Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Замена двигателя XM 2.1TD на XM 2.1D

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
andrew-xm
Инженер-испытатель
Сообщения: 700
Стаж: 17 лет 10 месяцев

#31 Сообщение andrew-xm »

[quote="Кондрат";p="183290"]Компрессию мерил??? Может поменять кольца(на плохом масле ездили и им писец) и сделать турбину??[/quote]
Ну, человек уже принял решение, которое по его мнению является наиболее приемлемым, хотя наше большинство считает это не правильным решением. Можно пожелать ему только удачи.
Не падай духом, брат, не отрекайся
От замыслов своих первоначальных.
Одна дорога у тебя, мой брат,
Спеши, не поворачивай назад,
Верши свое и не служи чужому,
Не бойся осужденья и преград.
Тагор Робиндранат.
Аватара пользователя
сергей84
Любопытный
Сообщения: 26
Стаж: 14 лет 3 месяца

#32 Сообщение сергей84 »

Без турбо увалень,делай лучше свой,замучаешься на нём ездить,а запчасти на турбо не такие уж и не доставаемые :).Свой сделал уже 8тыс накатал,полёт нормальный
XM2.1TD ГА1 93г
Если ломается машина-значит это к деньгам
grejda
Новичок
Сообщения: 14
Стаж: 15 лет

#33 Сообщение grejda »

[quote="сергей84";p="183932"]Без турбо увалень,делай лучше свой,замучаешься на нём ездить,а запчасти на турбо не такие уж и не доставаемые :).Свой сделал уже 8тыс накатал,полёт нормальный[/quote]

УРА!!!!!! Вчера был первый выезд!!!!!!!!!!!!!
Я с Вами частично согласен что без турбо не то, НО у меня небыло выхода, и я доволен результатом.
Первое - 90% моих поездок это город, так что прелестей турбо мне не особо и нужно;
Второе - на наших дорогах особо негде "рвать когти";
третье - РАСХОД ТОПЛИВА!!!!!!!!!!
МИНУС - на обгоне, это да!
Но у меня тепеть душа спокойнене, я ж не только двигатеь поменял, поскольку автомобиль был разобран, я перебал абсолютно всю гидравлику и ...
Есть много фоток, поскольку всю последовательность снятия двигателя фотографировал, кому надо - могу скинуть

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

:beer1: :beer1: :beer1: ВСЕМ СПАСИБО ЗА ДОБРЫЕ СОВЕТЫ :beer1: :beer1: :beer1:
Сіtroen XM, 1993, 2.1 D12, ГА-1
AlexASF
Любопытный
Сообщения: 97
Стаж: 17 лет

#34 Сообщение AlexASF »

У меня стоит проблема, как за дешево превратить атмосферик в турбо, при этом есть стойкое убеждение, что кто то уже менял мотор поставил двигун от турбы, но без турбины.
Citroen XM D12 - dead. :cry:
Citroen XM Y3 BREAK TD 2.1
Citroen Xantia Break 1.8
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 17 лет 2 месяца

#35 Сообщение Amator »

[quote="grejda";p="187646"]Первое - 90% моих поездок это город, так что прелестей турбо мне не особо и нужно[/quote]Стихия турбодизеля - трасса.
[quote="grejda";p="187646"]Второе - на наших дорогах особо негде "рвать когти"[/quote]На дизелях вообще некого рвать на текущий момент.
[quote="grejda";p="187646"]третье - РАСХОД ТОПЛИВА[/quote]У турбо он на трассе ниже, в городе выше.
Принимай поздравления и пожелания многих км без поломок.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13508
Стаж: 16 лет 6 месяцев

#36 Сообщение maxusman79 »

Amator писал(а):Принимай поздравления и пожелания многих км без поломок.
+1
grejda писал(а):Есть много фоток, поскольку всю последовательность снятия двигателя фотографировал, кому надо - могу скинуть
Выкладывай конечно!
Молодец!
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Artimmainen GTi Turbo2
Старовер, папарацЦ, синеглазко
Сообщения: 4965
Стаж: 17 лет 8 месяцев
Russia

#37 Сообщение Artimmainen GTi Turbo2 »

Ууу! Большое дело сделал! Поздравляю! :beer1:
Old indians never die... They can only look that way
Аватара пользователя
Sanych
Бывалый
Сообщения: 728
Стаж: 14 лет 10 месяцев

#38 Сообщение Sanych »

AlexASF писал(а):У меня стоит проблема, как за дешево превратить атмосферик в турбо, при этом есть стойкое убеждение, что кто то уже менял мотор поставил двигун от турбы, но без турбины.
что написано на табличке двигателя?? P8A P9A или PHZ ???
XM Y4 ZPJ ГА2 Diravi Exclusive
XM Y3 TurboCT ГА1 - неспешно разбирается
С6 2.2TD с автоматом
Аватара пользователя
PyxisNavigator
Citroen XM
Сообщения: 2917
Стаж: 17 лет 10 месяцев

#39 Сообщение PyxisNavigator »

Как бывший владелец атмосферного дизеля скажу, что к обгонам можно приспособиться. Необходимо обгонять с выходом на полосу встречки немного раньше и при этом иметь запас скорости.
ХМ Y4 2,0 turbo CT
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare - каждому человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в ошибке.
AlexASF
Любопытный
Сообщения: 97
Стаж: 17 лет

#40 Сообщение AlexASF »

[quote="Sanych";p="187691"]
AlexASF писал(а):У меня стоит проблема, как за дешево превратить атмосферик в турбо, при этом есть стойкое убеждение, что кто то уже менял мотор поставил двигун от турбы, но без турбины.
что написано на табличке двигателя?? P8A P9A или PHZ ???[/quote]
В субботу уточню, но на моей памяти там написано в две строчки только:
1DA26
002983

Что вызывает подозрения:
1. позади есть заглушенная трубка ведущая в картер, заглушена как то кустарно. С датчиком уровня масла не перепутано.
2. ремень ГРМ по каталогу на атмосферик 144 зуба, но нужен на 149, как по каталогу у турбо.

Остались непонятки доками на мотор, с точки зрения ГИБДД, это мотор на 1998 кубиков и 89 коней.
Citroen XM D12 - dead. :cry:
Citroen XM Y3 BREAK TD 2.1
Citroen Xantia Break 1.8
grejda
Новичок
Сообщения: 14
Стаж: 15 лет

#41 Сообщение grejda »

[img=C:\Documents and Settings\Admin\Рабочий стол\DSCF1349000.JPG][/img][/list]
Сіtroen XM, 1993, 2.1 D12, ГА-1
grejda
Новичок
Сообщения: 14
Стаж: 15 лет

#42 Сообщение grejda »

З А Б Ы Л !!!
Когда я менял двигатель, то наткнулся на такую проблему (не упомянутую на даном форуме) - у них разная раздача передач от ручки, так что надо менять саму раму двигателя!!!
на турбодизеле кулак, от которого идут три тяги на коробку передач кремитря к рулевой рейке, а на дизеле - к самой раме.

Лично я раму не менял, а просто кострировал раму донора и переварил на свою 8)
Сіtroen XM, 1993, 2.1 D12, ГА-1
Ответить