Страница 2 из 9

Добавлено: 19 ноя 2010 10:18
Sounding
Форсунки ?

Добавлено: 19 ноя 2010 10:21
IgorXANTIA
[quote="Sounding";p="186477"]Форсунки ?[/quote]

на стенде лично смотрел - производительность одинаковая у всех!

Добавлено: 19 ноя 2010 10:24
Oleg_klm
IgorXANTIA, когда стартер маслает, что из выхлопной летит? Свечи не выворачивал при этом?

Добавлено: 19 ноя 2010 10:25
Sounding
IgorXANTIA писал(а):смотрел - производительность одинаковая у всех!
Мож, залипают на холодную??..правда с чего - :?:

Добавлено: 19 ноя 2010 10:26
Сергей ВХ19
Всеже нужно поэксперементировать, возможно и датчик коленчатого вала, если он подпробит, то будет выдавать слабый сигнал, у меня был подбитый, т.к. я спалил стартер, зажигание при заводке было почемуто ранним или не правилным..... после замены на Волговский, все устаканилось (совет поставить от Волги дал Panurg, спасибо ему.... ) :beer1:
Хотя если искра есть, то датчик живой.....
Еще вариант, тупо пережми обратку из рампы и попробуй завести. Если заведется, то проблема с давлением топлива.

Добавлено: 19 ноя 2010 10:40
IgorXANTIA
Oleg_klm писал(а):IgorXANTIA, когда стартер маслает, что из выхлопной летит? Свечи не выворачивал при этом?
Ничего не идет, если холодная. Если горячая - чуток слабенький, еле заметный дымок. Кстати - катализатора нет!
Sounding писал(а):
IgorXANTIA писал(а):смотрел - производительность одинаковая у всех!
Мож, залипают на холодную??..правда с чего - :?:
Так и на горячую тоже. Правда если заглушить и в течении 2-3 секунд снова заводить - хватает с полтыка!
Сергей ВХ19 писал(а): возможно и датчик коленчатого вала
Попробую, но для начала хочу снять и глянуть его осцилограмму.


Сергей ВХ19 писал(а): Еще вариант, тупо пережми обратку из рампы и попробуй завести. Если заведется, то проблема с давлением топлива.
Тоже попробую, я делал почти похожее - пережимал вакуумную трубку на регулятор. При этом в обратку с рейки ничего не идет - т.е. регулятор держит.

Добавлено: 19 ноя 2010 10:59
Сергей ВХ19
IgorXANTIA писал(а):оже попробую, я делал почти похожее - пережимал вакуумную трубку на регулятор. При этом в обратку с рейки ничего не идет - т.е. регулятор держит.
:lol: извини не удержался.....
Это означает что насос плохо качает, две причины: либо низкое напряжение на насосе (папример подгорело реле или плохой контакт в разъемах) напряжение нужно на насосе измерить тестером,
либо насосу пиндык (что скорей всего).....
Из обратки должно лить В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ!!!!!

Добавлено: 19 ноя 2010 11:07
Oleg_klm
IgorXANTIA Запах бензина есть?
Про обратку Сергей абсолютно прав. Должно литься. Вакуум меняет только порог.

Добавлено: 19 ноя 2010 11:31
tuningsa71
Меняй бензонасос. не бойся это не дорого. :wink:

Добавлено: 19 ноя 2010 16:59
SMi
у меня Ксантия 94 года, ЭБУ ММ 8Р 2 литра, все как у топегстартера. Катализатора и лямбды нет с завода.
Проблемы теже. Очень часто (но не всегда), машина плохо заводится, приходится крутить стартером 6-8 оборотов. Иногда со второй попытки. Иногда заводится как и должна с полтычка, причем закономерности я не вижу.
Бензонасос новый.
Реле Бензонасоса непричем, проверено. Все что проверял IgorXANTIA я тоже прооверял(кроме давления насоса). Машина едет очень бодро, расход нормальный (7 трасса/11 город) в движении, а вот на ХХ БК показывает 2.2 литра в час. Может с этой стороны нужно копать?

Добавлено: 19 ноя 2010 17:12
IgorXANTIA
[quote="tuningsa";p="186498"]Меняй бензонасос. не бойся это не дорого. :wink:[/quote]

Пока спешить не будем!

Делаем вывод, что что-то не в порядке с давлением в топливной системе, но что-то здесь несколько противоречий:
Сергей ВХ19 писал(а): Это означает что насос плохо качает
В этом случае выходит, что манометр показал неверные данные (Эти данные я перепроверю). Отсюда вопрос: почему заведенный двигатель работает при любых нагрузках и в любых режимах? т.е. нет потери тяги, мощности, ускорения автомобиля при обгоне, нет провала при резком нажатии на педаль акселератора при нагрузке на двигатель и т.п. - ничто не указывает на плохую производительность насоса.

У меня пока напрашивается вывод, что
Сергей ВХ19 писал(а): низкое напряжение на насосе (папример подгорело реле или плохой контакт в разъемах)
и низкое напряжение именно когда автомобиль заводится.

Буду проверять пока эту теорию!

Добавлено: 19 ноя 2010 17:32
andrew-xm
Снять датчик положения коленвала и проверить на наличие налипшей грязи на самом датчике, а также на окисление в клемме.

Добавлено: 19 ноя 2010 19:13
Палыч
IgorXANTIA писал(а):5. Проверено давление в системе питания - 2.1 с регулятором и 2.8 без регулятора
Если с пережатой обраткой насос не давит 3, то однозначно просится на помойку. Нормальные насосы давят как минимум 5кгс/см2, а то и все 6 с загл. обраткой.
Это на моей машине регулятор жёстко колхозный, (Волговский) держит 2,8...3,1 в зависимости от разряжения во вп. коллекторе. Родной умирал наверно месяц, когда двигатель совсем стал плохо заводиться, замер показал, что регулятор сбрасывает давление до 2,2, а насос даёт больше 6!
Но у Вас скорее виноват насос.

Добавлено: 22 ноя 2010 10:01
SMi
у меня так же как и у топик-стартера. Все точно так же. Но насос у меня новый (поменян около года назад предыдущим хозяином).

Добавлено: 22 ноя 2010 10:28
Сергей ВХ19
Я уже писал и не раз, если с обратки не течет топливо или еле еле, то плохо качает насос, ищем проблему там. А при заводке при пониженном напряжении вообще может давление не поднимаь....
Дальше, даже при недокачивающем насосе можно прекрасно разгоняться, т.к. мозг впрыска корректирует колличество топлива.
SMi писал(а):у меня Ксантия 94 года, ЭБУ ММ 8Р 2 литра, все как у топегстартера. Катализатора и лямбды нет с завода.
Чето мне не вериться, на моем БХ 89 г, уже и ЛЗ + катализатор.....

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:

Смотрел по автодате, на Марелли 8Р ЕСТЬ лямбдазонд.

Добавлено спустя 16 минут 54 секунды:

Вот схема Марелли 8Р...