Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Пятиплунжерный насос перестает качать на высоких оборотах

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 16 лет 10 месяцев

Re: Пятиплунжерный насос перестает качать на высоких оборота

#91 Сообщение Amator »

DIMON1977 писал(а): я ещё возьми да в книгу загляни ,а там схема моя ,а с регулятора идёт в середину паука ,ну и поставил на середину ,машина сразу поднялась, и вал выдавило
Так вот оно чё Михалыч :) © Нашараша
Что и следовало ожидать.
Теперь всё на места встало.
Так как крутанул ограничитель в дистрибьюторе наглаз. Бойся крутить рейку в крайние положения и там не дай бог ещё докручивать. Не хочу каркать что будет, но поберегись максимальных вывертов.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
DIMON1977
Любопытный
Сообщения: 46
Стаж: 11 лет 6 месяцев

Re: Пятиплунжерный насос перестает качать на высоких оборота

#92 Сообщение DIMON1977 »

ну ладно всем большое спасибо за подсказки :prv00: :prv00: :prv00: :prv00: :prv00: :prv00: ,пойду отдыхать напрыгался сегодня из ямы в яму
XM 3Y 2.1 td 1993г
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 3999
Стаж: 13 лет 3 месяца

Re: Пятиплунжерный насос перестает качать на высоких оборота

#93 Сообщение SMi »

DIMON1977
Напиши через недельку.
Насчет регулировки паука, крути вниз пока руль начнет закусывать. И чуть чуть верни, найди момент когда руль только только начинает крутится нормально. Там от нуля до 140 атм (установочное для ХМ) около одного оборота винта! Лишний оборот и давление зашкаливает! Таких "лишних" оборотов там еще можно много сделать. Если накрутить на глаз, промазать на 1 оборот или больше, то при вывороте руля в упор может порвать все к хренам! Если есть слабое место, то жижа под давлением его найдет. Если система прочна, то начнет ремень проскальзывать, если натянут не от души. Всяко это все не полезно, потому крутить регулировку паука можно только с манометром.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Аватара пользователя
NoID XMV6
Citroen XM
Сообщения: 2208
Стаж: 17 лет 5 месяцев

Re: Пятиплунжерный насос перестает качать на высоких оборота

#94 Сообщение NoID XMV6 »

DIMON1977
я тоже крутил паук, но делал это не в статике, а балансируя между лёгкостью руля и работой подвески.
собственно паук и занимается тем, что распределяет давление и поток от насоса на рейку (потребитель потока) и подвеску (давление). В правильном балансе вся суть!

поподробней про подшипник и втулку. Какой, какие размеры.
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!

Citroen DS, GSA, Visa, XM
Аватара пользователя
XMTurboCT78
Citroen XM
Сообщения: 2338
Стаж: 17 лет 5 месяцев

Re: Пятиплунжерный насос перестает качать на высоких оборота

#95 Сообщение XMTurboCT78 »

DIMON1977 писал(а):я когда вчера поставил назад новый регулятор , я трубку которая идёт спаука на регулятор , тамже 3 выхода внизу на пауке, у меня был крайний выход , я взял и всередину поставил , вот изза этого вал и выдавило, сегодня вернул трубку назад всё как стояло раньше,
и что я говорил!!!!
DIMON1977 писал(а):книгу загляни ,а там схема моя ,а с регулятора идёт в середину паука ,ну и поставил на середину ,машина сразу поднялась, и вал выдавило
Сине-белая!!! Ага!!! Еще в свое время говорилось:
"Бить по тем рукам, которые берут эту книгу" (С)И.С.Левитин.

