Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Пропало давление

Модераторы: Janus, zack, Brontozaurus, maxusman79, zeddd, Oleg_klm, Sounding

Сообщение
Автор
ДимаС
Любопытный
Сообщений: 251
Зарегистрирован: 07 окт 2010 17:43
Откуда: Вильнюс

Пропало давление

#1 Сообщение ДимаС » 20 окт 2010 21:53

Моя Ксантия каждый день преподносит новый сюрприз. Сегодня все собрал, завел. а давление в гидравлике пропало. Горит табло. Заполняю приемный шланг ЛШМ и насос ее тянет, а давления нет. Обратку пока не смотрел. Перед этим менял реактивную тягу справа впереди и доставал и промывал фильтры ЛШМ. Собрал все вроде правильно. Машина стояла в гараже дней 10. Все время не заводил. Перед этим был один неприятный момент. Дочь куда то ездила и говорит, что при развороте на стоящей машине руль до упора( стоит ГУР). А на следующий день завел и хотел тронуться, повернул руль градусов на 30 и загорелось табло STOP и лампа малого давления гидравлики. Машину оставил во дворе. А вечером(спустя часа 4) завел и все было ОК, пражда в начале руль был какой то туговатый. Может что то ломанулось в ГУРе. Посоветуйте, с чего начать.

Аватар пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщений: 3172
Зарегистрирован: 13 июл 2006 23:08
Откуда: (Tallinn иногда) - Sverige

#2 Сообщение adder_XM » 20 окт 2010 22:20

то что насос тянет из снятого заполненого шланга, не значит что сосёт из бачка. Герметичность шланга проверь.
Схему гидравлики обознач, паук присутствует?
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 Хрень бензиновая

Аватар пользователя
Богдан CX
Завсегдатай
Сообщений: 2078
Зарегистрирован: 01 фев 2007 00:40
Skype: citromon_cx
Откуда: Харьков
Контактная информация:

#3 Сообщение Богдан CX » 21 окт 2010 10:49

может быть не плотно затянут шланг к насосу и у тебя есть подсос извне. Или кроме того, что налей в насос ЛШМ; еще заполни сам шланг ею. :wink:
CX 20 Athena (TRE) -> 25GTi `82-85 всё еще в процессе\\
СХ Prestige 25 Turbo `85-86 давим асфальт катками\\
BX 1.9D `86 вот-вот восстанет Феникс\\
ТАЗ 21114 by LYAZ `09 возит семью и собаку
Peugeot 309 1.4GTi `90 готовится стать rallye car

ДимаС
Любопытный
Сообщений: 251
Зарегистрирован: 07 окт 2010 17:43
Откуда: Вильнюс

#4 Сообщение ДимаС » 21 окт 2010 10:50

Схема без гидроактива, паук есть и работает. Машина стоит в любом положении целую неделю. Правда, заметил, что левая передяя сфера сдулась так как при заводке после длительного перерыва( не ездил 2 и больше дней) сначало резко приседает на левую сторону а потом после 2-3 секунд выравнивается. Да отсечка идет часто, раз в 5-7 секунд. Надо, видимо и аккумуляторную пополнить. Самое смешное, что фильтры можно было еще не мыть. Были только местами светло серые пятна и то на фильтре обратки. А ЛШМ зеленая и чистая.

Аватар пользователя
Богдан CX
Завсегдатай
Сообщений: 2078
Зарегистрирован: 01 фев 2007 00:40
Skype: citromon_cx
Откуда: Харьков
Контактная информация:

#5 Сообщение Богдан CX » 21 окт 2010 11:16

ты мое предложение претвори в жизнь :wink:
CX 20 Athena (TRE) -> 25GTi `82-85 всё еще в процессе\\
СХ Prestige 25 Turbo `85-86 давим асфальт катками\\
BX 1.9D `86 вот-вот восстанет Феникс\\
ТАЗ 21114 by LYAZ `09 возит семью и собаку
Peugeot 309 1.4GTi `90 готовится стать rallye car

ДимаС
Любопытный
Сообщений: 251
Зарегистрирован: 07 окт 2010 17:43
Откуда: Вильнюс

#6 Сообщение ДимаС » 21 окт 2010 12:28

Спасибо, попробую. Похоже на то, что и весь шланг пустой и может быть и он не герметично притянут на бачке. Я заменил фирменные хомуты на винтовые, т.к. не смог поднять крышку бачка не снимая шлангов.

