Страница 1 из 3

Шкив коленвала

Добавлено: 07 ноя 2010 14:25
gurza
Кто знает сколько градусов от шпон паза до установочного отверстия? Подозрения что провернут шкиф. Меток чтобы вычислить провернут он или нет отсутствуют. Выставляя по отверстию шкиф каленвала, поршня встают в ряд. Двигатель стал работать громче. При езде гремят клапана едва добавить газу, как будто раннее зажигание.
Ксюха 93г дв 1,8 101л xu7jp

Добавлено: 07 ноя 2010 14:32
tuningsa71
Чтобы выставить правильно, нужен новый или не провернутый шкиВ.

Добавлено: 07 ноя 2010 22:32
Larry
или по старинке - через свечное отверстие мерить ВМТ и от нее плясать.

Добавлено: 11 ноя 2010 20:29
gurza
Larry
A как должны встать поршня, при вмт? У меня стоят в ряд.

Добавлено: 11 ноя 2010 20:52
рубикон
gurza писал(а): У меня стоят в ряд.
они и будут стоять в ряд . это -ж рядная четверка .
Larry - имел ввиду . вымерярешь ВМТ 1 цилиндра , и от него выставляешь метки . Наверно сейчас подскажут :oops: .

Добавлено: 11 ноя 2010 21:37
Александр 60
шкив однозначно менять
следующая болезнь - отсутствие зарядки
а потом полет наружной части шкива и попадание демферной резинки по закону подлости в ремень ГРМ

Добавлено: 12 ноя 2010 09:19
mytia
У меня есть такой шкив с контрактного мотора 2л ксантия, состояние хорошее. 1500р.

Добавлено: 12 ноя 2010 09:43
Сергей ВХ19
gurza писал(а):A как должны встать поршня, при вмт? У меня стоят в ряд.
По моему пониманию, при выставлении по метке шкива, т.е. втавили стержень в шкив, то поршня должны стоять в ряд, т.е. посередине цилиндра, сделано для того чтобы когда головку ставишь ни один клапан не смог бы упереться в поршень!!!

Добавлено: 12 ноя 2010 17:03
maxusman79
gurza писал(а):дв 1,8 101л xu7jp
Я думал,что на этом моторе безгеморройный шкив.......

Добавлено: 12 ноя 2010 17:23
Sounding
maxusman79 писал(а):Я думал,что на этом моторе безгеморройный шкив
Если стоит кондер, то могли поставить...или осознанный колхоз

Добавлено: 12 ноя 2010 18:56
Mih
Сергей ВХ19 писал(а):По моему пониманию, при выставлении по метке шкива, т.е. втавили стержень в шкив, то поршня должны стоять в ряд, т.е. посередине цилиндра, сделано для того чтобы когда головку ставишь ни один клапан не смог бы упереться в поршень!!!
Именно так!
Инфа к размышлению! Купив новый не оригинальный шкив, отверстие для фиксации на шкиве не совпало с пазом на крышке сальника к/вала!

Пришлось выставлять по количеству зубов ремня, а потому внимание не надо принимать новый/восстановленный шкив за четкую науку!!! Включайте голову.

Добавлено: 12 ноя 2010 19:22
tuningsa71
Короче на сервисе одном я видел (шкив шаблон) который они используют для замены ГРМ, выставляют по нему а потом ставят хозяйский шкив и собирают окончательно.
пару раз накололись и решили хватит экспериментов. 8)

Добавлено: 13 ноя 2010 19:53
Роман1404
Поищи в темах, у меня проворачивал и разваливался шкив. После замены резинки на металл выставлял по совету PyxisNavigatorа чтобы шпонка смотрела на ось распредвала. С метками угадал. Но у меня ХМ 2,1 ТД

Добавлено: 14 ноя 2010 09:15
Amator
[quote="Роман1404";p="185535"]Поищи в темах, у меня проворачивал и разваливался шкив. После замены резинки на металл выставлял по совету PyxisNavigatorа чтобы шпонка смотрела на ось распредвала. С метками угадал. Но у меня ХМ 2,1 ТД[/quote]Фига се :shock: , а где это на 2.1 шкив участвует в замене ГРМ, а тем более в его метках. На всех 2.1 ТД что делал живьём стопорится маховик, распредвал и ТНВД. На блоке у шкива даже отверстий то нету. Или я ошибаюся :oops:

Добавлено: 14 ноя 2010 12:26
tuningsa71
[quote="Amator";p="185600"][quote="Роман1404";p="185535"]Поищи в темах, у меня проворачивал и разваливался шкив. После замены резинки на металл выставлял по совету PyxisNavigatorа чтобы шпонка смотрела на ось распредвала. С метками угадал. Но у меня ХМ 2,1 ТД[/quote]Фига се :shock: , а где это на 2.1 шкив участвует в замене ГРМ, а тем более в его метках. На всех 2.1 ТД что делал живьём стопорится маховик, распредвал и ТНВД. На блоке у шкива даже отверстий то нету. Или я ошибаюся :oops:[/quote]

точно так. стопорится маховик грм и тнвд, штифтом и болтами.