Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Как уменьшить расход на Ксю I?

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
duard05
Завсегдатай
Сообщения: 1033
Стаж: 13 лет 3 месяца

#571 Сообщение duard05 »

tuningsa писал(а): кто-то подрезал фуру груженую кирпичем и кирпич вывалился из кузова, ждали когда разгребут завал.
duard05 писал(а):Там тесто другое.Образ жизни, что-ли....
Добавить нечего....c'est la vie!
.....Все, с зелёнкой законченно....Что теперь???
...A теперь зверь Renault 25 2.5V6 Turbo(B295/702) 187 hp..
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 3993
Стаж: 13 лет 3 месяца

#572 Сообщение SMi »

duard05
Ну так и получается, двигатель позволяет.
КПП и ЦПГ мне особо не жалко, у меня пробеги в год на ксантии 8-10 тыщ, ездить я на ней больше 2-3 лет не планирую. Вот уж не думаю, что в этот период у меня повятся какие нибудь проблемы с двигателем и КПП.
Знаю людей которые ездят на третей от 1000 оборотов, переключаются на 1500 оборотов. Вот там мне реально жалко двигатель.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4638
Стаж: 15 лет 2 месяца

#573 Сообщение AlexM »

[quote="duard05";p="205893"]малые обороты коленчатого вала обуславливают малое давление масла по всему двигателю[/quote]
Кто-нибудь его замерял, или это аппроксимация с жигулевских моторов. Что-то мне кажется на нормальном моторе давление масла должно держаться в номинале практически с холостых. Кстати АЛ4 в экономичном режиме переключается вверх на 2500 (и попадает на 2000), а вниз на 1500. Не думаю, что инженеры коробочники решили подставить мотористов.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6292
Стаж: 13 лет 10 месяцев
Russia

#574 Сообщение Sounding »

AlexM писал(а):на нормальном моторе давление масла должно держаться в номинале практически с холостых
Тогда надо ставить вторую маленькую АКПП на привод маслонасоса :-D
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
duard05
Завсегдатай
Сообщения: 1033
Стаж: 13 лет 3 месяца

#575 Сообщение duard05 »

AlexM писал(а):Что-то мне кажется на нормальном моторе давление масла должно держаться в номинале практически с холостых
Проконсультируй документацию, своей машины, выясни при каких оборотов дается давление масла твоего мотора.Обоснуй такое инженерное решение.
.....Все, с зелёнкой законченно....Что теперь???
...A теперь зверь Renault 25 2.5V6 Turbo(B295/702) 187 hp..
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4638
Стаж: 15 лет 2 месяца

#576 Сообщение AlexM »

Цифра в документации выбирается таким образом, чтобы по ней можно было диагностировать неисправность. Т.е. чтобы механик в автосервисе замирил, как написано в инструкции, получил цифру ниже предписанной и смело отправил машину в ремонт. Поскольку ремонтировать машины никто не хочет, цифра проставлена с запасом от худших условий. Допустим давление выходит на полку при нормальной температуре при 1500мин-1. При максимальной допустимой температуре ОЖ и окружающей среды, допустим на 1700. Логично при таком раскладе специфицировать давление на 2000-2500мин-1. Но это не значит что на более низких оборотах давление ниже допустимого. И на оборотах ХХ думаю его достаточно для нормальной работы двигателя, иначе в инструкции по эксплуатации было бы явно написано, что запрещается (продолжительная) эксплуатация на оборотах ниже таких-то. Кстати порог срабатывания аварийной лампы по каким соображениям выбран?
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
duard05
Завсегдатай
Сообщения: 1033
Стаж: 13 лет 3 месяца

#577 Сообщение duard05 »

AlexM писал(а):Цифра в документации выбирается таким образом, чтобы по ней можно было диагностировать неисправность. Т.е. чтобы механик в автосервисе замирил, как написано в инструкции, получил цифру ниже предписанной и смело отправил машину в ремонт.
Т.е. при уменьшений на 0.5бар давления от нормы, хороший ремонтник, не взирая на жижу залитую хозяином в мотор однозначно отправляет его в ремонт?
AlexM писал(а):И на оборотах ХХ думаю его достаточно для нормальной работы двигателя
- естественно достаточно при - "0" -мощности

