Модернизация тормозов. Citroen BX
Добавлено: 27 сен 2010 09:14
Свапнул я себе на ксару тормоза от С4 и теперь со 160 до 40 можно тормозить не боясь остаться без тормозов........и как то и про ВХ вопросы были у меня , но тогда я этого не реализовал......
Я думаю многим ВХоводам знакомо - перегрев передних тормозных дисков......1.На ВХе 16 супапес спереди стоят вентилируемые тормозные диски диаметром 266мм
2.На обычном ВХе НЕВЕНТИлируемые и диаметр тоже 266мм
3.На С5 передние тормоза были многих диаметров и среди них есть 283мм вентилируемые...
Отличия в данных 2-х вариантах всего то ничего - ширина скобы, диаметр тормозного диска, диаметр поршня рабочего цилиндра (последние справедливо только к п.3)......
1. Вариант - покупаем тормозные диски вентилируемые от 16 супапесов и ставим, далее по хорошему следует заменить скобу, иначе колодки не влазиют примерно на 8мм, или же есть вариант проще, оставить свою скобу и поставить задние колодки от ситроена ксара, они тоньше передних ВХовских, но по профилю - идентичны (я както на ВХе ставил себе такие)......
......да, колодок будет хватать на меньший срок, но не в 2 раза, как следует из толщены накладок......т.к. колодки будут работать более оптимально, с меньшими перегревами,........я например для себя готов чаще менять колодки, но быть увереным что тормоза не перегрею....
2. Вариант ставим на перёд супорта от С5 под вентилируемые диски 283мм и диски от ситроен С4 283мм вентилируемые, но в данном случае и колодки от С4, но есть одно "НО" , в данном случае вам налезут только диски 15 радиуса............
Кстати тоже самое касается и Ксюховодов.......им спереди тоже можно поставить тормоза 283мм таким же макаром, такие тормоза шли в штате на сильных моторах......
ну а если кто катается на 16 колёсах, то там полёт фантазий еще шире - ставятся супорта и диски от С5 3-х литрового, вот диаметр не вспомню, но там 300мм с копейками (Влад я думаю когда прочтёт - напишет).....и тогда тормоза будут эфективней......
многие скажут что оно того не стоит - уверяю стоит........про дальнейшую модернизацию типа дисков Брембо и колодок "горячих" Феродо - я уж молчу, но при увеличении плеча для тормозящего момента - минусов нет, по крайней мере по безопасности......
единственное что я заметил - диски с каждой модернизацией - тяжелели и инертность колеса возрастала, и резко срываться с места авто стал немного потупее.......
но для меня в данном случае стоял на первом месте вопрос тормозов......
и поездка на арбузы для меня тока подтвердила- "тормозов много не бывает" .............
Всё выше перечисленное не прямое руководство к действию, а просто мои личные наблюдения.......если у кого будут вопросы пишите - постараюсь помочь.....и с размерами и с остальным.......
Чем больше познаёшь "конструктор PSA", тем он мне всё больше и больше нравиться......
Я думаю многим ВХоводам знакомо - перегрев передних тормозных дисков......1.На ВХе 16 супапес спереди стоят вентилируемые тормозные диски диаметром 266мм
2.На обычном ВХе НЕВЕНТИлируемые и диаметр тоже 266мм
3.На С5 передние тормоза были многих диаметров и среди них есть 283мм вентилируемые...
Отличия в данных 2-х вариантах всего то ничего - ширина скобы, диаметр тормозного диска, диаметр поршня рабочего цилиндра (последние справедливо только к п.3)......
1. Вариант - покупаем тормозные диски вентилируемые от 16 супапесов и ставим, далее по хорошему следует заменить скобу, иначе колодки не влазиют примерно на 8мм, или же есть вариант проще, оставить свою скобу и поставить задние колодки от ситроена ксара, они тоньше передних ВХовских, но по профилю - идентичны (я както на ВХе ставил себе такие)......
......да, колодок будет хватать на меньший срок, но не в 2 раза, как следует из толщены накладок......т.к. колодки будут работать более оптимально, с меньшими перегревами,........я например для себя готов чаще менять колодки, но быть увереным что тормоза не перегрею....
2. Вариант ставим на перёд супорта от С5 под вентилируемые диски 283мм и диски от ситроен С4 283мм вентилируемые, но в данном случае и колодки от С4, но есть одно "НО" , в данном случае вам налезут только диски 15 радиуса............
Кстати тоже самое касается и Ксюховодов.......им спереди тоже можно поставить тормоза 283мм таким же макаром, такие тормоза шли в штате на сильных моторах......
ну а если кто катается на 16 колёсах, то там полёт фантазий еще шире - ставятся супорта и диски от С5 3-х литрового, вот диаметр не вспомню, но там 300мм с копейками (Влад я думаю когда прочтёт - напишет).....и тогда тормоза будут эфективней......
многие скажут что оно того не стоит - уверяю стоит........про дальнейшую модернизацию типа дисков Брембо и колодок "горячих" Феродо - я уж молчу, но при увеличении плеча для тормозящего момента - минусов нет, по крайней мере по безопасности......
единственное что я заметил - диски с каждой модернизацией - тяжелели и инертность колеса возрастала, и резко срываться с места авто стал немного потупее.......
но для меня в данном случае стоял на первом месте вопрос тормозов......
и поездка на арбузы для меня тока подтвердила- "тормозов много не бывает" .............
Всё выше перечисленное не прямое руководство к действию, а просто мои личные наблюдения.......если у кого будут вопросы пишите - постараюсь помочь.....и с размерами и с остальным.......
Чем больше познаёшь "конструктор PSA", тем он мне всё больше и больше нравиться......