Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже firefox
1. в меню "Инструменты" далее "настройка". в настройках раздел "приватность". в блоке "история" - удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-o ... sh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Chrome
1. и 2. https://support.kufar.by/hc/ru/articles ... 1%80%D0%B5
в мобильном хроме необходимо отключить в настройках "Упрощенный режим"
Сегодня начал дурить. Разобрал. Щетки почти в 0, выработка не коллекторе тоже немалая. Щетки купить не получилось, но мотор в результате заработал. Понимаю, что придется заниматься заемной. Ценник обозначили в 13, но умные люди посоветовали посмотреть на мотор гольфа.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
PyxisNavigator
тоже собираюсь посмотреть на мотор от гольфа-пассата. тем более что сами моторчики всё равно у всех стоят бошевские, а вся разница в корпусах да крыльчатках
Щётки от электродрели покупал на строительном рынке по 50 рублей. На год хватало. Когда пластиковые держатели щёток поплавились, поменял мотор на похожий (от Ксю или ХМ) с разборки.
zeddd
Выработка на якоре большая? Я щетки перепаял с другого мотора. Те, что пердложили в э/инстументе мягко говоря одноразовые, а впереди зима. Поэтому отказался от этой идеи. Все трущиеся детали смазал медной смазкой.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
К посторонним щеткам (особенно китаяцким) от инструмента надо относиться с пристрастием - среди них часто попадают такие, что коллектор пропиливают за пару месяцев (говорю как фанат хорошего инструмента)
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) Sensation 1997
Xantia 1.8 (XU7JP4, 6 сфер) 1998 - донор, многое с него продается
Почти новый мотор XU5 (BFZ) (1.6, 8v, 88 лосей) с пробегом 60000 км продается целиком или по частям (любым) + много новых деталей к моторам XU
zeddd писал(а):в электроинструменте просто угольные , а в печке с медной крошкой , те стояли с 95го ода , а угольные всяко не меньше 5ти лет отстоят...
Вот тут есть мнение,что угольные слишком много тепла выделяют: http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=50046
Поступил по обыкновению просто. Заказал новый. Вопрос снимается
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
В Питере на Маршале любые крыльчатки ставят на моторчики без проблем за 500 р., там же могут и щетки рублей за 100 новые поставить, сам так делал, уже пол года все нормально))))
а вообще от ровера еще моторчики печки подходят, только они даже б/у дорогие
Ксюша 1.8 16V 1997 г.в. хэтч черный, С5 2,0 2010 г. в. автомат, черный
сегодня приколхозил моторчик от ФВ какого-то, пассата что ли... в чём разница - чуть другое подключение. пришлось переделать один проводок с папы на маму и перевставить в родной корпус, что вполне ожидаемо. и о приятном - цена нового в магазине 1290р, в первом попавшемся. наверняка в том же эхисте ещё дешевле будет.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.