Вобщето турба не должна давить в воздуховод.. турба давит только в впуск,колектор. Но если неисправен обратный клапан 'блидер' то давление турбы передавливает в картер, через тонкую ветвь ВКГ, тем самым повышая давление в картере и крышке клапанов, а там ведь толстая шланга идущая в гофру.. вот надо проверить блидер. он должен пропускать ТОКА в сторону дросселя.Larry писал(а):Я так понимаю, что если во впускной тракт потихоньку масло поддавливает турбина, то по большому счету бесполезно ваять приспособы по улавливанию масла из вентиляции картера...
Наоборот, он почти всегда открыт, а закрывается только при значительном разряжении за воздушным фильтром. У меня при рассыпавшейся мембране были проблемы при длительном торможении двигателем, заменил мембрану и проблемы прошли.Ситрогон писал(а): По конструктивности квкг закрыт на ВСЕХ режимах!
Во-первых никакой вакуум там не сосет, грибок соединен с патрубком между фильтром и дросселем, разряжение там бывает на максимальных мощностях но небольшое.Ситрогон писал(а): и конструктивно должен открываться только тогда, когда давление КГазов превысит разряжение дросселя и гофры. ЭТОЖ какое надо давление газов, шоб поднять мембрану, которую бешено сосёт вакум?????
Да, вы правы насчёт квкг. чёто я зарапортовамшись.. Но всё равно ВКГ на моём ху7 бездарно сконструирована. Плевалось масло через щуп при холоде, эмульсия мёрзла в шлангах и т'д. Я взял принцип маслосборника с Вольвы, у них тоже выход КГ из картера и там предусмотрен коробок для эмульсионной каши. Ну я не мудрствуя особо и слепендрил 'от таке устройство'AlexM писал(а):Во-первых никакой вакуум там не сосет, грибок соединен с патрубком между фильтром и дросселем, разряжение там бывает на максимальных мощностях но небольшое.Ситрогон писал(а): и конструктивно должен открываться только тогда, когда давление КГазов превысит разряжение дросселя и гофры. ЭТОЖ какое надо давление газов, шоб поднять мембрану, которую бешено сосёт вакум?????
Во-вторых там пружина, открывающая клапан, и должно создаться некоторое разряжение в картере, чтобы ее пересилить и захлопнуть клапан.
У меня на XU10 такая же система и ни разу ничего не плевало, хотя я ничего два раза в неделю не сливаю. Правда раньше у меня пробеги были большие по трассе все само наверно прочищалось.Ситрогон писал(а):Но всё равно ВКГ на моём ху7 бездарно сконструирована. Плевалось масло через щуп при холоде, эмульсия мёрзла в шлангах и т'д. Я взял принцип маслосборника с Вольвы, у них тоже выход КГ из картера и там предусмотрен коробок для эмульсионной каши. Ну я не мудрствуя особо и слепендрил 'от таке устройство'Результат на лице движка! В любой мороз ничего не мёрзнет, ну только в холода надо чаще откручивать крышечку снизу сихвона и сливать эмульсьён. пару раз в неделю.
При регулярном прогреве, она просто накапливаться не будет.Ситрогон писал(а): то они были напрочь забиты льдом! Никакой прогрев не помог бы.
И всё таки она скопилась.. Я уверен, что прошлые хозяева ни разу не чистили машинке эту пипетку 'сапун' Вот эмульсия слой за слоем и налипала в шлангах. Ксюся у меня только 3 года. Видио ждал меня Цитрамончик.. Что только машин не вытворял, етить разъетить... И кипел, и глох когда хотел, и впуск.коллектор взрывался, ну и прочие 'капризики' Прошлый хозяин сказал, что машину проверяли аж в спЭццентре Ситроен г.Краснодара.. Ошибок НЕТ. Всё исправил! Очень помог этот форум и мастера с Одноклассников. Яж когда купил этот полёт инженерной мысли, был полный нуль в машинах. Но пришлось кумекать.. На работе всем моцк выносил, но не сбагрил машину, как мне все советовали. И што? А нишо! Машинятка ответила мне хорошей работой. Бегает теперича как встрёпаная!AlexM писал(а):При регулярном прогреве, она просто накапливаться не будет.Ситрогон писал(а): то они были напрочь забиты льдом! Никакой прогрев не помог бы.
вот где их ("мастеров")гнездо!Ситрогон писал(а): мастера с Одноклассников