Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Маслосъёмные колпачки и тепловые зазоры

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Joker
Любопытный
Сообщения: 71
Стаж: 17 лет 3 месяца

#31 Сообщение Joker »

[quote="tany";p="181525"]Joker
что там мокрое, видно что есть уже внизу по крышке защитной ГРМ, после снятия всего остального будет видно что там менять. Главное купила, а там уже по месту.
Думаю через Экзист будет жирно чересчур стоит это все удовольствие, легче к токаю думаю и тем более что он есть и очень суперский мастер, главное только точные размеры знать шайб.

Добавлено спустя 59 секунд:

[quote="Joker";p="181523"]Регулировка клапанов конечно дело хорошее, если зазоры нарушены, то после регулировки будет двигатель тише работать.[/quote]
сейчас конечно не тихо, но пока хоть так, а о тишине мы только мечтаем :)[/quote]
я недавно себе менял ремень и ролик, кожух тоже был в масле и снизу масло откуда-то подкапывает, думал тож сальник коленвала, даже купил оригинальный, но осмотрев сальник получше с мотористом пришли к выводу что его ненужно менять, откуда подтекает особо незаморачивался т.к. от замены до замены на 10 тыс., а бывало и на 12 хватало всегда канистры на 5л. масла. Манера езды у меня "живая", но выше 3х тыс. некручу мотор, если нужно могу и до 6ти закрутить но это редко и в собоых слачаях, и тоже замечал что если особо некрутить мотор то и масло никуда неуходит. А ты точно уверена что посторонний стук в двигателе и из-за зазоров?
Изображение
Citroen Xantia Break 1.8 8v 6 сфер 97г.
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#32 Сообщение adder_XM »

Joker
А чем токарь может помочь? Шайб из СТ3 наточить?
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#33 Сообщение tany »

[quote="Joker";p="181533"] А ты точно уверена что посторонний стук в двигателе и из-за зазоров?[/quote]
нет не уверена, этот подозрительный стук проявляется на прогретом движке после 70% и то не всегда есть он.
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
carnag
Любопытный
Сообщения: 118
Стаж: 15 лет 3 месяца

#34 Сообщение carnag »

[quote="adder_XM";p="181534"]Joker
А чем токарь может помочь? Шайб из СТ3 наточить?[/quote]
Вот вот. Там шайбы идут с интервалами 25 тысячных милиметра... Токарь должен быть на половину ювелиром...
Xantia 1.9D, 1993, пустой как барабан - канул в лету
Xantia 2.0 8v, 1993, ГА - продолжаю мучить.
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#35 Сообщение tany »

[quote="adder_XM";p="181534"]Joker
А чем токарь может помочь? Шайб из СТ3 наточить?[/quote]

ну наверное наточить, а из какого материала?

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

на моем движке шайбы должны быть такие:
- номинальное значение 1,85 мм.
- ремонтные размеры 1,95 ; 2,00 и 2,05 мм.

и какие размеры точить это так для познания на будущее ? :)
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#36 Сообщение adder_XM »

tany
это только после замера зазоров сказать можно.
Выбрось из головы мысль о выточить.
На аудюшные моторы идиально подходили "восьмёрочные" шайбы ...
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#37 Сообщение tany »

[quote="adder_XM";p="181539"]tany
это только после замера зазоров сказать можно.
Выбрось из головы мысль о выточить.
На аудюшные моторы идиально подходили "восьмёрочные" шайбы ...[/quote]

как всегда :cry:
ладно, все будет пучком :P
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
Wano
Бывалый
Сообщения: 910
Стаж: 14 лет 6 месяцев

#38 Сообщение Wano »

carnag писал(а):Там шайбы идут с интервалами 25 тысячных милиметра... Токарь должен быть на половину ювелиром...
А шлифовальный станок еще ни кто не отменял :wink: Вот материал это да: взять правильный, наточить, закалить, пошлифовать.

Надо знать размеры шайб, не только толщину, а еще и диаметр и бежать по разным магазинам подбирать. Может чего путевого найдешь.

