Страница 5 из 5

Добавлено: 29 сен 2010 07:08
Roger
Vlas
Моё ведро хоть поднимается и опускается. Всё не так противно ездить, как на спиральках. :P

Добавлено: 29 сен 2010 08:15
Палыч
smart_da писал(а):Roger писал(а):
Если что, я имел в виду Российские дороги, а не московские. Помнится, в том же году, но в другую поездку на том же BX, я видел, как какая-то "японка" передо мной подлетела на кочках примерно на метр и плюхнулась обратно, выдав сноп искр. Пришлось обогнать.

и в чем различие? много ума не надо, что бы по кочкам гонять
скоростной авто - это как минимум 10 сек до сотни, а БХ это ближе к пенсионерским овощам...
Спору нет в том, что мощная машина быстрее на немецком автобане :-D . А вот на нашем бугристом и холмистом, с выпуклостями и впуклостями :-D они ВХа не догонят :lol: , даже с лежачим двигателем. Несколько лет назад был со мной такой случай. Кто ездил между Тюменью и Е-бургом знает, какая дорога начинается, когда кончается Тюменская область... :cry: Так вот, обошла меня А8 как стоячего(я был на ВХе и тащился около 120км/час). И тут пошли по дороге волны (3D :-D ) и Аудюха практически встала впереди меня, разгоняясь местами до 40-50 км/час! Когда я обогнал его и поехал км 80 в час, то он видимо обиделся, что песионерский овощ посмел такое. Улучив момент (не большой участок ровной дороги) он ринулся на обгон и снова встал впереди 8) ! Тогда я приподнял ВХ в 3 положение, разогнался до моих 120ти и сказал сыну помахать дяде ручкой, что он и сделал при обгоне :-D . Наверно меньше, чем за минуту Supercar превратился в точку и растворился в моём зеркале заднего вида :oops: .
Конечно обогнал он меня когда началась ровная дорога, но час спустя :wink: :twisted:

P.S. Т.к. рассматриваю покупку машины для работы (200-300км/день)буквально вчера потест-драйвил Сандеру. Могу откровенно сказать, что подвески там вообще нет :shock: . Когда менеджер попросил оставить отзыв, то я не сразу собрал мысли, т. к. последние 20 минут моя голова получала такие встряски (хорошо ещё, что шейные позвонки, служащие амортизаторами существуют)! Я не вольно вспомнил УАЗик-головастик (был опыт вождения такого на расстояние 20-ти км - никому не пожелаю) :o . Кстати, даже лежащие плиты под асфальтом Сандеро прекрасно определяет и выдаёт каждый стык отчётливым стуком :o (мног лет такого не слышал).
А я думал, что мою Ксантию иногда потряхивает сильно... Желание купить что-то на пружинах совсем исчезло.
Хорошо что есть тест-драйв, а то бы пружинников стало больше :roll:

Добавлено: 29 сен 2010 11:41
smart_da
Палыч писал(а): вчера потест-драйвил Сандеру. Могу откровенно сказать, что подвески там вообще нет
ну это, сударь, Вы придираетесь. Остальные его оодноклассники еще унылия. я тоже когда купили С2 после мегана никак не мог привыкнуть к излишней шумности и жесткости, а сейчас получаю одно удовольствие, а шумность подлечил доп. шумкой).
Да и каких чудес ждать от бюджетного авто?! Другое дело что бюджетное обслуживание и достаточно высокая надежность позволяют без проблем использовать его как рабочую лошадку.

Добавлено: 29 сен 2010 12:02
negrim
Палыч писал(а):Тогда я приподнял ВХ в 3 положение, разогнался до моих 120ти
Жестко вы его

Добавлено: 29 сен 2010 14:53
Roger
negrim
Жестоко, это когда обгоняешь какую-нибудь койоту, оно потом обижается, пытается догнать и его уносит в кювет. Или, например, пролетаешь знаменитые Челябинские "Пучины" на скорости 120, когда за тобой едет кто-то на спиральках. Если в этот момент пассажир смотрит в заднее стекло, обычно удаётся посмотреть подвеску и днище ехавшей сзади машины.

Добавлено: 29 сен 2010 15:01
RoadRunner
Ух, я помню, как мы с Фантомасом пробку по обочине дырявой на 100 км/ч объехали... я чуть штаны не уделал... :lol: