1)Кузов.
Кузов живой, варился и красился в Ростове. Переварены все двери, полы в ногах, пороги, ну и остальные больные места СХов. Сделано достаточно качественно. Резиновые уплотнители на нижней кромке дверей удалены. Рама цела. Зеркала ужасные, бампера не ровные, резинки к ним прикручены саморезами, передние фары под замену, поворотники в бампере разбиты, крышки задних колесных арок отсутствуют. Шпатлевка на капоте потрескалась, есть вмятина на передней пассажирской двери.
2)Салон.





Водительское сидение рваное, продавлено и сломано (спинка сидения заваливается назад). Дверные карты можно смело выкидывать, так как они видоизменены и похабно обтянуты клеенкой. В багажнике все обклеено войлоком, а на пол приклеено что-то типа линолеума. Потолок немного порван.
3)Двигатель: гремит распредвал, работает ровно, выхлопная система - жуткий колхоз, холостые обороты очень высокие.
4)КПП: кулиса разбита, первую передачу еле воткнул с хрустом, сцепление в самом полу.
5)Гидравлика:








Рулевая рейка отключена, тормозной клапан шипит даже без нажатия на тормоз

По словам хозяина машина эксплуатируется каждый день (попой кверху на дубовой подвеске, с не втыкающейся хрустящей коробкой, заваливающимся назад водительским сидением, неработающим ГУРом, на суровой летней резине Белшина). Машиной он владеет недавно, учет 197. Цену 275т.р. считает адекватной, но спросил сколько я готов предложить. Почему-то в голове у меня возникла цифра 60, но, чтобы хозяина не обидеть, сказал, что больше 100, на мой взгляд, эта машине не стоит, в результате чего был послан на поиски жигулей за 100 и на сайт авто.ру для того, чтобы еще раз посмотрел на цену.