Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Натяжной ролик

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
юра кононыхин
Любопытный
Сообщения: 97
Стаж: 14 лет 7 месяцев

Натяжной ролик

#1 Сообщение юра кононыхин »

Всем привет! Вопрос по сути простой.Нужно менять целиком или можно поменять в нем подшипник? Тот который под номером 2.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
BX19GTI продан . Subaru Leone 1983г восстановлен!!!
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 2 месяца

#2 Сообщение tany »

это где такое ?
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
юра кононыхин
Любопытный
Сообщения: 97
Стаж: 14 лет 7 месяцев

#3 Сообщение юра кононыхин »

Натяжитель ремня гидро насоса.
BX19GTI продан . Subaru Leone 1983г восстановлен!!!
Andrey Medvedev
Поставщик императорского двора
Сообщения: 739
Стаж: 17 лет 5 месяцев

Re: Натяжной ролик

#4 Сообщение Andrey Medvedev »

[quote="юра кононыхин";p="181517"]Всем привет! Вопрос по сути простой.Нужно менять целиком или можно поменять в нем подшипник? Тот который под номером 2.[/quote]
Так под номером 2 он и идет целиком. Только не дешевый он в оригинале. Если подшипник там стандартный, то можешь и только его заменить.
Аватара пользователя
anree ms1
Бывалый
Сообщения: 570
Стаж: 16 лет 11 месяцев

#5 Сообщение anree ms1 »

Проходили.
Подшипни там специфический шариковый 2-х рядный очень компактный. Ось ролика - внутрення обойма подшипника.
Подобрать аналог думаю не реально, к томуже шкив очень мягкий и гнется на ура! Восстановлению не подлнжит.
Мне токарь вытачивал шкив из стали под обычный открытый шариковый подшипник и промышленные манжеты (сальники) с 2-х сторон.
Старый шкив с оси снял. На ось напрессовать втулку (онаже внутренняя обойма родного подшипника!!!) под посадочный диаметр подшипника и сальников.
Более 2-х лет работает без проблем. Основной минус - существенное утяжеление.
ВХ 19 GT (159А)XU9S 1985 г.в.
XM 2.1TD break ГА1 1991 г.
, XM 2.1TD 1990 - донор.
Аватара пользователя
IgorXANTIA
Любопытный
Сообщения: 464
Стаж: 13 лет 8 месяцев

#6 Сообщение IgorXANTIA »

Если есть толковый токарь, то можно подшипник поставить от водяного насоса ВАЗ2108. Таким способом реставрировал свой ВХ19 4 года назад. Машину продал 3 года назад своим знакомым, но кручу гайки в ней я. За 4 года полет норм!
citroen-ukraine.club
Аватара пользователя
Brett
Бывалый
Сообщения: 675
Стаж: 14 лет 9 месяцев

#7 Сообщение Brett »

Я пока ждал 3 недели оригинальный (2200 рублей) Максим поменял мне ролик. Но поставил в итоге оригинал.
Изображение
BX GTI 16 Soupapes 91
Visa GT 82
Xsara VTS 02
Chevrolet Lumina APV 92
Аватара пользователя
Sounding
Говорливый
Сообщения: 6292
Стаж: 13 лет 10 месяцев
Russia

#8 Сообщение Sounding »

anree ms1 писал(а):токарь вытачивал шкив из стали под обычный открытый шариковый подшипник и промышленные манжеты
Обычный в таком узле не айс..тогда уж пару обычных тонких пакетом...а еще лучше, если уж к токарю обращаться, выточить под стандартный закрытый 2-рядный недефицитный
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
Аватара пользователя
anree ms1
Бывалый
Сообщения: 570
Стаж: 16 лет 11 месяцев

#9 Сообщение anree ms1 »

Sounding писал(а):Обычный в таком узле не айс..тогда уж пару обычных тонких пакетом...а еще лучше, если уж к токарю обращаться, выточить под стандартный закрытый 2-рядный недефицитный
Двух рядный да - лучше, но он толстый слишком и тяжелый.
2 шариковых закрытых я ставил - не понравилось. Вращаются заметно хуже чем 1 и шайбы грязь во внутрь пропускают (манжеты лучше).
ВХ 19 GT (159А)XU9S 1985 г.в.
XM 2.1TD break ГА1 1991 г.
, XM 2.1TD 1990 - донор.
Peter
Завсегдатай
Сообщения: 1850
Стаж: 15 лет 8 месяцев

#10 Сообщение Peter »

На своём недавно поставил выточенные "знакомым токарем" натяжной и паразитный ролики поликлинового ремня. Естественно, под отечественные подшипнки с такой же посадкой на ось и другим наружным диаметром. Закрытые пластиком с двух сторон. Судя по екзисту, сэкономил около 7 тыр, причем на один из роликов нормальной картинки не давалось, и я не был уверен, что это именно тот ролик, что надо.
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)
Аватара пользователя
anree ms1
Бывалый
Сообщения: 570
Стаж: 16 лет 11 месяцев

#11 Сообщение anree ms1 »

Вот еще один необоснованно дорогой ролик -
Паразитный ролик ремня генератора и компрессора ХМ.
В моем при разборке обнаружилось 2 Российских подшипничка №6200 (если память не подводит).
Но вращается он на 3- . Потому его и вскрыл собственно.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
ВХ 19 GT (159А)XU9S 1985 г.в.
XM 2.1TD break ГА1 1991 г.
, XM 2.1TD 1990 - донор.
Аватара пользователя
Sanych
Бывалый
Сообщения: 728
Стаж: 14 лет 5 месяцев

#12 Сообщение Sanych »

У меня вроде бы стоят импортные 6002ZZ. А дорогой он потому ,что там пол кило железа - на рестайлах он вон пластмассовый и не внушает доверия. :)
XM Y4 ZPJ ГА2 Diravi Exclusive
XM Y3 TurboCT ГА1 - неспешно разбирается
С6 2.2TD с автоматом
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 16 лет 10 месяцев

#13 Сообщение Amator »

[quote="anree ms1";p="184096"]Вот еще один необоснованно дорогой ролик -
Паразитный ролик ремня генератора и компрессора ХМ.
В моем при разборке обнаружилось 2 Российских подшипничка №6200 (если память не подводит).
Но вращается он на 3- . Потому его и вскрыл собственно.[/quote]Этот ролик может быть долгожителем. Каждую замену ГРМ его надо открывать, промывать и закладывать новую смазку. И в ролик успокоитель ремня помпы (гидро) на ХМ ТД и на ВХ делать то же самое. И сносу им не будет. Замечу - Промывка и замена смазки + сборка\разборка занимает несколько минут. Делается попутной работой. Освоено до автоматизма. Недавно с сыном меняли щётки в генераторе - тоже смазали подшипники. Про ступичные я уже писал с фотографиями. Ещё хочу разработать методу смазки подшипника кондишна .
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
юра кононыхин
Любопытный
Сообщения: 97
Стаж: 14 лет 7 месяцев

#14 Сообщение юра кононыхин »

Меня пока пронесло.Все решилось заменой ремня.
BX19GTI продан . Subaru Leone 1983г восстановлен!!!
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 2 месяца

#15 Сообщение tany »

[quote="юра кононыхин";p="184140"]Меня пока пронесло.Все решилось заменой ремня.[/quote]


а вот меня походу не пронесет :o
ремень вчера подтянула и все равно пищит, даже Сергей лазил слушал, говорит похоже ролик приехал.
Сегодня хочу скинуть ремень и без него послушать, если свистит значит он гад :evil:

Оригинал дорогой, какая фирма нормальная кроме оригинала?
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97