.
AlexM писал(а):Но это не значит что на более низких оборотах давление ниже допустимого
Я, например не знаком с этой цифрой - "ниже допустимого" - приведите и обоснуйте.
AlexM писал(а):Кстати порог срабатывания аварийной лампы по каким соображениям выбран?
На верное чтоб напомнить хозяину что он опоздал с обращением в сервис к механику и тот отправил бы в соответствие с регламентом мотор в ремонт.Если не прав -поправьте.
.....Все, с зелёнкой законченно....Что теперь???
...A теперь зверь Renault 25 2.5V6 Turbo(B295/702) 187 hp..
NAVIGATOR
Любопытный
Сообщения: 336
Стаж: 15 лет 7 месяцев

#578 Сообщение NAVIGATOR »

duard05 писал(а):Т.е. при уменьшений на 0.5бар давления от нормы
Что есть норма? где она указана?
Есть предельно допустимые параметры. А норма - это все что между ними.
Пример:
На заводе собирают два мотора на одном давление масла на ХХ 2кГс на втором 1.9 . Что примут за норму? Скорее всего 1.5 :P
Chevrolet Volt
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4638
Стаж: 15 лет 2 месяца

#579 Сообщение AlexM »

[quote="duard05";p="206140"]
AlexM писал(а):Цифра в документации выбирается таким образом, чтобы по ней можно было диагностировать неисправность. Т.е. чтобы механик в автосервисе замирил, как написано в инструкции, получил цифру ниже предписанной и смело отправил машину в ремонт.
Т.е. при уменьшений на 0.5бар давления от нормы, хороший ремонтник, не взирая на жижу залитую хозяином в мотор однозначно отправляет его в ремонт?
[/quote]
Хороший ремонтник не молится на цифры в документации, у не есть голова и он в нее думает.

[quote="duard05";p="206140"]
AlexM писал(а):И на оборотах ХХ думаю его достаточно для нормальной работы двигателя
- естественно достаточно при - "0" -мощности.
[/quote]
На оборотах ХХ мощность не нулевая. Никто не мешает с оборототв ХХ нажать тапку в пол и получить сколько-то лошадок. Во многих условия движения это даже типично, и разработчики двигателя об этом знали, когда рассчитывали производительность маслонасоса и порог редукционного клапана.

[quote="duard05";p="206140"]
AlexM писал(а):Но это не значит что на более низких оборотах давление ниже допустимого
Я, например не знаком с этой цифрой - "ниже допустимого" - приведите и обоснуйте.
AlexM писал(а):Кстати порог срабатывания аварийной лампы по каким соображениям выбран?
На верное чтоб напомнить хозяину что он опоздал с обращением в сервис к механику и тот отправил бы в соответствие с регламентом мотор в ремонт.Если не прав -поправьте.[/quote]
[/quote]
Если лампа горит - ехать нельзя, если не горит - можно. Вот вам и все требования изготовителя касательно давления масла. Т.е. порог зажигания лампы и есть "ниже допустимого". Кстати, практика показывает, что и с горящей на холостых лампой мотор может проработать еще не один десяток тысяч километров. Собственно влияет-ли вообще на что-то давление масла? Если его достаточно для того, чтоб доставить масло во все трущиеся пары, значит все в порядке. Им ведь не гидроцилиндры ворочать.
Странно, кстати, что не продаются электро маслонасосы для подкачки масла перед запуском. Автолюбители заботящиеся о своих жигулях были бы рады.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13504
Стаж: 16 лет 1 месяц

#580 Сообщение maxusman79 »

AlexM писал(а):Странно, кстати, что не продаются электро маслонасосы для подкачки масла перед запуском.
Сколько бы он стоил????
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
toto63
Говорливый
Сообщения: 3101
Стаж: 13 лет 8 месяцев

