами вспрыскивал аэрозоль для старта начиная с кожуха фильтра и продвигаясь вглубь.На V шестерке "течь" нашлась под одну прокладку всасывающего коллектора(обороты поднимались).
Последний раз редактировалось duard05 01 мар 2011 17:57, всего редактировалось 1 раз.
.....Все, с зелёнкой законченно....Что теперь???
...A теперь зверь Renault 25 2.5V6 Turbo(B295/702) 187 hp..
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 3996
Стаж: 13 лет 3 месяца

#563 Сообщение SMi »

причем обратно подача топлива включается на 1500 оборотов.
Из-за этого применяю такой прием экономной езды. Разгоняюсь быстро до 60-65 км/ч перехожу на пятную, это чуть выше 2000 оборотов, и качусь до 45 км/ч потом не переключаясь опять разгоняю и опять качусь. Если держать выше 1500 оборотов постоянно и не переключатся, то клапан ХХ закрыт!
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Аватара пользователя
duard05
Завсегдатай
Сообщения: 1033
Стаж: 13 лет 3 месяца

#564 Сообщение duard05 »

SMi писал(а):Из-за этого применяю такой прием экономной езды
Коли хочется экономить, такой стиль, угробит двигатель быстренько.
При 60-65 на 5-ой обороты ооочень далеки от нормального крутящего момента, малые обороты коленчатого вала обуславливают малое давление масла по всему двигателю, посему в совокупностью с большими напряжениями в кривошип-шатуне -приводит к местному перегреву и аварийному износу мотора.
Для экономии нужно выбирать такой режим движения при котором мотор адекватно окликаться на нежное добавление газа. В противном случае экономия плавно перейдет в КАПИТАЛЬНЫЙ ремонт мотора.
.....Все, с зелёнкой законченно....Что теперь???
...A теперь зверь Renault 25 2.5V6 Turbo(B295/702) 187 hp..
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 3996
Стаж: 13 лет 3 месяца

#565 Сообщение SMi »

duard05
Это 2100 оборотов. По вашему это мало? На моем двигателе максимум момента на 2700.
Естественно в горку я так не езжу.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6292
Стаж: 13 лет 10 месяцев
Russia

#566 Сообщение Sounding »

Мое правило - на ровной дороге на 5-ю переходить от 70 км/ч (с полной загрузкой - от 80 км/ч)
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13588
Стаж: 14 лет 5 месяцев

#567 Сообщение tuningsa71 »

Было дело ездил в Сочи, разговаривал там с местными и видел как они по серпантину летают, кпп у них летят тока в путь, т.к. тормозят мотором постоянно, про моторы я не говорю.

и причем местный житель на ваз 2106 может любую московскую BMW сделать на серпантине, я самолично видел, долго не продержишься на хвосте у местного, встречка не встречка поворот не поворот газуют тока в путь, может только московский маршрутчик может конкурировать в бесстрашии и наглости ???.

Я кстати пропускал часто, останавливался где пошире и пропускал колонну собравшуюся за мной. :oops:
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
Аватара пользователя
Alex305
Бывалый
Сообщения: 884
Стаж: 14 лет 11 месяцев

#568 Сообщение Alex305 »

[quote="tuningsa";p="205911"]... может только московский маршрутчик может конкурировать в бесстрашии и наглости ???.
[/quote]
А по твоему кто рулит этими маршрутками?
TLC P150 4.0
Аватара пользователя
duard05
Завсегдатай
Сообщения: 1033
Стаж: 13 лет 3 месяца

#569 Сообщение duard05 »

SMi писал(а):Это 2100 оборотов. По вашему это мало?
Для экономии нужно выбирать такой режим движения при котором мотор адекватно окликаться на нежное добавление газа
Кроме этого - разгон линейный с выдержкой оборотов в диапазоне хорошего крутящего момента.Если хотите "экономить" не только топливо.
Чем меньше тормозишь тем больше экономишь.Дано не многим.

Добавлено спустя 8 минут 44 секунды:
tuningsa писал(а):и причем местный житель на ваз 2106 может любую московскую BMW сделать на серпантине
Там тесто другое.Образ жизни, что-ли....но заставляет уважительно относиться к этой лихости без показухи....
.....Все, с зелёнкой законченно....Что теперь???
...A теперь зверь Renault 25 2.5V6 Turbo(B295/702) 187 hp..
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13588
Стаж: 14 лет 5 месяцев

#570 Сообщение tuningsa71 »

[quote="duard05";p="205942"]
SMi писал(а):Это 2100 оборотов. По вашему это мало?
Для экономии нужно выбирать такой режим движения при котором мотор адекватно окликаться на нежное добавление газа
Кроме этого - разгон линейный с выдержкой оборотов в диапазоне хорошего крутящего момента.Если хотите "экономить" не только топливо.
Чем меньше тормозишь тем больше экономишь.Дано не многим.

Добавлено спустя 8 минут 44 секунды:
tuningsa писал(а):и причем местный житель на ваз 2106 может любую московскую BMW сделать на серпантине
Там тесто другое.Образ жизни, что-ли....но заставляет уважительно относиться к этой лихости без показухи....[/quote]

Ага, когда обратно ехал стоял в пробке 3 часа, кто-то подрезал фуру груженую кирпичем и кирпич вывалился из кузова, ждали когда разгребут завал.
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.