Стало срывать обратку, которая идет от регулятора на слив в бачок... стал смотреть и пришел к выводу, что во всем виноват шланг (есть там соединение с уменьшением пропускного диаметра... ).
Так вот, пути решения наметил такие:
1)поставить соединительную трубочку бОльшего диаметра (надо соединить шланг с регулятора и тройничок, куда втыкаются обратки с корректоров)
2)соединить обратку с регулятора напрямую на слив в бак (как это сделано на лежачем)
3)купить оригинал и не сношать моцк.
вариант 3)отпадает сразу - не бюджетно и слив с регулятора повернут наоборот - не хватит родного шланга (наверное)
вариант 1) - временный
вариант 2) самый оптимальный, на мой взгляд.НО.
я на лежачем трубки подходят совсем иначе!
точно помню, что трубка слива с регулятора ни с чем не соединяется, нет никаких врезок или чего-то еще. А тут - есть.
Поиском искал - не нашел схемы обраток ГУРНОй и безГурной машин, тындекс дает ссылки на наш форум, но нужных тем нет!


Други, поможите найти схему обраток ГУРной и безГурной машин. Или хотяб куда какая трубочка подходит на крышке бачка ЛШМ.
Заранее мерси!