Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать
1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.
после этого проблема должна решиться.
браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже firefox
1. в меню "Инструменты" далее "настройка". в настройках раздел "приватность". в блоке "история" - удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-o ... sh-firefox
Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/
Chrome
1. и 2. https://support.kufar.by/hc/ru/articles ... 1%80%D0%B5
в мобильном хроме необходимо отключить в настройках "Упрощенный режим"
А на моем BX-е, как-то при выезде из гаража оборвало тормозной слой на обеих внутренних передних колодках. Так как система индикации не работала, обнаружил это через 20-30 км, по противному скрипу при торможении. Аккуратно добрался до гаража, снял передние колеса и обнаружил суппорты в мелкой стружке. Так что лампочка - должна работать. Но до задиров дело не дошло(стирался внешний буртик). После замены колодок - все норм.
Но... восстановил провода системы диагностики, и симитировал сработку... Как думаете какая лампочка зажглась... А вот и не угадали - лампа перегрева двигателя.
Планирую на весну-лету, полную ревизию проводки.
А вот фото, до:
Вот, после:
]
Oleg_PL
Совет. Проверь направляющие суппорта на износ и люфты. Фотокомпозиция "До" ясно показывает 101% износа внутренней колодки при 50% износа внешней. Да и диск тормозной изнутри на мм больше изношен. А это подклин суппорта в явной форме.
Это то, что необходимо сделать.
Теперь по ориентации поршенька. На "До" он установлен по уставу. На "После" нет. На скорость не влияет, но поставить нужной прорезью на выступ колодки будет прально
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Да нет, внутреннюю старую тормозную накладку, я нашел тут же в гарже. И ее толщина примерно соответствует внешней. Почему ее оторвало - не понятно. Возможно колодки стояли совсем никакущие. (предыдущий хозяин перед продажей их поставил.) Я проехал то на них не больше 3 тыс. км.
А поршенек я сориентировал нужной прорезью под выступ. Просто фото чуть с другого угла. Amator, а как достоверно продеффектовать направляющие?
З.С. Тормозные диски, на обоих передних колесах имеют изнутри - больший износ.
[quote="Oleg_PL";p="200967"] А поршенек я сориентировал нужной прорезью под выступ. Просто фото чуть с другого угла.[/quote]Присмотрелся-сравнил, прорезь одна, должно быть две. Большая под выступ и малая (риска) рядом. На фото не вижу.
[quote="Oleg_PL";p="200967"] Amator, а как достоверно продеффектовать направляющие?
З.С. Тормозные диски, на обоих передних колесах имеют изнутри - больший износ.[/quote]Пробуй свободу хода, отсутствие люфта. Если сомнения вынь направляющие и визуально изучи/инструментально замерь. Что доступнее. (например не знаю есть ли пластина, штангель).
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.