Аватар пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщений: 13986
Зарегистрирован: 16 окт 2007 19:51
Откуда: Питер,Приморский район

#7 Сообщение maxusman79 » 21 окт 2010 12:30

ДимаС писал(а):Я заменил фирменные хомуты на винтовые

зря-фирменные хомуты отлично ставятся обратно с помощью тонких плоскогубцев.
XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.

Аватар пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщений: 6956
Зарегистрирован: 01 фев 2010 16:39
Откуда: Москва

#8 Сообщение Sounding » 21 окт 2010 12:42

maxusman79 писал(а):фирменные хомуты отлично ставятся обратно
Ставиться-то ставятся, только сильнее чем было, их уже не затянуть. А шланги обычно усыхают и слабнут...Хотя я себе после смены ЛШМ тоже все родные хомуты поставил на свои места
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU

ДимаС
Любопытный
Сообщений: 251
Зарегистрирован: 07 окт 2010 17:43
Откуда: Вильнюс

#9 Сообщение ДимаС » 21 окт 2010 21:21

Добрый вечер. Посмотрел сегодня все хомуты и в конце концов нашел. что насос качает, отсечек нет, горит табло и из шланга обратки от предохранительного клапана( следующий после питающего насос) идет жидкость. Я так понимая, что за эти 10 дней завис открытым клапан в регуляторе давления. Может ли так быть. Есть ли простой способ кроме снятия и разборки регулятора это дело поправить? Зараннее благодарен за советы.

Аватар пользователя
саша.asc
Завсегдатай
Сообщений: 1016
Зарегистрирован: 30 апр 2008 18:48
Откуда: Москва Тушино

#10 Сообщение саша.asc » 21 окт 2010 21:26

12й болт затянут?
XM Y3 2.1 TD ГА-1 *92* (05845) 8-903-205-43-32 asc19@yandex.ru

seggg
Любопытный
Сообщений: 199
Зарегистрирован: 13 янв 2009 23:36
Откуда: Реж (Екатеринбург)

#11 Сообщение seggg » 21 окт 2010 21:35

Шарик не потерял? Под болтом сброса давления должен быть.
BX 19 RD

ДимаС
Любопытный
Сообщений: 251
Зарегистрирован: 07 окт 2010 17:43
Откуда: Вильнюс

#12 Сообщение ДимаС » 22 окт 2010 09:28

Болт сброса давления затянут до упора, Я его и не вывертывал до конца. Где то на 2-2.5 оборота отпустил. Правда, он так и стоял отпущенный дней 10. Может туда какая то соринка попала. Если кручу насос рукой( скинул ремень) то сначало идет туго( давление мешает), а потом толчком сразу легко где то полоборота. И опять все повторяется. Чувствую , что без снятия и разборки регулятора не обойдется. Они ведь разные для машин с ГУР и без него. Так что покупать БУ тоже надо осторожно.

ДимаС
Любопытный
Сообщений: 251
Зарегистрирован: 07 окт 2010 17:43
Откуда: Вильнюс

#13 Сообщение ДимаС » 25 окт 2010 20:33

В конце концов отремонтировал молотком. Запустил движок и слегка стукнул по регулятору несколько раз небольшим молотком. Клапан защелкал и табло погасло.Видимо завис клапан сброса давления. Спасибо всем, кто помогал советами.

Аватар пользователя
Sanias
Любопытный
Сообщений: 451
Зарегистрирован: 18 май 2008 21:44
Skype: sanias_lt
Откуда: Lithuania,Vilnius-Stockholm,Sweden

#14 Сообщение Sanias » 26 окт 2010 01:03

При помощи кувалды и какой то матери :-D
Когда ты разговариваешь с Богом-это молитва,а когда Бог разговаривает с тобой-это шизофрения.
Välkommen till Sverige.


Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость