Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже firefox
1. в меню "Инструменты" далее "настройка". в настройках раздел "приватность". в блоке "история" - удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-o ... sh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Chrome
1. и 2. https://support.kufar.by/hc/ru/articles ... 1%80%D0%B5
в мобильном хроме необходимо отключить в настройках "Упрощенный режим"
С чего возникла тема, через 5 тыс. пора менять ремень ГРМ, сальники и сразу хочу помпу заменить.
Так вот при этой замене ГРМ и т.д. необходимо ли снимать крышку клапанов и прокладки??
если да, то хочу проверить маслосъемные колпачки, как определить гед они на фото видны?? т.е. как они выглядят ??
и еще везде пишут что проверяют "Зазоры тепловые клапанов" - это одно и тоже с маслосьемными колпачками??? или как и где это тогда?
Добавлено спустя 51 секунду:
какие вообще зазоры должны быть и как их вычислять?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
tany писал(а):о хочу проверить маслосъемные колпачки, как определить гед они на фото видны?? т.е. как они выглядят ??
Что бы их увидеть, надо снимать головку блока.
У тебя разве из глушителя выхлоп синий?[/quote]
да нет вроде, а какой именно синий должен быть?
когда тепло выхлопа вообще не видно, а вот чуток температура упала утром при заводке с гаража белый слегка до прогрева 79 градусов.
Просто вопрос в чем при замене ремня ГРМ если снимать надо крышку клапанов с прокладкой, то тогда и масл. колпачки с зазорами проверить хочу??? вот в чем вопрос, чтобы потом по 2 раза не менять прокладку крышки клапанов.
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Крышку для замены грм снимать не обязательно. Клапанные сальники тяжело так менять, но можно . Один раз менял после кого-то, но замучался откровенно. Зазоры проверить это просто, регулировать не очень.
масло движок можно сказать не жрет, т.е. на 7-10 тыс. доливаю от 200-500 грм., но думаю это результат езды на больших оборотах по горам частенько
смущает одно в двигателе как-то громкова-то там постукивать стало и что-то внутри где-то цокает время от времени.
Добавлено спустя 2 минуты:
маслосемные колпачки и тепловые зазоры - это одно и тоже??? т.е. тепловые зазоры проверяются в масл. колпачках ? или?
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
[quote="виталий 1964";p="181465"]
Это разные вещи сальники сидят на направляшке клапанной, снимают с клапана масло , а зазор регулируется между кулачком распредвала и стаканом.[/quote]
значит зазоры которые регулировать надо находятся ниже этих колпачков масленых?
Добавлено спустя 47 секунд:
вот блин, не зря говорят - лучше один раз увидеть.
Не у кого нет фоток этих зверей наглядно ?
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
[quote="виталий 1964";p="181469"]Девушка Таня Ваш распредвал на фотке которую Вы выложили Видите там 8 кулачков , под ними и находятся стаканы , а между ними зазоры.[/quote]
это блестящие штучки ? вижу
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
На фото блестит распредвал, а стаканы находятся под ним, а регулировочные шайбы под стаканами, а вот колпачки можно будет увидеть сняв это все. Перед тем как снять надо замерить тепловые зазоры между распредвалом и стаканами. Это довольно точная работа, лучше чтоб сделал спец с инструментом.