Страница 2 из 9

Добавлено: 15 ноя 2010 12:47
zmej66
А не сташновато масляный на трубках.
Я думаю свой переходник там будет более уместен.
Вот голова действитеьно представляет трудность,
хотя нерешимых проблем не вижу,

Добавлено: 28 ноя 2010 21:40
zmej66
Ну вот и первая фотка после скрещивания Рено с СХом.
У кого какие мнения по решению вопросапредложенного мною.
самому себе?

Добавлено: 28 ноя 2010 22:44
Artimmainen GTi Turbo2
Вопрос в следующем - уместятся ли все вон те навесные агрегаты в правой части (по ходу движения) моторного отсека? насколько я помню - там и родному-то 829му было тесновато... А тут вона скока всего понавешано...

Добавлено: 28 ноя 2010 22:46
Богдан CX
А у меня вопрос - станет ли радиатор и впускной коллектор?

Добавлено: 28 ноя 2010 22:53
Dmitry-cxfan
Ещё раз напомню : обороты насоса вдвое меньше оборотов коленвала должны быть. Посему имеется идея- 1 - запитать насос от коленвала микроскопическим шкивом ,2- поставить на насос циклопических размеров шкив , 3- изготовить ( подобрать)новые шкивы приемлемой величины. 4- перед шестернёй распредвала установить шкив для насоса ( только сделать шпонки чтобы не прокручивался ) при этом есть недостаток : повышается нагрузка на постель распредвала которая и так не всегда смазывается хорошо .5- доработать головку ( как я упоминал ранее ) и установить распредвал от 829-го мотора ,через разгрузочный подшипник запитать привод насоса .( фазы газораспределения должны быть одинаковые на обеих валах ).

Добавлено: 28 ноя 2010 23:12
zmej66
При замерах рулеткой уоловы скарбом и этой в разных плоскостях
размеры +.- .3- 5 мм.
Теперь по поводу навешенного с права
Там ничего лишнего кром насоса.
План задействовать от колена при помощи доп шкива от гены гольфа.
и форма и диаметр должны совпасть'
По плану места ето займет 10-15 мм.
И кстати места с права у 829 на много больше чем у эмки
Проверено установкой 662.
На данном етапе хочу его запустить как есть сейчас.
не ставя на авт,дабы удостовериться в в полной работоспособности електроники.
ЗЫ в процессе буду выкладывать фото , зима то длинная спешить некуда.

Добавлено: 28 ноя 2010 23:15
Богдан CX
zmej66 писал(а):спешить некуда
выкинь эти мысли! я так начал реконструкцию второго СХ-а и она затянулась на лишних УЖЕ 1.5 года

Добавлено: 28 ноя 2010 23:24
zmej66
А я считаю все получиться, если делать руками,
а самое главное ХОТЕТЬ делать.
Кстати он у меня один и к маю 11 года он поедет.
А то в утиль да в утиль.

Добавлено: 02 дек 2010 11:46
zmej66
Dmitry-cxfan
Я вот так попытался решить проблему насоса
Если мне не изменяет память то на БХах такое решение присутствует.
И все ето влезло в габарит.
В данной ситуации самая выступающая точка ето шкив помпы а он здесь родной 829 вместе спомпой.

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:

Обороты получились не 1\2 а примерно 1\1.8 но я предполагаю это не критично.

Добавлено: 02 дек 2010 12:15
Vovchique
как чудесно смотрятся 10 ремней, пересекающихся один с другим в разных плоскостях!

Добавлено: 02 дек 2010 12:23
Artimmainen GTi Turbo2
Vovchique
ага, шарман ))) тоже сижу - любуюсь :-D А когда оно ищо все крутица-вертица! ой! :-D

Добавлено: 02 дек 2010 14:03
maxusman79
Vovchique писал(а):как чудесно смотрятся 10 ремней, пересекающихся один с другим в разных плоскостях!
Прям как на автобусе!!!!

Добавлено: 02 дек 2010 16:01
kuzmich
Vovchique
Пикассо нервно курит в стороне :P

Добавлено: 02 дек 2010 16:21
Sounding
kuzmich писал(а):Пикассо нервно курит
Который - Пабло или Ксара :-D ?

Добавлено: 02 дек 2010 16:59
dyusha
maxusman79 писал(а):Прям как на автобусе!!!!
помню, любил долго смотреть на работающие моторы автобусов лиаз (старых) там стока ремешков было..... :))