Страница 1 из 3

Топливный фильтр

Добавлено: 02 ноя 2010 19:56
tany
На днях меняла топливный фильтр, снимала старый фирмы Mahle и поставила новый фирмы Filtron. На фирмы при покупке никогда не заморачивалась, т.е. брала то что есть в наличии и всегда меняю через 10-12 тыс., т.к. бензин у нас г.... полное и тем более что фильтр стоит копейки.
Ну вот что интересно, после снятии старого фильтра Mahle и потрясла его, так в первый раз такое услышала :shock: внутри корпуса фильтра самого фильтрующий элемент видно скукожился и просто перекатывался там как шарик в разные стороны и гадость черная с кусками грязи выливалась.
Такого еще не было у меня при замене фильтра, фильтр этой фмрмы Mahle ставила первый раз, в основном всегда ставлю Filtron, Bosch или OC.
От чего такое может быть ?и если гадость черная попала внутрь, то чего ждать?

Добавлено: 02 ноя 2010 20:04
AOL
бумага забилась и бензонасос у тебя продавил фильтр. Не очень хорошо, шняга попадала в форсунки.

Если машина работает как обычно - не парься пока.

Добавлено: 02 ноя 2010 20:17
tany
AOL
а из-за чего бумага забилась?

авто работает вроде стабильно, но в моторе со стороны заливной горловины масла присутствует стук какой-то иногда, а также вот на днях появился писк и то явно слышен только из слона, когда сижу на работающем двигателе слышен писк. Когда даю газ то писк пропадает, авто резвое, но как обороты падают, то заново появляется писк.

Добавлено спустя 38 секунд:

фильтр поменяла после 10 тыс. в этот раз.

Добавлено спустя 33 секунды:

[quote="AOL";p="183641"]не парься пока.[/quote]

это как? :shock: пока :shock:

Добавлено: 02 ноя 2010 20:17
Woldemar
Таня не парься, заменила фильтр и будет тебе счастье.

Добавлено: 02 ноя 2010 20:17
PyxisNavigator
tany
Mahle и Knecht - лучшее что представлено на мировом рынке. Компания- производитель одна, только бренд разный. Я ради интереса даже сам разбирал такой фильт. Стакан с фильтрующим элементом несколько меньше внешнего корпуса фильтра. Как я понял это конструктивное решение, при этом ничего в мотор не попадает! Я же никогда не покупаю Filtron, хоть мне и говорят, что он пропаян. Дважды попупал и дважды косяк.

Добавлено: 02 ноя 2010 20:18
tany
[quote="Woldemar";p="183643"]Таня не парься, заменила фильтр и будет тебе счастье.[/quote]

надеюсь :) теперь еще больше убеждаюсь, что на топливном фильтре экономить нельзя.

Добавлено: 02 ноя 2010 20:48
AOL
[quote="tany";p="183642"]AOL
а из-за чего бумага забилась?

авто работает вроде стабильно, но в моторе со стороны заливной горловины масла присутствует стук какой-то иногда, а также вот на днях появился писк и то явно слышен только из слона, когда сижу на работающем двигателе слышен писк. Когда даю газ то писк пропадает, авто резвое, но как обороты падают, то заново появляется писк.

Добавлено спустя 38 секунд:

фильтр поменяла после 10 тыс. в этот раз.

Добавлено спустя 33 секунды:

[quote="AOL";p="183641"]не парься пока.[/quote]

это как? :shock: пока :shock:[/quote]

Ну мало ли из-за чего, в бензине бывает разное.. я один раз из бака горсть песку вынул перемешанного с грязной водой. А фильтр в тот раз забился настолько что через него бензин не тек без давления вообще.

"Пока" - это вообще по жизни не парься, пока не припрёт 8)

Добавлено: 02 ноя 2010 20:52
SLB
tany
Вариант MAHLE, как бы, далеко не самый плохой! Если не сказать больше - это один из ведущих производителей фильтров. В отличии от того же польского Фильтрона или китайского Боша (он практически весь производится в Китае). Но это не суть важно. Интересны причины.

Мои версии.
Уж не забился ли он по причине лучших фильтрующих способностей, вот в чем вопрос! Я бы его вскрыл ради интереса.
Или второй вопрос - не поддельный ли фильтр?

