И это тоже... (в смысле эмульсия появилась) Теперь клин движка... Вскрытие покажет.. По предварительным признакам проворот вкладыша...Oleg_klm писал(а):Потела сильно
И ХДЕ это все расположено? Если выхлоп весь сразу в трубу и в катализатор... Откуда он на впуск попадает?Ситрогон писал(а):? Я гдето читал, что это типа 'внутреннего ЕГР' конструкторы так делают чтоб часть выхлопа выхлопа шла в ресивер, а потом на дожиг. вот и отсюда масляный нагарчик на окнах и в гнёздах форсунок 1.8i
Это делают на машинах, которые без клапана ЕГР. Там за счёт хитрого 'перекрытия фаз' часть выхлопа выталкивается из горшков, а потом засасываеца. Это чтоб в цилиндрах уменьшать окись азотаAS2 писал(а):И ХДЕ это все расположено? Если выхлоп весь сразу в трубу и в катализатор... Откуда он на впуск попадает?Ситрогон писал(а):? Я гдето читал, что это типа 'внутреннего ЕГР' конструкторы так делают чтоб часть выхлопа выхлопа шла в ресивер, а потом на дожиг. вот и отсюда масляный нагарчик на окнах и в гнёздах форсунок 1.8i
У тебя ПРОСТОЙ, как валенок мотор... даже не с попарно-параллельным впрыском, а ПРОСТО параллельным.Ситрогон писал(а):Там за счёт хитрого 'перекрытия фаз' часть выхлопа выталкивается из горшков, а потом засасываеца. Это чтоб в цилиндрах уменьшать окись азота
да я так и понял.Oleg_klm писал(а):- больной перед смертью потел?
- потел.
- хорошо!
А у миня всегда потеют сцальники колена и поддон, КОГДА забивается толстый шланчик снизу картера.. В тёплый период ни эмульсии, ни потений - ВоПще нет. только при минусовой t. шланчик выпендривается.Oleg_klm писал(а):- больной перед смертью потел?
- потел.
- хорошо!
Тём, ждешь поездку в Гагры?(Ц)zeddd писал(а):от хлопков во впускной
Думаю...Oleg_klm писал(а):AS2, так ты его вскрывать будешь, или просто контрактный воткнёшь?