Страница 4 из 5

Добавлено: 28 сен 2010 15:16
Mac535
Roger
по вопросу штамповки и вентиляции - думается ты прав - сам этим не раз задумывался ........ эфект , хоть для многих и незаметный - но есть.......ибо при закрытом диске вентиляция хуже, а еще есть специальной формы диски......очень похожие на "фрезу " от 41-го - типа как на 124 оригинальные - как вентилятор.......в ралли были и специально рифлёные и с золотым покрытием - всё для лучшего отвода тепла......


просто к сожаления о проводимых мной ранее подобных экспериментах могу судить тока по степени ожога руки после дотрагивания до диска, ибо приборов небыло, тольоко сугубо личное восприятие......

но мысль верна......вот теперь буду думать как назад поставить вентилируемые ))) и конечноже делитель тормозных усилий под 2-хконтурные задние тормоза.....

Добавлено: 28 сен 2010 15:44
Roger
Mac535
А каков смысл в двухконтурных задних тормозах??? :shock:

Добавлено: 28 сен 2010 15:47
maxusman79
Может он за гидравлический ручник уже толкует?

Добавлено: 28 сен 2010 16:00
Roger
maxusman79
И гидравлический ручник и антикрен на BX я проектировал много лет назад, когда были планы участия на нём в ралли. Ручник получается сложнее всего.

Добавлено: 28 сен 2010 16:14
Mac535
вас немного сбил с толку.....в данный момент я ребилд тормозов проважу на ксаре......и там колёса заведены на ГТЦ диагоналями......а тормозной колдун - привязан только к одному колесу - это не годится, т.к. хоть сзади и есть стабилизатор - но в разных поворотах ведёт себя по разному........вот и буду ставить на зад - делитель внутри салона, тока вот через него буду пускать назад 2 линии....... просто ГТЦ в ксаре выполнен таким образом - либо 2 контура либо вовсе 1, несмотря на то, что выходов с ГТЦ4 - они попарно идут из одних полостей.....следовательно контуров максимум всего 2, ибо так безопасней.......ну и трубки вывожу через салон....... армированными шлангами и медью....

Добавлено: 28 сен 2010 16:20
Vlas
а я себе, плюс ко всему этому, еще и вакуумный насос от дизеля хочу прислюнявить. Как думаете, выдержит он бензиновые обороты?

Добавлено: 28 сен 2010 16:23
Mac535
Влад а какой вакуумник и ГТЦ у тебя ??? интересует от чего и габаритные размеры - так легче искать ))))

Добавлено: 28 сен 2010 16:29
RoadRunner
smart_da

Людей не смеши. Супапес сотню за 8 меняет. Мой 1.6, с не родной коробкой, ещё до переделки впуска менял 100 за 11 с... А есть ещё 1.9, ЖТи...

Если не веришь, спроси у Коли НикВика, он на моем ВХе на 3ей шлифовал... :)

Добавлено: 28 сен 2010 16:29
Vlas
маленький. 4535W9 - 225 мм. от С2, С3 и гтц от него же. Так просто не подходит - шток у него на 20 мм длиннее чем надо...

Добавлено: 28 сен 2010 17:30
smart_da
RoadRunner писал(а):Людей не смеши. Супапес сотню за 8 меняет. Мой 1.6, с не родной коробкой, ещё до переделки впуска менял 100 за 11 с... А есть ещё 1.9, ЖТи...
так только супапес и гти едут, остальне так, тащатся
Vlas
это фотка ZX ? почитал твою стр в драйв2, оч интересный проект

Добавлено: 28 сен 2010 17:32
RoadRunner
smart_da

Ага. И 1.9ТД тащится, и 1.9 обычный. И мой 1.6 моно овощь... :lol: А свой Меган ты поди самолетом видишь? :lol: :lol: :lol:

Добавлено: 28 сен 2010 17:41
smart_da
тоже овощ, может даже овощнее. только кайф-то не в этом;)

Добавлено: 28 сен 2010 19:13
Roger
Ну, раз речь зашла про негидравлические табуретки, я умываю руки. :twisted:

Добавлено: 28 сен 2010 19:54
RoadRunner
smart_da писал(а):тоже овощ, может даже овощнее. только кайф-то не в этом;)
А в чем? Багажник большой и рассады много влазит? :P Тогда не понимаю, зачем скоростные качества ВХов обсуждать...

Добавлено: 28 сен 2010 21:04
Vlas
[quote="Roger";p="177784"]Ну, раз речь зашла про негидравлические табуретки, я умываю руки. :twisted:[/quote]
мало того что про негидравлические, так даже и не про ведроверы вовсе :)