Страница 6 из 8

Добавлено: 07 сен 2010 22:23
maxusman79
ИС-Xantia писал(а):Конечно, для повышения мягкости нужно не просто больше азота, но и бОльший объем сферы
ВО!!!
Pilot918 писал(а):хочется передок ещё чуть мягче,а как и какие попробовать сферы,я так и не понял.
На БОльших сиськах мяхше!

Добавлено: 07 сен 2010 22:26
fake
но все-таки газ у нас ограничен металлическим корпусом сферы и в пределе сжатия азота мы получим абсолютно упругое тело внутри...

Добавлено: 07 сен 2010 22:27
Кондрат
A разясните пожалуйста,мне глупому. Если сферы одинаковые по объему,но имеют разное поперечное сечение(колбаса и блинчик) какая будет мягче? 8)

Добавлено: 07 сен 2010 22:29
Pilot918
adder_XM писал(а):Пилот, опять за старое? Прекрати, ты не прав
А зачем Вы в таком случае спорите? И потом, я просто очень хотел-бы получить ответ, на свой вопрос.

Добавлено: 07 сен 2010 22:30
adder_XM
[quote="fake";p="174486"]а если газа много больше, чем надо, то колдобина просто не сможет прогнуть мембрану и эффект будет тем же? чтобы сжать, нужно приложить силу...[/quote]
Да пофиг колдобине твоя мембрана, она только разделяет газ от масла. А сжимается газ, а коэфицент сжатия газа постоянен. Больше газа, больше его обьём, больше сжимается. Вот диаметр жиклера тут влияет конкретно. С большим диаметром лучше реакция на колдобину, ну и больше вероятность пробоя стойки.

Добавлено: 07 сен 2010 22:40
fake
[quote="adder_XM";p="174504"][quote="fake";p="174486"]а если газа много больше, чем надо, то колдобина просто не сможет прогнуть мембрану и эффект будет тем же? чтобы сжать, нужно приложить силу...[/quote]
Да пофиг колдобине твоя мембрана, она только разделяет газ от масла. А сжимается газ, а коэфицент сжатия газа постоянен. Больше газа, больше его обьём, больше сжимается. Вот диаметр жиклера тут влияет конкретно. С большим диаметром лучше реакция на колдобину, ну и больше вероятность пробоя стойки.[/quote]


ааааа, я держу в руках 2 сферы, одна на 30 атм, другая на 50 атм и не поверите, они одинаковые по размеру и весят одинаково! так где же больше-то??? вы путаете массу и давление, объем одинаковый, это из серии "что тяжелее, килограмм пуха или килограмм железа?"

объем одинаковый, сжимается /еще больше/ одно количество газа, некий объем V под воздействием мембраны /непосредственное соприкосновение с газом/

мая компрессорщик

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

еще пример приведу, возьмите в руки обычный насос, вот тут то же самое будет происходить, заткните отверстие и качайте /сжимайте/, чем дальше, тем больше силу надо приложить, а если в насосе будет больше атмосфер, то вам вообще сил не хватит еще сжать

Добавлено: 07 сен 2010 22:50
adder_XM
[quote="maxusman79";p="174497"]



На БОльших сиськах мяхше!
Замечено правильно, вот толко с точки зрения гидросетроениста есть площадка для дискурсии :-D

Добавлено спустя 9 минут 54 секунды:
ааааа, я держу в руках 2 сферы, одна на 30 атм, другая на 50 атм и не поверите, они одинаковые по размеру и весят одинаково! так где же больше-то???
[/quote]
Ты их на весы положи.

Добавлено: 07 сен 2010 23:01
fake
причем тут жиклер? ты если срежешь низ сферы /теоретически/, вместе с жиклером и будешь руками давить на мембрану

Добавлено: 07 сен 2010 23:10
ИС-Xantia
[quote="fake";p="174505"]ааааа, я держу в руках 2 сферы, одна на 30 атм, другая на 50 атм и не поверите, они одинаковые по размеру и весят одинаково! так где же больше-то??? вы путаете массу и давление, объем одинаковый, это из серии "что тяжелее, килограмм пуха или килограмм железа?"[/quote]Ничего не путаем. В одной газа больше и по массе и по количеству молекул. Это сейчас у них равные объемы, а до закачки они отличались...

Добавлено: 07 сен 2010 23:13
adder_XM
fake
Устал доказывать.
Будет у тебя машина жёсткой, страви ещё давление и наслаждайся.
И зачем дураки докачивают или меняют на новые? Укачивает наверное.

Добавлено: 07 сен 2010 23:18
fake
ну да, ну да, масса сообщает силу на мембрану тем самым создавая давление, но мы говорим об одинаковом объеме сфер, стало быть в сфере с бОльшим баром больше массы газа, и следовательно в какой-то сфере надо придать больше ускорения массе ЛШМ на мембрану, чтобы "продавить" ее... при условии, что будет одинаковая масса ЛШМ

Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:

старым сферам было лет 10, прыгала как мячик на кочках, сейчас на новых - плыву ровно

Добавлено: 07 сен 2010 23:36
adder_XM
[quote="fake";p="174520"]
ну да, ну да, масса сообщает силу на мембрану тем самым создавая давление, но мы говорим об одинаковом объеме сфер, стало быть в сфере с бОльшим баром больше массы газа, и следовательно в какой-то сфере надо придать больше ускорения массе ЛШМ на мембрану, чтобы "продавить" ее... при условии, что будет одинаковая масса ЛШМ
Насос тут вобще не при делах, ему пофиг что у тбя в сфере делается. Давлние в стойке меньше чем после насоса и регулятора. На мембрану давит масло из стойки ( давление ограничено корректором) и пошень стойки при раскачке, азот амортизирует и не даёт пробить стойку.

старым сферам было лет 10, прыгала как мячик на кочках, сейчас на новых - плыву ровно
[/quote]
Противоречит твоей теории.

Добавлено: 07 сен 2010 23:44
fake
чему противоречит? моя теория, что сейчас нормально, было бы больше баров, было бы жестче, на сдутых - мягкая как мячик....

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:

могу предположить, что цифрами 30 и 60 можно варьировать, допустим сзади сделать 40 и будет более мягкая, но если поставить 60, то будет жесткая... скорее всего 30 есть оптимальное число

кто-то говорил про нелинейную зависимость?

Добавлено: 07 сен 2010 23:47
Slavianin
прыгала как мячик потому что газа мало было в сферах. Поэтому мембрана легко прогибалась до противоположной стенки. А на новых ездишь мягко потому что давление в норме. Если перекачать сферы сильнее чем нужно тоже будет прыгать. Но прыгать потому что не будет хватать сил продавить газ под мембраной.
аналогия с шиной абсолютно верная. На приспущенной шине очень легко на неровности на дороге продавить покрышку и удариться о дорожное покрытие. на нормально накачаной - едешь нормально. на передутой - прыгаешь, из-за того что шина не продавливается из-за большого давления внутри.
Вывод: есть золотая середина по давлению, когда соотношение плавность хода/давление внутри сферы оптимально. Вот чуть больше этого давления и накачивают в сферы

Добавлено: 07 сен 2010 23:50
fake
золотые слова)