Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже firefox
1. в меню "Инструменты" далее "настройка". в настройках раздел "приватность". в блоке "история" - удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-o ... sh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Chrome
1. и 2. https://support.kufar.by/hc/ru/articles ... 1%80%D0%B5
в мобильном хроме необходимо отключить в настройках "Упрощенный режим"
tany
При замене ГРМ крышку снимать не надо.
Если менять сальники распредвала, точно не помню, но распредвал снимать не надо.
Проверить зазоры, нужно снять крышку распредвала.
Отрегулировать зазоры: нужно иметь шайбы, причем "веселый" набор шайб, причем веселый по цене + снимать распредвал.
Маслосъемные колпачки тупо меняются, для замены снимается распредвал.
все это ясно, я все узнаю чтобы понять принцип и знать где и как.
когда придет время и деньги для такой работы, то надо бы мастера у нас в Ялте найти толкового по двигателям - ВОТ в ЧЕМ САМАЯ БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА.
Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
еще такое дело, при замене ремня ГРМ хочу поменять сальник коленчатого вала передний и сальник распределительного вала.
В этом подвохов нет?
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
[quote="Сергей ВХ19";p="181495"]Отрегулировать зазоры: нужно иметь шайбы, причем "веселый" набор шайб, причем веселый по цене + снимать распредвал.[/quote]А ещё надо по хорошему новую прокладку клапанной крышки, сальник распредвала, микрометр, набор щупов замеров зазора. [quote="Сергей ВХ19";p="181495"]Маслосъемные колпачки тупо меняются, для замены снимается распредвал.[/quote]Тупо меняется... а клапана рассухарить надо? А "засухарить" Тупо говоришь... не-а не тупо. А со знанием дела.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
[quote="tany";p="181499"]вот они: сальник коленчатого вала передний и сальник распределительного вала.[/quote]tany они текут? Если нет то не трогай. Если будешь снимать расп/вал то менять его сальник. А вообще не знаю найдёшь ли спецов по регулировке. Это должны быть люди профкссионально занимающиеся именно этими работами. тогда у них будет комплект шайб, а это самое трудное в "нашем деле".
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
А какие зазоры вы собрались регулировать в машине, оборудованной гидрокомпенсаторами?
Колпачкам скорее капец, если машина усиленно жрёт масло, при этом компрессия в норме и потёков масла нет.
Гидрокомпенсаторам капец, если двигатель на холодную стучит.
Ну по крайней мере так нам преподы рассказывали.
Xantia 1.9D, 1993, пустой как барабан - канул в лету
Xantia 2.0 8v, 1993, ГА - продолжаю мучить.
[quote="Amator";p="181509"][quote="tany";p="181499"]вот они: сальник коленчатого вала передний и сальник распределительного вала.[/quote]tany они текут? [/quote]
слега есть потек снизу на крышке защитной ГРМ видно.
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
[quote="Amator";p="181509"]А вообще не знаю найдёшь ли спецов по регулировке. Это должны быть люди профкссионально занимающиеся именно этими работами. тогда у них будет комплект шайб, а это самое трудное в "нашем деле".[/quote]
вот в том то и дело, думаю очень трудно будет найти спеца.
А как вообще у вас тогда кто-то делал такое???
вообще по ситрам делал кто?
Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
[quote="carnag";p="181511"]
Колпачкам скорее капец, если машина усиленно жрёт масло, при этом компрессия в норме и потёков масла нет.
Гидрокомпенсаторам капец, если двигатель на холодную стучит.[/quote]
масло не жрет можно сказать, т.е. 200-300 грм. на 7-10 тыс. и то по причине думаю гоняю на высоких оборотах по горам.
Компрессию не мерила сейчас, замер делал компрессии 21.06.2009г. и замеры такие были 10/10,5/10/10.
На холодную стучит - это какой стук???
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
[quote="tany";p="181514"]А как вообще у вас тогда кто-то делал такое???
вообще по ситрам делал кто?[/quote]Та Киев же не Крым. Тут усё робыться. И Лексусы гибридные и Порши с Астон Мартинами.
А в Крыму хомут пыльника поставить задача для СТО трудная. К сожалению.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
[quote="Amator";p="181516"]
Та Киев же не Крым. Тут усё робыться. И Лексусы гибридные и Порши с Астон Мартинами.
А в Крыму хомут пыльника поставить задача для СТО трудная. К сожалению.[/quote]
все ясно, не дай бог придется в Киев с ночевкой по барам разъезжать
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
[quote="carnag";p="181511"]А какие зазоры вы собрались регулировать в машине, оборудованной гидрокомпенсаторами?
Колпачкам скорее капец, если машина усиленно жрёт масло, при этом компрессия в норме и потёков масла нет.
Гидрокомпенсаторам капец, если двигатель на холодную стучит.
Ну по крайней мере так нам преподы рассказывали.[/quote]
на XU7JP нету гидрокомпенсаторов, там зазоры регулируются шайбами. tany
когда снимешь защитные кожуха с ремня грм, придется еще и шкив коленвала снимать, после этого будет виден сальник коленвала, если он не течет и подтеков масла нету (сальник сухой) то менять его ненужно, сальник распредвала тоже можно будет увидеть через шестерню распредвала, если сальник тоже сухой то и лезть туда нестоит. По регулировке клапанов как писалось выше нужны регулировочные шайбы, номера есть в каталоге оригинальных запчастей, т.е. их через экзист могут привезти, но срок доставки..., сначала нужо померять зазоры потом или щаказывать шайбы или идти к токарю. Регулировка клапанов конечно дело хорошее, если зазоры нарушены, то после регулировки будет двигатель тише работать.
Joker
что там мокрое, видно что есть уже внизу по крышке защитной ГРМ, после снятия всего остального будет видно что там менять. Главное купила, а там уже по месту.
Думаю через Экзист будет жирно чересчур стоит это все удовольствие, легче к токаю думаю и тем более что он есть и очень суперский мастер, главное только точные размеры знать шайб.
Добавлено спустя 59 секунд:
[quote="Joker";p="181523"]Регулировка клапанов конечно дело хорошее, если зазоры нарушены, то после регулировки будет двигатель тише работать.[/quote]
сейчас конечно не тихо, но пока хоть так, а о тишине мы только мечтаем
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
[quote="Joker";p="181523"]
на XU7JP нету гидрокомпенсаторов, там зазоры регулируются шайбами.[/quote]
На XUD9 так же ?
Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд:
сам глянул - мда, так же...
у меня просто после капиталки головы тоже постукивать что- то стало на холодную. Глушак правда пробит, но стуки всё равно слышны.. Думал гидрик, а их там и нет....
Xantia 1.9D, 1993, пустой как барабан - канул в лету
Xantia 2.0 8v, 1993, ГА - продолжаю мучить.
[quote="carnag";p="181530"][quote="Joker";p="181523"]
на XU7JP нету гидрокомпенсаторов, там зазоры регулируются шайбами.[/quote]
На XUD9 так же ?[/quote]
регулируются только клапаны двигателей XU 5, XU 7 и XU 10 с 8 клапанами. А вот на XU 10 с 16 клапанами то там уже гидравлические толкатели.
Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
а вот дизельные надо полазить посмотреть.
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97