#581 Сообщение toto63 »

AlexM
AlexM писал(а):Странно, кстати, что не продаются электро маслонасосы для подкачки масла перед запуском. Автолюбители заботящиеся о своих жигулях были бы рады.
:-) напуркуа? при исправном клапане масло вседа есть в парах трения.
учитывая, что шестерка никогда не прогрелась и прошла 200000 с одной заменой мск - проблемы скорей нет, чем есть :-)
всегда
ваз21063 89г. на пенсии.
с5 бряк ал4 06г.
сеаз11113 v2 06г.
ксара-пикасса 08г. жена иногда разрешает на ТО съездить :-)
бх1.4 92г. сына. будет чем заняться долгими зимними вечерами :-)
Аватара пользователя
duard05
Завсегдатай
Сообщения: 1033
Стаж: 13 лет 3 месяца

#582 Сообщение duard05 »

NAVIGATOR писал(а):На заводе собирают два мотора на одном давление масла на ХХ 2кГс на втором 1.9 . Что примут за норму? Скорее всего 1.5
Это утверждение или предположение?

Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:
NAVIGATOR писал(а):Что есть норма? где она указана?
Смотри в своей книге по обслуживанию.Там прописано.

Добавлено спустя 6 минут 23 секунды:
AlexM писал(а):Хороший ремонтник не молится на цифры в документации, у не есть голова и он в нее думает.
Это я знаю, о чем твой ответ?
AlexM писал(а):На оборотах ХХ мощность не нулевая. Никто не мешает с оборототв ХХ нажать тапку в пол и получить сколько-то лошадок. Во многих условия движения это даже типично, и разработчики двигателя об этом знали, когда рассчитывали производительность маслонасоса и порог редукционного клапана
Это уже не ХХ и "тапка" увеличивая оборты - увеличивает давления масла.
AlexM писал(а):Собственно влияет-ли вообще на что-то давление масла?
Изучите этот вопрос более детально, потом продолжите .....
.....Все, с зелёнкой законченно....Что теперь???
...A теперь зверь Renault 25 2.5V6 Turbo(B295/702) 187 hp..
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4638
Стаж: 15 лет 2 месяца

#583 Сообщение AlexM »

[quote="duard05";p="206255"]Это уже не ХХ и "тапка" увеличивая оборты - увеличивает давления масла.[/quote]
При чем здесь увеличение оборотов? Еду я по бездорожью на ХХ на МКПП, подъехал к препятствию, нажал тапку, чтоб преодолеть, и что мотору стало плохо?
[quote="duard05";p="206255"]
AlexM писал(а):Собственно влияет-ли вообще на что-то давление масла?
Изучите этот вопрос более детально, потом продолжите .....[/quote]
Рад бы, нет ресурсов. Читал только что-то мельком про динамический масляный клин, или как его там.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3
Аватара пользователя
duard05
Завсегдатай
Сообщения: 1033
Стаж: 13 лет 3 месяца

#584 Сообщение duard05 »

AlexM писал(а):подъехал к препятствию, нажал тапку
Давай по 3 кругу....."нажал тапку" - Уж будьте добры сами опишите с этого момента все процессы с Вашей точки зрения которые происходят в моторе.......
.....Все, с зелёнкой законченно....Что теперь???
...A теперь зверь Renault 25 2.5V6 Turbo(B295/702) 187 hp..
AlexM
Говорливый
Сообщения: 4638
Стаж: 15 лет 2 месяца

#585 Сообщение AlexM »

[quote="duard05";p="206310"]Давай по 3 кругу....."нажал тапку" - Уж будьте добры сами опишите с этого момента все процессы с Вашей точки зрения которые происходят в моторе.......[/quote]
В чем сложность? Нажали тапку, давление на впуске стало атмосферным, момент и мощность смотрим по ВСХ для данных (ХХ) оборотов. Например на УЗАМ 1.8 на 1000мин-1 крутящий момент = половина максимального, соответсвенно и усилия на подшипниках немалые.
BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3