Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Пятиплунжерный насос перестает качать на высоких оборотах

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
XMTurboCT78
Citroen XM
Сообщения: 2338
Стаж: 17 лет 5 месяцев

Re: Пятиплунжерный насос перестает качать на высоких оборота

#106 Сообщение XMTurboCT78 »

Amator писал(а):NoID XMV6
заканчиваем и оздоровляем обстановку
Ой мама, по русски печетал. Читаем я не о поднятии машины. Не о ГУР. Я о работе тормозов.
на этом месте точка. живём дружно подведя черту.
ну славатебегосподи!!!!
Аватара пользователя
NoID XMV6
Citroen XM
Сообщения: 2208
Стаж: 17 лет 5 месяцев

Re: Пятиплунжерный насос перестает качать на высоких оборота

#107 Сообщение NoID XMV6 »

XMTurboCT78
Костя именно об этом я и говорю. Не про сферического коня, а про реальную ситуацию в реальной не идеальной системе!
не мне тебе объяснять, что по отдельности элементы конструкции ведут себя не так, как являясь частью более сложной конструкции. Это прописные истины. Огромное кол-во факторов влияют на составные части, о которых мы даже и не подозреваем.
и этот клапан на систему тоже влияет не единственной своей характеристикой, как предельное пропускаемое давление. И на него влияет и температура и состав жидкости и вибрация и куча чего ещё!
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!

Citroen DS, GSA, Visa, XM
Аватара пользователя
XMTurboCT78
Citroen XM
Сообщения: 2338
Стаж: 17 лет 5 месяцев

Re: Пятиплунжерный насос перестает качать на высоких оборота

#108 Сообщение XMTurboCT78 »

NoID XMV6
Паша! Вод водки выпьем и побазарим об этом!!!!
Аватара пользователя
NoID XMV6
Citroen XM
Сообщения: 2208
Стаж: 17 лет 5 месяцев

Re: Пятиплунжерный насос перестает качать на высоких оборота

#109 Сообщение NoID XMV6 »

Нет уж, позвольте!
Amicus Plato, sed magis arnica Veritas!
эксперимент проводить будем или извинимся?
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!

Citroen DS, GSA, Visa, XM
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 16 лет 10 месяцев

Re: Пятиплунжерный насос перестает качать на высоких оборота

#110 Сообщение Amator »

NoID XMV6
наш диалог воспринимают как ругание.
Может перенести обсуждение в тему "рассмотрим работу дистрибьютора" :?:
Пока поясню свою мысль подробнее.
Старая машина или новая, хорошая помпа или плохая.
От чего зависит работа тормозов. Упрощённо. От давления в контурах.
В заднем на лежачей машине его практически нету.
В переднем давление появляется с пуском ЛХМ от помпы в систему.
И упрощённо как на работу тормозов влияет редукционник.
Да машина набирает давление в тормозах, (передних) затем подвеске.
А выкручивание руля, чтоб поднялась, ДА кручение ограничителя шоб быстрее ДА.
А для тормозов - НЕТ
Это отчего и какова причина.
И не крутя редукционник кстати с ней тоже можно справиться.
Плохо что даже обсуждение такое техническое расценивается как ругание.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
NoID XMV6
Citroen XM
Сообщения: 2208
Стаж: 17 лет 5 месяцев

Re: Пятиплунжерный насос перестает качать на высоких оборота

#111 Сообщение NoID XMV6 »

Amator
это они зря. Какая жто ругань? ;)
я не хочу вдаваться в теоретические изыски. Мы многое не учтём.
мы все прекрасно понимаем как работает каждый узел и как должна работать система в целом. По крайней мере тешим себя этой мыслью. Я предлагаю уйти от теоретезирований и подойти к реальной машине с реальным инструментом. и проверить наши измышления. Не больше, не меньше!
ещё раз повторю - я это делал на конкретной машине. Только усилие на руле мерил не весами, а руками. Но это не критичное изменение эксперимента.
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!

Citroen DS, GSA, Visa, XM
Аватара пользователя
XMTurboCT78
Citroen XM
Сообщения: 2338
Стаж: 17 лет 5 месяцев

Re: Пятиплунжерный насос перестает качать на высоких оборота

#112 Сообщение XMTurboCT78 »

Amator писал(а):Может перенести обсуждение в тему "рассмотрим работу дистрибьютора"
О! Давай, давай!
Кто топикстартер?

Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
Re: Пятиплунжерный насос перестает качать на высоких оборотах
NoID XMV6 писал(а):ещё раз повторю - я это делал на конкретной машине.
... с конкретными косяками в гидравлике.
Кручение паука -> скорость подьема = дохлая помпа например.
ИМХО одинажды выставить по манометру на 160 и больше не трогать.
Если что не так - думать дальше, а не грешить на регулировку.

