Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Страховая компания Интач — лохотрон

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6292
Стаж: 13 лет 10 месяцев
Russia

#16 Сообщение Sounding »

os писал(а):написал в www.fssn.ru правда обозначился только имененм и фамилией. надо бы будет еще раз повторить с телефоном и номером полиса.
Хороший ход. ФССН ведет по каждой СК дело, где в частности, собирает жалобы на СК. Можно звонить в приемную и спрашивать регистрационный номер своей жалобы.
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3161
Стаж: 17 лет 5 месяцев
Russia

#17 Сообщение os »

PyxisNavigator

федералам да
в РСА только письмо. жду ответа
а вообще я вот тут еще развернул дискуссию
http://wwwboards.auto.ru/insure/398064.html

реально натянуть могут.
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13504
Стаж: 16 лет 1 месяц

#18 Сообщение maxusman79 »

RoadRunner писал(а):Вознаграждение агента вне формулы...
Какое нах вознаграждение?
Это проблемы конкретной ск.

http://www.autoins.ru/ru/osago/calculator

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

http://www.autoins.ru/media/CDAC7646-21 ... l4_739.doc
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3161
Стаж: 17 лет 5 месяцев
Russia

#19 Сообщение os »

вот в итоге в процессе обсуждения вышли на следующее

http://wwwboards.auto.ru/insure/398274.html

со стороны страховщиков
Кратко...
Я бы делал так:

1. Сперва, чтобы лишний раз не напрягать своего страхователя, попытаться самостоятельно получить Сведения о страховании в предыдущей компании страхователя. Учитывая предсказуемость реакции отдельных страховщиков, можно сразу переходжить к п.2.

2. Если самостоятельно получить Сведения не удается, то писать письмо страхователю. Обязанность страхователя предоставить Сведения о страховании никто не отменял - потребовать предоставить Сведения, поставив в известность о возможных последствиях непредставления. Определить срок представления - скажем, 30 дней.

3. В случае непредставления Страхователем Сведений в указанный срок потребовать в письменном виде произвести доплату страховой премии (для КБМ=3).

Дальше варианты:
4.1. Уведомить страхователя о расторжении договора, страховые случаи не признавать...
4.2. Требовать через суд доплаты страховой премии
итогово
1. Постулат, о котором я уже неоднократно здесь писал - при нынешних нормах права система КБМ работать нормально не способна!

2. К компаниям, применившим при расчете страховой премии пониженный КБМ без подтверждения страховой истории могут быть применены штрафные санкции со стороны РСА. Штрафы достаточно большие, чтобы озаботиться сбором этих справок.

3. Механизм обмена информацией между страховщиками НПА не определен. С одной стороны, никто не запрещает СК запрашивать другую СК о конкретном страхователе (водителе), но также никто не обязывает отвечать на такой запрос.

4. У страхователя есть обязанность предоставить Сведения о страховании при заключении договора. В ПП 739 определено: "При отсутствии информации указанным водителям присваивается класс 3."

Следствия:

1. Если СК применила иной клдасс КБМ, чем 3, при отсутствии Сведений о страховании, она нарушила требования НПА (за что ее РСА и штрафует).

2. СК может самостоятельно исправить свою ошибку:
- попытаться самостоятельно получить Сведения о страховании (см. выше п.3);
- потребовать от страхователя предоставить Сведения о страховании;
- потребовать от страхователя доплатить часть страховой премии (до КБМ=3).

3. Если страхователь, при заполнении (подписании) Заявления о страховании сообщил ложные сведения относительно своего класса КБМ, то СК вправе расторгнуть договор - "в случае выявления ложных или неполных сведений, представленных страхователем при заключении договора обязательного страхования, имеющих существенное значение для определения степени страхового риска".

так что будьте осторожны.
я то решу по другому этот вопрос, ес-но ничего платить не стану из принципа.
но засада в этой теме есть и она крайне неприятная и скрытая. при непредоставлении этой справки о страховой истории из предыдущей СК , вы автоматически считаетесь по закону предоставившим ложные сведения. ну и дальше уже развод.
т.е. в итоге нарушают оба и СК и клиент, но СК при этом оказывается правее клиента. вообщем палево.
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Аватара пользователя
Роман1404
Любопытный
Сообщения: 161
Стаж: 14 лет 2 месяца

#20 Сообщение Роман1404 »

Есть способ легко перешагнуть это, с потерей конечно в коэффициенте - это переоформить машину. Коэффициент привязан не к водителю (как в Германии), а к авто. Т.е. продал машину - обновил историю, все равно СК надо менять, а Интач будет грязью поливать чтобы самим казаться белыми и пушистыми перед надзорными органами.
ХМ, 1991г., 2,1ТД, МКП - продал в Курск

(904) 031 44 20
(903) 645 42 48
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3161
Стаж: 17 лет 5 месяцев
Russia

#21 Сообщение os »

Роман1404

отстаешь от жизни. уже приняты поправки, что КБМ от машины не зависит.
более того. у тебя может быть две машины и разный КБМ, и оба будут идти своим чередом.
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Аватара пользователя
Полумиг
Завсегдатай
Сообщения: 2504
Стаж: 17 лет 5 месяцев

#22 Сообщение Полумиг »

[quote="os";p="175607"]Роман1404

отстаешь от жизни. уже приняты поправки, что КБМ от машины не зависит.
более того. у тебя может быть две машины и разный КБМ, и оба будут идти своим чередом.[/quote]

Когда приняты? Я год назад Тюменского страховал - мне КБМ по Рыжему поставили 0,8!
Серый XM Y3 2.0i 90
Синий ХМ Y4 ES9 АКПП 00 г.
Зелёный ХМ Y4 ES9 97 г. - в иголки.
8-916-120-34-54
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3161
Стаж: 17 лет 5 месяцев
Russia

#23 Сообщение os »

Полумиг

если ты принес две бумаги из страховой - тебе выберут больший
если одну, то поставят какой есть
КБМ вообще живет только один год, и необходим для высчитывания риска при заключении договора.

