Ну там на шведском, но с картинками. Там весь вопрос в регулировке подшипников. Но по картинке понятно.NAVIGATOR писал(а):Пробовал , результат аналогичный- с вложением пишет - не указан режим сообщения. Без вложения - нормально.
В общем все лежит в библиотеке на ХМ.
"Полное техническое описание модели ХМ (MAN от Citroen) "
раздел 5 . Файл ХМ 331-1 1
Вот это и есть пара шестерен 5 передачи. А дифференциал отсюда не видноWolf25 писал(а):Господа, ткните указкой, пож-та, где 5-я передача в коробке? На фото между большой шестерней и диффер-ом, зажата 12-гран. гайкой 28, т.е. правее желтого (латун.?) кронштейна - это она? На ней вибито 47×31к, количество зубьев на этой шестерне =31, а 47 - на той шестерне что слева от неё.
При автомате на многих машинах обороты меньше ,чем на ручке.Wolf25 писал(а):Причина возросших оборотов- замена АКПП на МКПП
Вынужден Вас огорчить, к сожалению выше чем 47х31 уже не бывает передаточных чисел для 5 передачи. Расход точно выше и намного, во всяком случае гораздо больше чем кажется. Не знаю как на дизеле, а на бензинке двухлитровой не менее 0.5 л при 100 км/ч. В Вашем случае - единственный выход - замена главной пары, но во первых надо точно знать все передаточные числа на всех передачах, и число Главной пары. Потом нужно проанализировать (сравнив то что получится с тем что должно быть с завода) что будет лучше , а что хуже. Я имею в виду что, во первых - замена главной пары - весьма "геморойная" операция, которую в двух словах не описать, и второе - замена главной пары влияет на общие передаточные числа на всех передачах, и тут получив желаемое передаточное число на одной передаче можно получить неудобство на остальных. Я бы не рекомендовал эту операцию.Wolf25 писал(а):Я так думаю: раз с АКПП двигатель работал в режиме 2250-2300 при 90 км/ч, то это для него норм. режим, а 2600 - повыш. обороты, и если найти 5-ю с другим передат. числом, можно это исправить...
я так и думал.NAVIGATOR писал(а):Вынужден Вас огорчить, к сожалению выше чем 47х31 уже не бывает передаточных чисел для 5 передачи
точно не скажу, но как-то рассматривал коробки, так вот, нашел отличия в главной передаче, т.е. в шестернях которые полуоси крутят....maxusman79 писал(а):я так и думал.
Да там отличий ...... начиная с третьей передачи по 4 варианта пар, и главной пары тоже вариантов 5 только на ВЕ3 и на ВЕ1 так же. Плюс корпус дифференциала есть 77 мм и 84мм.Сергей ВХ19 писал(а):точно не скажу, но как-то рассматривал коробки, так вот, нашел отличия в главной передаче, т.е. в шестернях которые полуоси крутят....
Я себе сам хочу коробку с дизеля....
Чтобы это узнать, нужно разобрать КПП почти полностью?NAVIGATOR писал(а):В Вашем случае - единственный выход - замена главной пары, но во первых надо точно знать все передаточные числа на всех передачах, и число Главной пары.
Не обязательно. Нужно воткнуть передачу, передаточные числа которой известны и посчитать обороты первичного вала и полуосей. И пересчитать. Как - сам сообрази, или в инете поищи - там всё оч.просто.Wolf25 писал(а):Чтобы это узнать, нужно разобрать КПП почти полностью?