Как это в растяжку? там 2 конических подшипника на концах. Я вот тоже помню (была книжка на 405), кажись было написано что должен быть натяг подшипников первичного вала в районе 0.3 мм, но точно не зазор как говорит Сергей ВХ19. Но там было про ВЕ1 а здесь ВЕ3. И я первый соглашусь с тем, кто скажет что они одинаковые. Но тот фланец передний, которым затягиваются подшипники в ВЕ1 был выточен, и был весьма жестким. А на ВЕ3 он штампованный из тонкого металла, и намного мягче, думаю если его перетянуть, он деформируется. Поэтому возможно что принцип регулировки может быть другим. У кого есть этот Бекап, там что пишут?platon писал(а):На VW вал ГП установлен в распор, на PSA в растяжку.
Та же самая хрень.... на обоих ВХ, тоже грешили на выжимной, но не он.на холостых слышен как будто ляпание в коробке ,а когда выжимаешь сцепление-тишина,отпускаешь опять ляпает,когда очень плавно отпустишь-вродь не слышно
Нет, зазор например 0,08 выставляется при начальном новом состоянии. Потом при ремонте подшипник меняется, ведь износ получается не в одной плоскости. Да и коробка вскрывается на ремонт максимум пару раз за жизнь авто. Был случай меняли сальники полуосей, пока товарисч таки не понял - износ такой, что полуось под нагрузкой вытягивает сальник овалом.Wolf25 писал(а):господа, судя по прочитанному, подшипники первичного вала можно не менять, а износ подшипников скорректировать прокладкой нужно величины, так получается?
http://www.eastment.net/BE3%20Gearbox.htmWolf25 писал(а):где раздобыть руководство по ремонту МКПП ВЕ3/ВЕ3R, интересует технология замены подшипников первичного вала, поделитесь ссылкой пожалуйста