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

Можно купить толще и пошлифовать
Извините, у меня мало времени, поэтому буду говорить не думая...
BX 1.9D Break 1987г. D9B (XUD9A) Lucas. OPR 3861. варим, красим...
BX 1.9D 1987г. ездим.
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#39 Сообщение tany »

Wano
ну по спецификации показывает вот такие размеры:

- номинальное значение 1,85 мм.
- ремонтные размеры 1,95 ; 2,00 и 2,05 мм.
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
Wano
Бывалый
Сообщения: 910
Стаж: 14 лет 6 месяцев

#40 Сообщение Wano »

[quote="tany";p="181542"]Wano
ну по спецификации показывает вот такие размеры:

- номинальное значение 1,85 мм.
- ремонтные размеры 1,95 ; 2,00 и 2,05 мм.[/quote]
Таня, смотри сколько регулировочных шайб на мой двигатель (картинку можно увеличить)

Изображение

А ремонтных :?: всего 3 размера как то не правильно
Извините, у меня мало времени, поэтому буду говорить не думая...
BX 1.9D Break 1987г. D9B (XUD9A) Lucas. OPR 3861. варим, красим...
BX 1.9D 1987г. ездим.
Аватара пользователя
Victor
Любопытный
Сообщения: 110
Стаж: 15 лет 2 месяца

#41 Сообщение Victor »

Вот тебе тема на Украинском ситрофоруме, где я расписал как менял сальники клапанов ВХ 1,6 карб. Судя по фото, у тебя головка двигателя конструктивно такая же, как и у меня:

http://citroen-club.net.ua/forum/viewto ... 0%BE%D0%B2
Комп.программа "Риелтер"(недвижимость) dfiles.ru/files/v3eaurndt
Комп.программа "АвтоМаг"(товарный учёт) dfiles.ru/files/gcmaeptj4
Andrey Medvedev
Поставщик императорского двора
Сообщения: 739
Стаж: 17 лет 10 месяцев

#42 Сообщение Andrey Medvedev »

[quote="виталий 1964";p="181472"]А поменять колпачки, Вы точно сами не справитесь[/quote]
С этим согласиться не готов.
Аватара пользователя
adder_XM
НЕИСПРАВИМЫЙ
Сообщения: 2904
Стаж: 17 лет 9 месяцев

#43 Сообщение adder_XM »

[quote="tany";p="181540"][quote="adder_XM";p="181539"]tany
это только после замера зазоров сказать можно.
Выбрось из головы мысль о выточить.
На аудюшные моторы идиально подходили "восмёрочные" жигулёвские шайбы ...[/quote]

как всегда :cry:
ладно, все будет пучком :P[/quote]
Возможно и у твоих есть аналоги доступные

Добавлено спустя 10 минут 41 секунду:

[quote="Andrey Medvedev";p="181563"][quote="виталий 1964";p="181472"]А поменять колпачки, Вы точно сами не справитесь[/quote]
С этим согласиться не готов.[/quote]
+100
Скорее сайт не справится. всякий флуд :oops: подчистят и будет ОК.
ДК5 99 Сильви
ДК5 2000 Мальвина
ТСТ 2,0 97 - Продан. Деньги в фонд борьбы с коричневой чумой.
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#44 Сообщение tany »

Victor
спасибо почитаю.

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

Wano
даааа, я пока в Лазере не смотрела, а только по книге сервисной что с авто шла.

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:

Вся эта информация мне нужна для того, чтобы быт в курсе хотя бы теоретически и знать что покупать, и чтобы не развели.
Мастера буду хорошего искать у нас когда точно буду уверена что пора туда лезть по полной, пока реальный этот иногда стку не вылезет наружу своими симптомами, а так пока заменю ремень ГРМ и все что с этим связано по пути. Покупать все запчасти буду наверняка у Андрея, т.к. у нас развод полный и фуфло пулят, а в нем я уверена и он не обманит :beer1: :)

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

[quote="Andrey Medvedev";p="181563"][quote="виталий 1964";p="181472"]А поменять колпачки, Вы точно сами не справитесь[/quote]
С этим согласиться не готов.[/quote] :roll:
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2917
Стаж: 17 лет 10 месяцев

#45 Сообщение PyxisNavigator »

tany
Регулировал у себя клапана. Хлопотное это дело. Заказывать сейчас регулировочные шайбы нет смысла. Сначала надо замерить зазоры, потом разобрать и измерить толщину шайб. Внимание, замер необходимо проводить микрометром с учетом выработки шайбы в месте контакта с клапаном, ну уж потом уже заказывать и ставить новые шайбы. У меня больше половины шайб пошли в другие клапана, но штуки три пришлось менять. Хорошо, что у человека их был целый арсенал.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
Ответить