ОФФ: Личные предпочтения из неоригинала (не реклама ни разу!) - фильтры Knecht, которые чуть ли не одно и то же, что и Mahle. Проколов у меня и у моих клиентов с ними пока не было

Добавлено: 02 ноя 2010 20:53
хитрый ХМ
[quote="tany";p="183645"]

надеюсь :) теперь еще больше убеждаюсь, что на топливном фильтре экономить нельзя.[/quote]ага,и менять его надо почаще :) а бензинчик видать "хороший"

Добавлено: 02 ноя 2010 20:56
SLB
Писк - проскальзывание ремня поликлинового. Или в худшем варианте - ролик "кончается".
[quote="tany";p="183642"]...когда сижу на работающем двигателе...[/quote]
Не стоит сидеть на работающем двигателе, хотя-бы по технике безопасности! :wink:

Добавлено: 02 ноя 2010 21:04
tany
[quote="хитрый ХМ";p="183655"][quote="tany";p="183645"]

надеюсь :) теперь еще больше убеждаюсь, что на топливном фильтре экономить нельзя.[/quote]ага,и менять его надо почаще :) а бензинчик видать "хороший"[/quote]

куда еще чаще, думаю 10 тыс. нормально, по книге вообще через 60 тыс. - это уже через чур с нашим бензином.

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

Я то понимаю что фирма не последняя, вот и удивляюсь что такое произошло с такой фирмой.

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

[quote="SLB";p="183656"]Писк - проскальзывание ремня поликлинового. Или в худшем варианте - ролик "кончается".[/quote]

это ты про ремень вспомогательных агрегатов ???
и ролик от туда же ???
или речь о ролике и ремне ГРМ идет речь?

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

собираюсь через 3 тыс. менять ремень ГРМ и вспомогательных агрегатов, также ролдик и сальники. Так может не стоить тянуть с такими симптомами и поменять сейчас на 36 тыс. пробега после замены?

Добавлено: 02 ноя 2010 21:10
SLB
[quote="tany";p="183658"]...[quote="SLB";p="183656"]Писк - проскальзывание ремня поликлинового. Или в худшем варианте - ролик "кончается".[/quote]

это ты про ремень вспомогательных агрегатов ???
и ролик от туда же ???
или речь о ролике и ремне ГРМ идет речь?

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

собираюсь через 3 тыс. менять ремень ГРМ и вспомогательных агрегатов, также ролдик и сальники. Так может не стоить тянуть с такими симптомами и поменять сейчас на 36 тыс. пробега после замены?[/quote]
Ремень - именно вспомогательных агрегатов.
Ролик - тут не угадаешь. Проверка - снимаешь ремень вспомогательных, пускаешь двигатель и слушаешь, изменился звук или нет.
Но, думаю - ремень пищит. Это обычное дело в прохладное время года, когда конденсат на него садится из воздуха или после проезда луж капли воды.

Спешить с заменой? Да как фишка ляжет! Ремень вспомогательных - не ремень грм, даже если оборвется - не так страшно.
Я бы просто подтянул.

Добавлено: 02 ноя 2010 21:13
tany
[quote="SLB";p="183662"]
Ремень - именно вспомогательных агрегатов.
Ролик - тут не угадаешь. Проверка - снимаешь ремень вспомогательных, пускаешь двигатель и слушаешь, изменился звук или нет.
Но, думаю - ремень пищит. Это обычное дело в прохладное время года, когда конденсат на него садится из воздуха или после проезда луж капли воды.
Спешить с заменой? Да как фишка ляжет! Ремень вспомогательных - не ремень грм, даже если оборвется - не так страшно.
Я бы просто подтянул.[/quote]

как раз заметила писк на Ай-Петри там влага и роса была конкретная.
Иногда прошлой зимой замечал, что при пуске авто ремень попискивал, но потом писк пропадал.
точно, надо подтянуть, как-то уже снимала его и натягивала заново.
а ремень ГРМ не пищит вообще??

Добавлено: 02 ноя 2010 21:16
maxusman79
SLB писал(а):Я бы его вскрыл ради интереса.
Делал такое!Гамна ,доложу я вам, прилично между складок бумаги!!!!

Добавлено: 02 ноя 2010 21:22
Woldemar
Таня, ну насчет топлива ни фига не скажу. У меня эта машина три года, уже и ремень ГРМ поменял, а фильтр нет. Заправляюсь где попало и как попало. Хотя в последнее время начала подергиваться на низких оборотах. Да, как только взял сразу поставил фильтр грубой очистки топлива, иногда по желанию меняю, цена -копейки.