Страница 1 из 2
ГА2 клапана клацают через секунду
Добавлено: 05 ноя 2010 18:29
ВладимирХМ
ГА2 ХМ 2,1 ТД 1994г. без антипросадки.
Предистория. Машина перестала переходить в мягкий режим. включается задний клапан и сразу же выключается. Передний не дышит. Почистил контакты на клапане, заодно и разъем под передним пасажиром. Не помогло. Потом ставлю мозг от 2,5ТД(случайно был под рукой)- заработало! Клапана включаются. Но... в движении начинается свистопляска - клапана клацают каждую секунду, причем как мне показалось при нажатии на тормоз- ещё чаще. Тоесть он включается и тут же выключается, потом опять включается и до бесконечности. Та же проблема когда долго открыта любая дверь- через минуту-непрырывное клацание.
В чем проблема? В том что мозг от 2,5ТД?
И что чинить в родном мозге ГА?
Добавлено: 05 ноя 2010 19:00
Amator
Проблема проявляется минут через 10 работы?
Проходил такое. Очень высока вероятность что сгорели диоды и выходной каскад , питающий катушку, перегревается.
Порулите поиском, есть на сайте инструкция как и куда впаять добавочные диоды. Самое сложное достать разъёмы. Сама работа делается быстро.
А я тоже в Киеве. Телефон у вас есть.
Добавлено: 05 ноя 2010 19:10
ВладимирХМ
Да, спасибо, телефон есть, не догадался сразу позвонить.
Проблема вроде сразу проявляется. Открываю дверь и не закрываю. потом начинается клацание.
Добавлено: 05 ноя 2010 21:37
adder_XM
ВладимирХМ
ГА элементарно диагностируется. Не освоив этого там делать нечего.
Предположу что из-за диода или коротыша в переднем клапане выходная микруха родного мозга уже вылетела, скоро вылетит и в запасном.
Всё про диагностку есть в документации сайта и на форуме. Всё очень просто.
Добавлено: 05 ноя 2010 22:31
Alex xm
ВладимирХМ писал(а):разъем под передним пасажиром.
Подскажите где искать эти разъемы? в салоне, под днищем? в ногах? .....
Где? У постоянно пишет ошибку 25.Спасибо.
Добавлено: 05 ноя 2010 22:50
ВладимирХМ
Так. Поподробнее, пожалуста про диагностику клапана. Как для тупых. форум чуть не класифицирон, поиск милион тем выдает. Вот Дмитрий Amator тоже о диоде говорит.
Клапан же включается и удерживается. Или с дохлым диодом так и будет?
to Alex xm: Разъем под днищем ближе к центральной оси авто, его прикрывает пластиковая накладка.
Добавлено спустя 5 минут 27 секунд:
И что скажете по поводу компа. Разные в них алгоритмы 2,1td и 2,5td? А диод паять как указано тут на 8 странице ?http://cx.podolsk.ru/board2/download.php?id=10974
Добавлено: 05 ноя 2010 23:22
Amator
[quote="ВладимирХМ";p="184260"]И что скажете по поводу компа. Разные в них алгоритмы 2,1td и 2,5td? А диод паять как указано тут на 8 странице ?http://cx.podolsk.ru/board2/download.php?id=10974[/quote]На 2.5 и 2.1 разные компы, а паять как в приведенном документе.
Добавлено: 05 ноя 2010 23:29
adder_XM
ВладимирХМ
идёшь сюда,
http://cx.podolsk.ru/xm/frame.htm
дальше в ГАРАЖ, тама в ЭЛКТРИКЕ есть оно.
Перечитай на досуге это_ тут понять принцип.
http://cx.podolsk.ru/board2/viewtopic.p ... 7%E3%E0%EC
Недавно две темы про ГА проходило.
С дохлым, оборваном диодом клапан сработает, но микросхема будет перегреваться и большой шанс вылететь.
