Снял для замены КПП, сцепления и расходников ГРМ двигатель своего ХМ 2.1 ТД, появились вопросы

Это 3-х плунжерный тормозной кран с болтом вместо заглушки?
Подскажите - это родная турбина?
На этой бирочке написано Garret (почти стерлось).Sanych писал(а):турбина Гаррет, ставилась на 2.1 TD..... но вроде до какого-то 92-93го года ставили митсубиси, которые были ненадежными.
Основная сложность снятия это отключение и маркировка множества проводов, разъемов, шлангов, гидробака, короба АКБ.Vovchique писал(а):много пришлось разбирать, чтобы снять силовой агрегат?
Прямо в точку! Вроде не текла, но выглядит как кусок г-на!Александр 60 писал(а):Этот хитрый шланг идущий по подрамнику имеет свойство гнить...
если он еще не течет то металлическую часть надо почистить и обработать
в запчасти идет только оригинал и стоит примерно 8.5
И сколько допускается?Александр 60 писал(а):а у турбины надо проверить люфты чтобы знать ее состояние