Необходимо начать с того, что хочу себе поставить памятник тупости, о чем это я - узнаете дальше.
Толщина тормозных дисков - 24.5мм - супер.
Правая сторона: биение тормозного диска - 0.03мм - допустимо, поэтому в ступицу не лезу и перехожу на левую сторону.
Левая сторона: биение тормозного диска - 0.3 - жопа, перехожу на ступицу, биение - 0.12 - это кризис.
Сразу диск на проточку, пока диск точиться - снимаю всю цапфу в сборе дабы определить причину. После снятия - шок. Ступица в цапфе болтается, в прямом смысле этого слова. При более доскональном изучении оказалось, что сам подшипник сидит плотно на ступице, но болтается внешней обоймой в цапфе. Опять шок, как такое вообще может быть, никогда в жизни такого не видел.
Спасибо Сергею ХМ за подогнанную своевременно цапфу в сборе.
После установки б/у цапфы и проточки диска, биение диска составило - 0.02мм. При контрольном заезде вибрация не обнаружена. Посмотрим что скажет испытательный заезд хотя бы в 5000км. Если будут проблемы напишу.
Что бы не допускать ошибок:
1. При возникновении данной проблемы, не снимая т. дисков сразу проверить их на биение.
2. Если есть их биение, снять т. диски и проверить на биение ступицу.
3. Проверить люфт, на направляющем пальце в суппорте.
4. Если есть биение в ступице, отсоединить ШРУС, и определить причину (она явно будет видна).
5. Не давайте УРОДАМ перепресовывать подшипники, а если даете - смотрите что они делают (главное что бы не грели).
Всем спасибо и удачи!!!
