Страница 2 из 5

Добавлено: 27 сен 2010 12:16
Oleg_klm
[quote="Mac535";p="177381"]на ксантию нужно ставить супорта от С5 [/quote]

Поставить на ксантию тормоза от ксантии-же, но от трехлитровой - руки отнимутся, или религия не позволяет? Это на случай, если оч.чешется. Но если ставить - так и передние и задние!
А по поводу "плывущих" тормозов (точнее колодок), это решается именно подбором наиполее подходящих колодок, а не наращиванием мышц. Пройдено на предыдущей машине.

Добавлено: 27 сен 2010 12:21
Vlas
самые большие тормоза, которые можно поставить - 340мм от пежо RCZ. Если на ксаровский кулак.

На беикс налезет 305мм четырехпоршневые брембо от пежо 406 3 литра, т.к. кулак там как на беиксе

Добавлено: 27 сен 2010 12:31
Mbl111eLOVka
сколько ни смотрела на экзисте и других ресурсах - не нашла вентилируемых под 16s....
везде написано, что на ВСЕХ BXах стояли невентилируемые....
Где искать-то?

Добавлено: 27 сен 2010 12:37
Wano
Mbl111eLOVka писал(а):Где искать-то?
Вот здесь service.citroen.com

Изображение

Добавлено: 27 сен 2010 12:55
Mac535
Oleg_klm писал(а):Поставить на ксантию тормоза от ксантии-же, но от трехлитровой - руки отнимутся, или религия не позволяет? Это на случай, если оч.чешется. Но если ставить - так и передние и задние!
от 3-х литровой - 283мм, а от C5 были 300с копейками......

я просто невкурсе какие еще были ....и то что на Ксю 3 литра были больше.......с религией у мну всё ок.......а по вопросу более подходящих колодок - проходил - у всего есть придел......

просто я к тому, что у ПСА всё как лего......улучшать можно до бесконечности......и без ущерба !!!!!от площади колодок и дисков торможение не зависит.....а вот их вентиляция очень )))))

Добавлено: 27 сен 2010 13:25
negrim
Mac535 писал(а):от 3-х литровой - 283мм, а от C5 были 300с копейками......
На трехлитровой ксюхе 288 , на трехлитровом с5 1 тоже 288

Добавлено: 27 сен 2010 13:55
Mac535
negrim писал(а):На трехлитровой ксюхе 288 , на трехлитровом с5 1 тоже 288
ну вот и все дела, знать и супорта одинаковые(взаимозаменяемые....), но тогда есть ограничение - колёса не меньше 15 радиуса.....

просто знаю что на С5 были и больше......можешь глянуть с5-2 - какие максимальные......

Добавлено: 27 сен 2010 14:04
Марсель
а как быть с жидкостями? в с5 тормозуха а в ксюхе зелень?

Добавлено: 27 сен 2010 14:07
Roger
Mac535
Я не про первозданность, а про то, что они взаимосвязаны. Если у тебя нет ABS, то эффективность торможения может упасть из-за рассогласования контуров. Например, перед может уже блокироваться, когда зад ещё только начал тормозить. Если есть ABS, она это дело скомпенсирует.
Т.е., надо понимать, что улучшив одно, ты вполне можешь ухудшить другое, и получить в целом результат отрицательный.

Если мне бы потребовался тюнинг тормозов, я бы постарался сохранить как минимум соотношение площадей передних и задних рабочих цилиндров. При чём, площади а бы не стал сильно изменять, т.к. они завязаны на площадь цилиндров задних стоек. Площади колодок при этом можно сильно в расчёт не принимать, т.к. сила трения от площади контакта зависит мало. От площади контакта больше зависит степень нагрева.

Напомню, что давление в задних суппортах регулируется встроенным в тормозной клапан регулятором давления в зависимости от давления в передних суппортах и задних стойках.

Добавлено: 27 сен 2010 14:35
Mac535
Roger
согласен, но вот с гидроситре как раз это дело сама гидравлика то и скомпенсирует.....это в обычном авто надо настраивать колдуна или ставить регулятор .....
а задниетормоза зависят только от давления в заднем контуре - следовательно только от загрузки и площади стока.......это в обычном авто нет регулятора давления, а тут есть.......

на ситре у меня при полностью перетряхнутых тормозах зад работал тока когда в багажнике что то да было, а так - только ржу с дисков убирал.........тоесть тормозит гидроситр в исправном виде в оснавном передом.........

ну если этот вариант не нравиться, то можно поставить (читай заменить) только скобу и тормозной диск - тогда измениться тока площадь соприкосновения диска и колодок без изменения площади рабочего цилиндра ..... и рабочее давление в норме и диск с колодкой лучше охлождаются.....щас проверил - должно в теории встать без вопросов, по крайней мере на ксюхе... на ВХе проще всего поставить вентил. диски и тонкие колодки......

Добавлено: 27 сен 2010 14:43
Roger
Mac535
В гидроситре регулятор давления встроен в тормозной клапан! Если уж совсем глубоко копать, то так было не всегда: на старых DS регулятора не было, а на DS-Break он стоял отдельно. Если при торможении машина всегда стоит ровно и не клюёт носом, значит задние тормоза работают нормально, а не только "снимают ржавчину". Если тормоза работают настолько плохо, что машина начинает клевать, то лично мне на такой машине уже просто страшно ездить - не тормозит!

Добавлено: 27 сен 2010 15:12
Mac535
я вкурсе устройства ))))) сенкс за ликбез......надеюсь способ поставить вентилируемые диски на ВХ спереди кого нибуть да заинтересует......но и не стоит забывать что колодки и диски тоже играют большую рось.....самый приемлемый - диски брембо и колодки феродо 2500 , но это тока моё мнение......

далее спорить не буду....

Добавлено: 27 сен 2010 15:32
-=RAMZES=-
Mac535 спасибо,ибо думал над этим,но никто не давал ответа толкового.(эт я насчет вентилируемых 16 вав)

Добавлено: 27 сен 2010 16:11
Mac535
а если захочется вентилируемые и родные толстые колодки - то достаточно сменить только скобу, которую надо найти (ибо ставилась только на 16 клап) и открутить 5-ти!!! гранные болтики )))) в питере такие есть пока 1 комплект у Никиты, если ещё Мышеловка не подсуетилась ))))

Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:

RoadRunner
как нить набери мне....растолкую......просто надо брать передний супорт, задний и мерить площади цилиндров для точности и проверять ....в теории должно всё встать.....

Добавлено: 27 сен 2010 20:30
PG
чудно слушать. Если при серьёзном ДТП сделают экспертизу и обнаружат изменение тормозной системы автомобиля - мало не покажется.