zeddd писал(а): на турбе надо было как полоумному газ в пол )))
дело в сравнении , дело не в том как у тебя по твоим ощущениям едетOleg_klm писал(а):АААААА!!!!
У МЕНЯ ТУРБА НЕПРАВИЛЬНАЯ!!!!!
СПАСИТЯЯЯЯЯЯЯ!!!!!
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
ДокладАю! Мастер произвёк замер компрессии.. Он сначала заставил меня прокрутить без масла в цилиндрах, а потом заливал шприцом масло.. - Без масла 16атм. С маслом стрелка манометра упёрлась в ограничитель. Он был немножко шокирован, а в глазах сквозило уважение взирающее на двойной шеврон, который со снисхождением так же взирал на механика.. Ну вот собссно и усёzeddd писал(а):Ситрогон
купи эскорт или ниссан или тойоту , не нужен тебе ситр , ты упорно не хочешь его делать "по уму"
Значит всё нормально? Механик сказал, что всё гуд. и свечи он осмотрел, умилившись их сухостью и одинаковым тёмно серым лёгким нагаромzeddd писал(а):Ситрогон
ну в общем-то и всё , купи манометр и смирись с кольцами
Ты УПОРНЫЙ оптимист...Ситрогон писал(а):Значит всё нормально? Механик сказал, что всё гуд. и свечи он осмотрел, умилившись их сухостью и одинаковым тёмно серым лёгким нагаром
Высоко и короткоАлександр 60 писал(а):не жилец
Простите меня мастера.. Мне щас механик по телефону напихал полну пазуху 'условных едениц' за то что я его не понял и вас ввёл в заблуждение. Компрессия не менялась с добавкой маслаАлександр 60 писал(а):Ситрогон
Разбирай движок - не жилец
Детонации нет. Есть только кратковременный денотационный звук при запуске на ГОРЯЧУЮOleg_klm писал(а):Высоко и короткоАлександр 60 писал(а):не жилец
Ситрогон? Движок? Оба?![]()
![]()
При такой компрессии детонация должна быть афигенская