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
Re: Пятиплунжерный насос перестает качать на высоких оборотах
Там схема с пауком наврана!
Оторви у книжки схемы гидравлики и в печку!
https://www.youtube.com/watch?v=gdKh9gtBXOE

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
Re: Пятиплунжерный насос перестает качать на высоких оборотах
крутить паук нужно с манометром на выходе.
на иксэм надо 160
Если перебздеть - прощай гидроциллиндр! Разберется.
Аватара пользователя
SMi
Говорливый
Сообщения: 3999
Стаж: 13 лет 3 месяца

Re: Пятиплунжерный насос перестает качать на высоких оборота

#96 Сообщение SMi »

XMTurboCT78 писал(а):на иксэм надо 160
140.
Были: Citroen Xantia 2.0i, Citroen XM 2.1TD, Renault Avantime и еще 6 машин
Есть:"Надежный как Ситроен" TD4 SE '08, Citroen C5X7 2.0 HDi '13, XM 2.0 TCT '92
Аватара пользователя
Lav
Завсегдатай
Сообщения: 1093
Стаж: 14 лет 10 месяцев

Re: Пятиплунжерный насос перестает качать на высоких оборота

#97 Сообщение Lav »

На 150 у меня сальник на рейке выдавило, сделал по манометру 100 сейчас руль не закусывает все отлично, а до этого и 200 на холостых моментами кусало пока не перебрал паук и штоки не полирнул

Добавлено спустя 58 секунд:
Re: Пятиплунжерный насос перестает качать на высоких оборотах
Просто раньше ездил и до упора не когда не докручивал, докрутил и отпускал.
Citroen XM , Y3 . 1993г . Двигатель XU10J2 , 2.0i . Механика BVM 5 .
Аватара пользователя
XMTurboCT78
Citroen XM
Сообщения: 2338
Стаж: 17 лет 5 месяцев

Re: Пятиплунжерный насос перестает качать на высоких оборота

#98 Сообщение XMTurboCT78 »

То что крутится в пауке - редукционный клапан.
Тупо ограничитель давления жижи в руле, когда рулевой клапан не позволяет жидкости проходить насквозь и насос начинает работать в режиме КЗ. Разговоры про баланс расхода и давления - флуд.
Аватара пользователя
NoID XMV6
Citroen XM
Сообщения: 2208
Стаж: 17 лет 5 месяцев

Re: Пятиплунжерный насос перестает качать на высоких оборота

#99 Сообщение NoID XMV6 »

XMTurboCT78
я не буду спорить, что из себя представляет эта регулируемая хрень на пауке, хоть сферический конь в вакууме. Я знаю и вижу её влияние на систему, когда она является её частью. Так вот, от регулировки хрени зависит скорость поднятия машины, легкость руля, тормоза.
лично стоял с секундомером и бегал с рулеткой.
что задумывал конструктор и что мы видим, через 20 лет эксплуатации, суть не одно и тоже.
имею мнеие, хрен оспоришь.
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!

Citroen DS, GSA, Visa, XM
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 16 лет 10 месяцев

Re: Пятиплунжерный насос перестает качать на высоких оборота

#100 Сообщение Amator »

XMTurboCT78
+1 :?: мущщина, правильный диагноз поставил :prof12:
DIMON1977
рЕгулировку не крутить :)
плунжеры/штоки и т.д гидравлических частей не полировать
никогда неполировать
Тест драйв ужо был :?:

Добавлено спустя 6 минут 34 секунды:
NoID XMV6 писал(а): Так вот, от регулировки хрени зависит скорость поднятия машины, легкость руля, тормоза.
лично стоял с секундомером и бегал с рулеткой.
что задумывал конструктор и что мы видим, через 20 лет эксплуатации, суть не одно и тоже.
имею мнеие, хрен оспоришь.
Не впадая в пустопорожние споры и доказательства 2+2 = позвольте уточнить. Конструктор задумал редукционный клапан, через 20 лет он превратился во что :?: хрень, помпу, подниматель авто. Нет это редукционный клапан.
Право на восприятие как хрень - полное.
Однако позвольте заметить мы тут тоже не чайники, тормоза находятся "за" регулятором давления и от хрени не зависят.
А к мнению наверное нужно иметь знания. Так например вдруг имею мнение, что у Юпитера 7 спутников, побегал с телескопом, посмотрел на небо, хрен поспоришь. :)
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
NoID XMV6
Citroen XM
Сообщения: 2208
Стаж: 17 лет 5 месяцев

Re: Пятиплунжерный насос перестает качать на высоких оборота

#101 Сообщение NoID XMV6 »

Знаний нет. Только эксперименты.
на сколько я вижу у тебя есть знания. Прошу подтвердить соответствующими документами о профильном образовании, опыте работы, авторских разработках. Крайне желательно подтвердить опыт работы в конструкторском бюро Ситроена в 60-70х годах. Иначе, твое мнение имеет ровно такое же право на существование, как и моё.
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!