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Re: Пятиплунжерный насос перестает качать на высоких оборотах
Если есть отсечка, то при любой регулировке паука давление в системе определяет регулятор!!!
Оно же и давление в тормозах. Как-то так.
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 16 лет 10 месяцев

Re: Пятиплунжерный насос перестает качать на высоких оборота

#113 Сообщение Amator »

XMTurboCT78 писал(а):
Amator писал(а):Может перенести обсуждение в тему "рассмотрим работу дистрибьютора"
О! Давай, давай! Кто топикстартер?
Только не я. :-D
NoID XMV6 Стоп. По рулю 100% чем выше давление тем легче крутить. По подъёму там есть влияние, но косвенное. По тормозам как клапан ни крути (в разумных пределах) не влияет. При этом скажу. С рулеткой тормозной путь не мерял на клапане накрученном например на 120 бар и на 140 бар.

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
XMTurboCT78 писал(а):Пятиплунжерный насос перестает качать на высоких оборотах[/color][/size]
Если есть отсечка, то при любой регулировке паука давление в системе определяет регулятор!!!
Оно же и давление в тормозах. Как-то так.
Позвольте уточнение. В заднем контуре поднявшейся машины давление определяет нагрузка (вес).
Но тоже после регулятора. Это развязанная система.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
XMTurboCT78
Citroen XM
Сообщения: 2338
Стаж: 17 лет 5 месяцев

Re: Пятиплунжерный насос перестает качать на высоких оборота

#114 Сообщение XMTurboCT78 »

Amator писал(а):Позвольте уточнение. В заднем контуре поднявшейся машині давление определяет нагрузка
Простите, ато мы не знали! Я вообщето не об этом. А что давление в тормозах есть всегда если есть отсечка.
И регулировка паука тут не влияет.
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 16 лет 10 месяцев

Re: Пятиплунжерный насос перестает качать на высоких оборота

#115 Сообщение Amator »

XMTurboCT78 писал(а):
Amator писал(а):Позвольте уточнение. В заднем контуре поднявшейся машині давление определяет нагрузка
Простите, ато мы не знали! Я вообщето не об этом. .
Звиняйте за педантизм начсчёт задней подвески. Просто когда машина набрала высоту задняя подвеска дастЬ больше давления на тормоза
XMTurboCT78 писал(а):А что давление в тормозах есть всегда если есть отсечка. И регулировка паука тут не влияет.
[/quote]
Так и я о чём. Павел не согласен с этим. Поэтому обсуждаем
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
tuningsa71
Ситроен ХМ 2.1 TD
Сообщения: 13588
Стаж: 14 лет 5 месяцев

Re: Пятиплунжерный насос перестает качать на высоких оборота

#116 Сообщение tuningsa71 »

DIMON1977 писал(а):всем привет , я всё запарол , регулятор поставил новый, прошёлся по трубкам всё нормально но одну поставил как в книге нарисовано, с паука на регулятор машина сразу поднялась но потом выдавило вал на насосе, сегодня уже не стал трубку обратно ставить, завтра пойду ,по валу нетекло я даже обрадовался зад так и неопустился
Так в книге же ошибка !!! блинн сто раз это обсуждали уже.

вот уехал на два дня в г. Владимир а тут такие дела.
продам з/ч б/у ХМ/КС
заправляю сферы
диагностика LEXIA
8 916 659 56 6з Василий.
Москва. ВАО.
DIMON1977
Любопытный
Сообщения: 46
Стаж: 11 лет 6 месяцев

Re: Пятиплунжерный насос перестает качать на высоких оборота

#117 Сообщение DIMON1977 »

всем ситроманьякам привет , машинка пока чувствует себя хорошо, лампа стоп гаснет пока кручу стартер, отсечка гдето 30, 40 секунд, наверно сфера центральная сдохла, вот только непойму с подшипника выкидывает смазку, шайба плотно прилегает к подшипнику, может кто сталкиволся с этой проблемой :flag481:
XM 3Y 2.1 td 1993г
Аватара пользователя
Lav
Завсегдатай
Сообщения: 1093
Стаж: 14 лет 10 месяцев

Re: Пятиплунжерный насос перестает качать на высоких оборота

#118 Сообщение Lav »

Много смазки, нагревается или маслом разжижает :)
Citroen XM , Y3 . 1993г . Двигатель XU10J2 , 2.0i . Механика BVM 5 .
DIMON1977
Любопытный
Сообщения: 46
Стаж: 11 лет 6 месяцев

Re: Пятиплунжерный насос перестает качать на высоких оборота

#119 Сообщение DIMON1977 »

когда насос нагревается начинает выкидывать, но походу и масло немного разжижает, цвет смазки какойто непонятный , не зелёный , а какойто желтоватый оттенок
XM 3Y 2.1 td 1993г
Аватара пользователя
Lav
Завсегдатай
Сообщения: 1093
Стаж: 14 лет 10 месяцев

Re: Пятиплунжерный насос перестает качать на высоких оборота

#120 Сообщение Lav »

Сальник надо ставить, :)
Citroen XM , Y3 . 1993г . Двигатель XU10J2 , 2.0i . Механика BVM 5 .