Страница 1 из 1

Ремонтные поршня на двиг 1.6

Добавлено: 14 сен 2010 12:01
Victor
Есть ли в природе ремонтные поршня и кольца на движок 1.6 (XU51C) и какие размеры?

И ещё вопрос - если есть, то сколько ориентировочно они стоят в Украине? И где дешевле их можно прикупить?

Прсто думаю перешлифовать гильзы на ремонтный размер, потому как не нравится что-то мне как громко работает, отчётливо слышен стук юбок поршней в момент перекладки в ВМТ -- износ.

Добавлено: 14 сен 2010 12:26
anree ms1
Насколько знаю - гильзы не шлифуются. Они заменяются вместе с поршнями, а ремонтных поршней не бывает.
Однако не исключен вариант колхоза с подбором поршней от других марок и расточкой таки гильз, но качество будет заведомо хуже чем покупка комплектов гильза-поршень.

Добавлено: 14 сен 2010 12:30
RoadRunner
Гильзы и поршни продаются новые - космос! :)

Добавлено: 14 сен 2010 12:49
Victor
[quote="RoadRunner";p="175551"]Гильзы и поршни продаются новые - космос! :)[/quote]

И какова их цена?

А поляки и китайцы точно не делают ремонтных поршней? Ведь движок 1.6 довольно таки распространённый, ставился также и на пыжики.

Слышал непроверенный слух о том, что иранский Саманд, сделанный на базе Пежо, имеет один из движков 1.6, вроде бы тот же. Может, там есть ремонтные поршня? Кто что об этом слышал.

А гильцы перешлифовать не проблема, практически любая СТО со станочным парком предоставляет такую услугу. Я на Москвича 2141 три года назад перешлифовывал на ремонтный размер за копейки, и был большой выбор где можно было сделать.

Добавлено: 14 сен 2010 12:51
Vlas
гильзы кольбеншмидт по тыще рублей я покупал в екзисте. с поршнями сложнее...

Добавлено: 15 сен 2010 18:35
Victor
Вышел на ребят вроде как с Конотопского завода, где делают поршневые на Москвичи, поговорил. Сказали, изготовить поршень под заказ - 540 грн, гильза - 140 грн, итого получается ~ 2800 грн.

Ещё скзали,. что могут сделать гильзы под мои снятые с машины поршня. Насколько такой вариант вообще приемлем - компенсировать выработку поршня изготовлением более узкой гильзы?

Есть тут среди нас мотористы? Ау.....

Добавлено: 15 сен 2010 18:45
Vlas
поршни больше стачиваются с двух сторон, там где палец торчит, т.е. становятся овальными.

если ремонтировать - то грамотно, иначе толку не будет. А если грамотно ремонтировать то это в десять раз дороже чем найти живой б.у. двигатель.

Добавлено: 15 сен 2010 18:47
Mac535
компенсировать как вариант, но и поршня надо тоже обтачивать, чтоб убрать овальность, а это уже прослабление будет ОЧЕНЬ СИЛЬНОЕ......проще тода и поршня сразу сделать......


а по вопросу иранцев - то моторы там были 1,8 8 клапанов - серии ХЮ7Ж, и 1,6 16 слапанов ТЮ5ЖП4

вот как раз гильзы (если диаметр тот же как и на ХЮ 1,6) от первого с поршнями тебе могут помочь, тока надо тогда и остальные детали поршневой подбирать,......

Добавлено: 15 сен 2010 23:08
RoadRunner
Открою вам страшную тайну. На 1.6 мотор подходят поршни от 9ки... :) Ковку можно купить и не париться... Лично видел один ВХ такой, ездит и в ус не дует...

Добавлено: 16 сен 2010 00:44
Victor
[quote="RoadRunner";p="175791"]Открою вам страшную тайну. На 1.6 мотор подходят поршни от 9ки... :) Ковку можно купить и не париться... Лично видел один ВХ такой, ездит и в ус не дует...[/quote]

Не понял, как это подходят? Открываю букварь и сморю геометрию моторов: Цитрамон -- 83х73, 09 -- 82х71 => имеем недоход 2 мм => степень сжатия чуть ли на 76'ой бензин, а по диаметру миллиметровый зазор, греметь будет так, что мало не покажется. Если же делать самопальную гильзу, всё равно остаётся недоход 2 мм + неизвестно как различаются смещения отверстий под палец, и его диаметр. Я так делать боюсь, так шатун кулак дружбы показать может.

Добавлено: 16 сен 2010 01:13
RoadRunner
Victor

хз, мы мотор тот не промеряли. Он к нам на ремонт башки приезжал. Ничего не гремело, на 92 работает.

Добавлено: 16 сен 2010 01:52
Victor
[quote="RoadRunner";p="175803"]Victor

хз, мы мотор тот не промеряли. Он к нам на ремонт башки приезжал. Ничего не гремело, на 92 работает.[/quote]

Там гильзы, наверное, были самодельные, а шатуны тянутые. В принципе, на тазиках копеечные движки форсируют усадкой шатунов под 03 вал, и ничего ходят годами без проблем. Так что получается вариант: самодельная гильза, таз'поршень и тянутый таз'шатун. Правда остаётся вопрос по диаметру нижнего отверстия шатуна.

Добавлено: 16 сен 2010 08:05
Mac535
на тазы есть ковка уже готовая - стоила раньше порядка 300$ за комплект поршней - я себе ставил такую на бежевый , так вот там есть разные размеры и под наш диаметр тоже, а вот с пальцами, шатунами и коленом - я тогда долго воевал и составлял смесь из 1,6 и 1,9 комплектующих.............на стенде на карбе мотор с валом горбатым и примерным объёмом 1,8 на 8 клапанах выдавал порядка 150-160 сил уже на колёсах!!!!!!

да и по диаметру пальцев помню был затык какой то....


неслушай никого, если хочешь на машине ездить - купи лучше родную поршневую - или БУ или новую.......гильзы - 170$ за 4 штуки.....а поршней понабирать с таких моторов я думаю на разборе не проблема, особенно если есть микрометр под рукой чтоб проверить на износ-овальность.....

просто я то мотор в спорт готовил и как запасной......а у тебя как я понимаю повседневная машина.....

Добавлено: 16 сен 2010 08:34
Victor
[quote="Mac535";p="175812"]
неслушай никого, если хочешь на машине ездить - купи лучше родную поршневую - или БУ или новую.......гильзы - 170$ за 4 штуки.....а поршней понабирать с таких моторов я думаю на разборе не проблема, особенно если есть микрометр под рукой чтоб проверить на износ-овальность.....
[/quote]

Наверно, что-то подобное и придётся делать: пока машинка ездит, поищу на разборках поршней, так чтоб износ поменьше, под них закажу на Конотопском заводе гильзы. Правда придётся повоевать с разным весом поршней, чтоб движок не колбасило, но это всё-таки меньшее зло.
Ведь поршня , возможно, будут с разных комплектов.

Добавлено: 16 сен 2010 09:12
Mac535
ну вывесить поршня и немного поработать напильником - это не такая уж и трудная задача, главное знать где снимать метал.......