при смене машины, ты приносишь из предыдущей СК справку эту формы 4 и по ней тебе дают КБМ со скидкой.
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Аватара пользователя
NoID XMV6
Citroen XM
Сообщения: 2208
Стаж: 17 лет 5 месяцев

#24 Сообщение NoID XMV6 »

os
не хочу рекламировать, но кучу лет страхуюсь в Росно и ни каких проблем не знаю. Офисы по всей Москве, приезжает страховщик. ОСАГО расширенное и тд...
Нахрен вы себе приключений ищете?
Проще бланков разорившихся страховых набрать и выписывать себе страховки бесплатно.
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!

Citroen DS, GSA, Visa, XM
Аватара пользователя
Obscured
Любопытный
Сообщения: 138
Стаж: 17 лет 4 месяца

#25 Сообщение Obscured »

Я думаю, что в подобном случае оптимальное решение - это потребовать расторжения договора страхования согласно закону о защите прав потребителей. Т.к. вам не предоставили полную информацию (о цене в данном случае) об услуге (страховании). При этом напирать на то, что все данные, которые от вас потребовал агент и которые требует закон - вы предоставили. Подать письменную претензию, с требованием расторгнуть договор и вернуть страховую премию.
Результат, если прокатит - полгода откатаешься с ОСАГО забесплатно.
Why, if every light is dark, do I continue dancing?...
XM 2.0i 1993 утилизирован, мир его праху
Citroen C5-3 2.0i 2009 Dinamique
Citroen C4 1.6i 2010 Optimum кагбэ не мой
хочу CX вместо CX обзавелся Honda Varadero 2008
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3161
Стаж: 17 лет 5 месяцев
Russia

#26 Сообщение os »

Obscured

неее.. закон об осаго - это очень интересный закон. в нем противоречия с другими законами на каждом шагу. и при этом ни ГК ни конституция не принимаются в расчет.
так вот, согласно ст.20 расторжение договора инициируемое со стороны клиента с выплатой суммы за неиспользованный период запрещен, кроме случаев смерти владельца, перерегистрации авто(продаже) и подобных.
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Аватара пользователя
Obscured
Любопытный
Сообщения: 138
Стаж: 17 лет 4 месяца

#27 Сообщение Obscured »

Можно сделать упор на то, что так как действия страховщика не соответствуют ст. 10 п. 2 Закона о ЗПП, то договор страхования не РАСТОРГНУТЬ досрочно, а признать НИЧТОЖНЫМ. Тогда всю сумму должны будут вернуть. Но это в теории...
Кстати, правила досрочного расторжения определяются постановлением правительства, так что ЗоЗПП по статусу выше.
Why, if every light is dark, do I continue dancing?...
XM 2.0i 1993 утилизирован, мир его праху
Citroen C5-3 2.0i 2009 Dinamique
Citroen C4 1.6i 2010 Optimum кагбэ не мой
хочу CX вместо CX обзавелся Honda Varadero 2008
Аватара пользователя
Scif
Бывалый
Сообщения: 806
Стаж: 13 лет 6 месяцев

#28 Сообщение Scif »

Чем, к слову, дело кончилось ?
была XANTIA,1.8i(8V) - 1994, VF7X16B00006B2652 , белая.
Аватара пользователя
os
Черный шлем
Сообщения: 3161
Стаж: 17 лет 5 месяцев
Russia

#29 Сообщение os »

Scif писал(а):Чем, к слову, дело кончилось ?
да все просто.
позвонила за неделю до окончания срока девочка из интача, долго завлекала, предлагала супер условия и т.д.
про письмо сказала - типа да забудьте вы.. ничего страшного.. типа мы вас просто уведомили об изменении законодательства и все.
я грю.. ага .. в ультимативной форме и стребованием срочно приехать и привезти деньги в центральный офис..
вообщем культурно дал понять что в их услугах не нуждаюсь
и купил новую страховку в госгосстрахе , причем получилось даже дешевле чем в интаче в прошлом году :)
"Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. " (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
"Я стремлюсь к делу своему" Заратустра
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13504
Стаж: 16 лет 1 месяц

#30 Сообщение maxusman79 »

os писал(а):в госгосстрахе
это кто такие?

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
os писал(а):Первое, Интач в дальнейшем идет лесом за свои выходки
второе — что делать-то? Насколько понимаю, ехать туда бесполезно. К тому же СК Гранит уже не существует в реале, т. е. фактически невозможно взять подобную справку.
Да и потом, с какой стати я должен что-то им везти и что-то доказывать?
Я так понимаю,ты ничего никому не повёз и доказывать не стал?
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс