Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже firefox
1. в меню "Инструменты" далее "настройка". в настройках раздел "приватность". в блоке "история" - удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-o ... sh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Chrome
1. и 2. https://support.kufar.by/hc/ru/articles ... 1%80%D0%B5
в мобильном хроме необходимо отключить в настройках "Упрощенный режим"
Не работает переключалка скорости - только 2 положения - выкл и макс.
Конкретно интересует 658 транзистор - умер, а где он находиться в ВХ я не знаю( Релюху 745 я разыскал - с ней все норм.
Подскажите куда лезть искать его.
Citroen BXD 87 г.в. серебристый) 161A (в будущем будет A8A)
Citroen BX TZD Turbo Break 91 г.в. серебристый) DJZ (родной AJZ в ремонте)
Если память не изменяет плата с транзисторонм стоит отдельно в районе мотора вентилятора. Найдешь по фишке с проводами. Доступ из моторного отсека.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Вот, два варианта) Спасибо) Буду смотреть, А как он выглядит снаружи? Потому как возле краданчика справа вверху стоит реле 745, рядом вродебы ничего другого не заметил. Ну на всякий случай посмотрю и возле вентилятора и под рулевой колонкой.
Citroen BXD 87 г.в. серебристый) 161A (в будущем будет A8A)
Citroen BX TZD Turbo Break 91 г.в. серебристый) DJZ (родной AJZ в ремонте)
Можно подобрать замену оригинальному транзистору, там Дарлингтон стоит, только какой именно - не помню.
Давным давно выкладывал инфо по этому вопросу, но по-видимому пост похоронен в архивах.
Але нове ностра алес, что значит "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет..."
C5 "Le Cachlot" 2.0 EW10DL4 / Mecanique
GReeN
Нашел транзистор-то? А то он в ВХ засунут прямо в вентилятор отопления. №3 на картинке, засунут в улитку №1.
А вся эта хрень стоит слева под лобовым стеклом, не совсем в моторном отсеке, а в той его части, которая отделена тонкой металлической стенкой, рядом с моторчиком стеклоочистителя, короче.
Но то, что работает только "выкл" и "мах" может означать, что неисправен не транзистор, а переменный резистор, который управляет энтим транзистором.
Добавлено спустя 8 минут 56 секунд:
Oleg_PL
А блочёк контроля уровня антифриза (в ВХ, конечно) прикручен саморезиком к левой стороне радиатора. Пластиковая такая коробочка, побольше спичечного коробка, поменьше сигаретной пачки.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Сначала - новость неплохая: на корабле крыс больше нет.
Xantia X2 TurboD Break 1998г.
Panurg, на радиаторе есть коробочка, но это реле управления вентиляторами. А вот блочка контроля антифриза - не нашел. Боюсь его просто нет. Провода от датчика из расширительного бачка уходят за переборку (под панель приборов) и там теряются. Двигатель у моей машинки не родной. Видно при инсталяции Ми-шки, забыли поставить.
to Panurg:
Спаибо за информацию) дело в том, что сам резистор работает великолепно - за что огромное спасибо Amator'у - из Киева привез), мало того все прозвонено мультиметром и методом научного тыка вычеслено, что именно транзистор не работает. К сожалению сегодня не смог залезть вод рулевую колонку, только домой с работы добрался, думаю завтра попробовать) Смущает лишь только то что мнения о том где находятся транзисторы расходятся - возможно разные года выпуска
Citroen BXD 87 г.в. серебристый) 161A (в будущем будет A8A)
Citroen BX TZD Turbo Break 91 г.в. серебристый) DJZ (родной AJZ в ремонте)
GReeN
Это не под рулевой колонкой, это снаружи, со стороны моторного отсека, не помню только, жабо снимать надо, или нет. А с транзистором там есть еще одна засада - предохранительный термистор в виде таблетки, прижатый к радиатору транзистора, и включенный между базой и эмиттером. А насчет №78 - можно и салонным назвать, но его назначение ясно из картинки, а собственно салонный фильтр, как мне кажется, за решетками за задними дверями, но я туда не лазил, так что утверждать не буду. Oleg_PL, ну, во-первых, я, конечно, перепутал, и надо читать: к правой стороне. К пластиковой боковине радиатора. В коробочке печатная платка, реле там не наблюдается. А у вентиляторов радиатора на ВХ нет реле, и есть проблема с современными датчиками включения вентилятора, все новые датчики не выдерживают пускового тока моторчика и быстро сдыхают, так что реле надо колхозить...
Сначала - новость неплохая: на корабле крыс больше нет.
Xantia X2 TurboD Break 1998г.
Имею проблему по теме.
Машина - из подписи, кондейная, вентиляторов отопителя 2 шт, (один - левый, другой - правый) .
Дуют несколько слабее, чем должны бы, на всех скоростях. Начал разбираться - на максимальной скорости на вентиляторы выдаётся 10.5 В (при 12.5 на аккумуляторе). Причём на плюсе +12.5 В, на минусе +2 В. Минус идёт с того чудесного устройства, которое прозвали "транзистором" и которое стоит в улитке одного из вентиляторов.
Электросхему видел только ту, которая выложена в начале темы. Реле 745 вроде как должна обеспечивать максимальную скорость вентиляторов, но в своей машине я её не обнаружил, щелчка включения максимальной скорости нет.
Вопросы:
1. Где взять электросхему, соответствующую моей машине?
2. Как бороться с +2 В на минусовом проводе, о какой неисправности оно говорит?
Peter
Где искать схему - ну, например в Service documentation backup, тут темка пробегала, а вот насчет 2 вольт - может, и не стОит париться, так как напряжение насыщения открытого транзистора имеет подобную величину, да плюс некоторое падение на проводах - может, где-то так и будет.
Сначала - новость неплохая: на корабле крыс больше нет.
Xantia X2 TurboD Break 1998г.