Вскрой родной блок и посмотри на пропайку двух микросхем VN05N , если перегревалась, то будет видно.
Добавлено: 06 ноя 2010 02:42
adder_XM
[quote="Amator";p="184264"]]На 2.5 и 2.1 разные компы.[/quote]
У меня больше года стоит комп ГА2 от 2.1, попался по случаю, разницы с родным по работе нет. Назад перекинуть поленился, да и незачем. Так в чём же разные?
Добавлено: 06 ноя 2010 08:52
Amator
[quote="adder_XM";p="184274"]У меня больше года стоит комп ГА2 от 2.1, попался по случаю, разницы с родным по работе нет.[/quote]Слушай, а чего ты ожидал
Что с ним твоя подвеска начнёт выплясывать как лоу райдер
От Ксантии поставь - тоже работать будет. И сразу вспоминается старый одесский анекдот про разницу. Одесситы правы. Ведь реально у многих из нас слух "как у Рабиновича" и у немногих "как у Шостаковича"
[quote="adder_XM";p="184274"]Назад перекинуть поленился, да и незачем. Так в чём же разные?[/quote]А ты не ленись, лень в такой элементарщине загадочна. А разные они, Серёжа, в прошивке таблиц параметров. Это главное отличие. В этом, уверен не открыл тебе Америку. Или ты решил старину Аматора на знание матчасти пощщупать
. Ну давай
Добавлено спустя 7 минут 13 секунд:
[quote="adder_XM";p="184265"]С дохлым, оборваном диодом клапан сработает, но микросхема будет перегреваться и большой шанс вылететь.
Вскрой родной блок и посмотри на пропайку двух микросхем VN05N , если перегревалась, то будет видно.[/quote]Коллеги, по моему скромному мнению в компе делать нечего. Клапан щщолкаеть звонко показывая - выходной каскад жив. Он перегревается и защита вырубает ток. Нечего там смотреть. Берёмся за дело. Идём паять диодные вставки-переходники. Ставим на машину пока в Киеве +16. Потому шо на следующих выходных нам грозят глыбоким минусом.
Добавлено: 06 ноя 2010 13:23
maxusman79
Amator писал(а):Или ты решил старину Аматора на знание матчасти пощщупать . Ну давай
Ну понеслась......
Аксакала заводят......
Добавлено: 06 ноя 2010 13:37
Mih
Alex xm писал(а):У постоянно пишет ошибку 25.
Ошибка датчика положения кузова. Датчик стоит на переднем стабилизаторе справа сзади, посмотри его разъем, либо сними датчик посмотри микросхему внутрях, в нем ломаться нечему, может только от попадания воды накрыться плата внутрях...
Добавлено: 09 ноя 2010 13:25
ВладимирХМ
Проблему решил частично
Не нашел дома этот диод 1N5822, поставил чтоб посмотреть 1N5044 (был случайно из старого БП от компа) Всё заработало. Диод не греется, ключ надеюсь тоже, но в ближайшее время доеду до радиорынка и заменю его обязательно на тот диод Шоттки- 1N5822
PS: Спасибо Дмитрию Аматору, Сергею Adder XM, и Сергею ХМ из Никополя.
Добавлено спустя 16 минут 34 секунды:
И всё же мне кажется, что "мягкости" подвески недостаточно, особенно на отбое- например: 20 км/ч., переезжаю ровчик- зеркальное отображение "лежачего полицейского" и чувствую явный удар что передней осью, что задней. Завышеный клиренс или недостаточное давление в гидроактивных сферах? Надо ехать мерять давление в сферах.
Добавлено: 09 ноя 2010 13:30
Amator
Владимир ХМ
Ты позвони с киевстара, попробуем решить как мягко сделать.
Добавлено: 09 ноя 2010 15:35
AS2
Amator писал(а):попробуем решить как мягко сделать.
И мне интересно...
Был у меня Гидропассив, так было гораздо мягче, чем сейчас ГА1...