Citroen DS, GSA, Visa, XM
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 16 лет 10 месяцев

Re: Пятиплунжерный насос перестает качать на высоких оборота

#102 Сообщение Amator »

NoID XMV6 писал(а):Знаний нет. Только эксперименты.
на сколько я вижу у тебя есть знания. Прошу подтвердить соответствующими документами о профильном образовании, опыте работы, авторских разработках. Крайне желательно подтвердить опыт работы в конструкторском бюро Ситроена в 60-70х годах. Иначе, твое мнение имеет ровно такое же право на существование, как и моё.
Эк тебя заносит :) но это в сторону и уход от темы в сторону. Хочешь научиться научись. Ходить неучем ходи.
Мысль, что через 20 лет задуманное конструктором меняется на иное - ошибочна.
Манера так вести разговор - скажем так литературно дурная.
Мнение и истина. Могу ли я обсуждать с не астрономом что Луна спутник Земли :?:
Мнений много истина одна.
Тормоза в другом контуре за регулятором давления. Истина эта не зависит от количества населения с дипломом "гидравлик".
А вообще ... Такой подход у первоклашек. А тут высшее, возраст, по миру поездил, житель столицы...
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
XMTurboCT78
Citroen XM
Сообщения: 2338
Стаж: 17 лет 5 месяцев

Re: Пятиплунжерный насос перестает качать на высоких оборота

#103 Сообщение XMTurboCT78 »

Бля! опять ругаются!!!
NoID XMV6
Amator
Брэйк!!!!

Дело в том, что как редукционный клапан эта хрень работает на ПОЛНОСТЬЮ исправной гидравлике.
Ни утечек тебе ни помпа полуживая.
В противном случае начинает сказываться его регулировка на, например, скорость поднятия.
Вспомним привычную ситуацию. Чтоб заставить подняться нужно руль выкрутить до предела.
Итак - крутилка - только лишь ограничение давления в руле!
На 6+2 тоже есть такая штучка, внутри насоса.
Давайте на этом закончим.
А если есть влияние на другое - ищем косяки в системе помимо паука.
ИМХО паук штучка достаточно надежная. Промывка - да!!! Самое главное - тщательно промыть с разборкой
двойной жиклер в плунжере! (как вы думаете, почему на Ситроене все компоненты гидравлики собирались
в обеспыленных помещениях?)
Аватара пользователя
NoID XMV6
Citroen XM
Сообщения: 2208
Стаж: 17 лет 5 месяцев

Re: Пятиплунжерный насос перестает качать на высоких оборота

#104 Сообщение NoID XMV6 »

Amator
а ты стиль не узнаёшь?
продолжим. Как я понял профильного образования нет. Есть экспериментальные данные. У меня они тоже есть.
возьми шестигранник, отвёртку шлицевую, секундомер, рулетку 20 м, пружинные весы для взвешивания покупок.
эксперимент который подтверждает моё утверждение, что от положения регулировочного винта на пауке зависит работа Гур, тормозной путь, скорость подъема машины из нижнего в верхнее положение, можешь провести и результаты опубликовать тут.
конкретные, четкие данные.
я лично этот эксперимент проводил и могу провести ещё раз.

всё остальное - размышления на тему сколько чертей уместится в иголочном ушке.
Когда купить проще, чем найти - пора наводить порядок ...в голове!

Citroen DS, GSA, Visa, XM
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 16 лет 10 месяцев

Re: Пятиплунжерный насос перестает качать на высоких оборота

#105 Сообщение Amator »

NoID XMV6
заканчиваем и оздоровляем обстановку
Ой мама, по русски печетал. Читаем я не о поднятии машины. Не о ГУР. Я о работе тормозов.
на этом месте точка. живём дружно подведя черту.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.