Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Вентиляция картера на XU10J4R (Ксантия II)

Сообщение
Автор
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Вентиляция картера на XU10J4R (Ксантия II)

#91 Сообщение Oleg_klm »

Потела сильно :)
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6754
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: Вентиляция картера на XU10J4R (Ксантия II)

#92 Сообщение AS2 »

Oleg_klm писал(а):Потела сильно :)
И это тоже... (в смысле эмульсия появилась) Теперь клин движка... Вскрытие покажет.. По предварительным признакам проворот вкладыша... :(
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
zeddd
Говорливый
Сообщения: 4913
Стаж: 16 лет 3 месяца

Re: Вентиляция картера на XU10J4R (Ксантия II)

#93 Сообщение zeddd »

а у меня грязный впуск , предварительно газораспределение , но трещин на клапанах не исключаю , начнём с малого грм+шкив , ну надеюсь голову не надо снимать будет ( а снимать надо будет)
На свете есть только один человек,с которым ты точно проведешь всю свою жизнь.Это ты сам.Не проведи остаток жизни с мудаком.
ХМ vf7y4cz0001cz0274
Аватара пользователя
Ситрогон
Говорливый
Сообщения: 5785
Стаж: 9 лет 5 месяцев

Re: Вентиляция картера на XU10J4R (Ксантия II)

#94 Сообщение Ситрогон »

грязное пространство внутри впуск.колектора? Я гдето читал, что это типа 'внутреннего ЕГР' конструкторы так делают чтоб часть выхлопа выхлопа шла в ресивер, а потом на дожиг. вот и отсюда масляный нагарчик на окнах и в гнёздах форсунок 1.8i
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6754
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: Вентиляция картера на XU10J4R (Ксантия II)

#95 Сообщение AS2 »

Ситрогон писал(а):? Я гдето читал, что это типа 'внутреннего ЕГР' конструкторы так делают чтоб часть выхлопа выхлопа шла в ресивер, а потом на дожиг. вот и отсюда масляный нагарчик на окнах и в гнёздах форсунок 1.8i
И ХДЕ это все расположено? :shock: Если выхлоп весь сразу в трубу и в катализатор... Откуда он на впуск попадает?

Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:
...да-а-а-а...
Когда мотор "стареет" владелец начинает наделять его человеческими свойствами, а не чинить..
типа:
1. он холодов не любит, дрожит...
2. у него от холода сопли текут (эмульсия)
3. он вУмный! сам об экологии заботится! Выхлоп по два ража прожигает!
.....
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Аватара пользователя
Ситрогон
Говорливый
Сообщения: 5785
Стаж: 9 лет 5 месяцев

Re: Вентиляция картера на XU10J4R (Ксантия II)

#96 Сообщение Ситрогон »

AS2 писал(а):
Ситрогон писал(а):? Я гдето читал, что это типа 'внутреннего ЕГР' конструкторы так делают чтоб часть выхлопа выхлопа шла в ресивер, а потом на дожиг. вот и отсюда масляный нагарчик на окнах и в гнёздах форсунок 1.8i
И ХДЕ это все расположено? :shock: Если выхлоп весь сразу в трубу и в катализатор... Откуда он на впуск попадает?
Это делают на машинах, которые без клапана ЕГР. Там за счёт хитрого 'перекрытия фаз' часть выхлопа выталкивается из горшков, а потом засасываеца. Это чтоб в цилиндрах уменьшать окись азота
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Вентиляция картера на XU10J4R (Ксантия II)

#97 Сообщение Oleg_klm »

- больной перед смертью потел?
- потел.
- хорошо!
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6754
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: Вентиляция картера на XU10J4R (Ксантия II)

#98 Сообщение AS2 »

Ситрогон писал(а):Там за счёт хитрого 'перекрытия фаз' часть выхлопа выталкивается из горшков, а потом засасываеца. Это чтоб в цилиндрах уменьшать окись азота
У тебя ПРОСТОЙ, как валенок мотор... даже не с попарно-параллельным впрыском, а ПРОСТО параллельным. :)
Практически моновпрыск с разнесенными форсунками... :)
А ты про "хитрое распределение фаз"...

Вот на ФВ/Ауди с его 20-ти клапанным мотором... это возможно.

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Oleg_klm писал(а):- больной перед смертью потел?
- потел.
- хорошо!
:) да я так и понял.
Просто я не зря про эмульсию написал... Это не совпадение! (я так считаю) Это износ.... :(
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Вентиляция картера на XU10J4R (Ксантия II)

#99 Сообщение Oleg_klm »

AS2, так ты его вскрывать будешь, или просто контрактный воткнёшь?
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
Ситрогон
Говорливый
Сообщения: 5785
Стаж: 9 лет 5 месяцев

Re: Вентиляция картера на XU10J4R (Ксантия II)

#100 Сообщение Ситрогон »

Oleg_klm писал(а):- больной перед смертью потел?
- потел.
- хорошо!
А у миня всегда потеют сцальники колена и поддон, КОГДА забивается толстый шланчик снизу картера.. В тёплый период ни эмульсии, ни потений - ВоПще нет. только при минусовой t. шланчик выпендривается.
Ксантия 1.8i мкп 97г ГП 'Ситроен это не только наглая и хитрая морда, но и тренер для своего хозяина в познании тайн Francmobilя' citroen-club.info
Аватара пользователя
zeddd
Говорливый
Сообщения: 4913
Стаж: 16 лет 3 месяца

Re: Вентиляция картера на XU10J4R (Ксантия II)

#101 Сообщение zeddd »

Ситрогон
это простые движки , не надо читать о проблемах на движках со всяческими прибамбасами , самое непростое в этом движке - гидрокомпесаторы , остальное всё просто как калун.
нагар во впуске у меня от хлопков во впускной
На свете есть только один человек,с которым ты точно проведешь всю свою жизнь.Это ты сам.Не проведи остаток жизни с мудаком.
ХМ vf7y4cz0001cz0274
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Вентиляция картера на XU10J4R (Ксантия II)

#102 Сообщение Oleg_klm »

zeddd писал(а):от хлопков во впускной
Тём, ждешь поездку в Гагры?(Ц)
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6754
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: Вентиляция картера на XU10J4R (Ксантия II)

#103 Сообщение AS2 »

Oleg_klm писал(а):AS2, так ты его вскрывать будешь, или просто контрактный воткнёшь?
Думаю...
Такого контрактного нет на примете, да и турба мне не нравится...
Думаю 2.0 16v... Но потянет электрику...
... а так на мой мотор поршня только оригинал... Если по уму капиталить - то в цену машины выходит... :-o
но снимать то по любому, там и посмотрю...
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Oleg_klm
Говорливый
Сообщения: 10989
Стаж: 15 лет 6 месяцев

Re: Вентиляция картера на XU10J4R (Ксантия II)

#104 Сообщение Oleg_klm »

У Василия были такие моторы... Еще у кого-то. Если не повыбрасывали все. А едет - так мне 16V в принципе не нравятся.
«Патриотизм — отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти» (C) Л.Н.Толстой


VF7X7RGXF72043765
Аватара пользователя
AS2
Говорливый
Сообщения: 6754
Стаж: 17 лет 10 месяцев
Russia

Re: Вентиляция картера на XU10J4R (Ксантия II)

#105 Сообщение AS2 »

Oleg_klm
для города - турба зло! Жрет и не едет (крутить надо, что-бы поехала)
а 16V с низов поднимает не плохо. На педальку отзывается адекватно.
Citroen XM 2.0 turbo CT '92 Break
Ответить