Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

CITROEN CX Break восстановление — попытка номер один

Бортовые журналы наших гидропневматических Ситроенов
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
4ao-kakao
Андрейка
Сообщения: 3205
Стаж: 14 лет 4 месяца

Re: CITROEN CX Break восстановление — попытка номер один

#46 Сообщение 4ao-kakao »

sus писал(а):послушать
и посмотреть! :oops:
BX 1.6, белый хэтч. BX 1.9, синий бреик. BX 1.8, 4х4, красный хэтч. XM 2.0 TCT, Y4, синий бреик.
мечтаю о ВХ Break 4x4
Аватара пользователя
Janus
Очкующий СХ
Сообщения: 2851
Стаж: 14 лет 5 месяцев

Re: CITROEN CX Break восстановление — попытка номер один

#47 Сообщение Janus »

Плюсану. Где Дима?
Citroen CX 2200 Super '75
Citroen CX 2500 Diesel '81
Citroen CX 2400 GTi '81
--
Speed kills! Buy a 2CV, live forever!
Аватара пользователя
Dmitry-cxfan
Lord of steel and other metals
Сообщения: 455
Стаж: 15 лет 9 месяцев

Re: CITROEN CX Break восстановление — попытка номер один

#48 Сообщение Dmitry-cxfan »

Подождите , не торопитесь : я тут направлял свои помыслы на создание версии СХ универсал 4х4 и поэтому работы не продолжал :oops: . Сложность заключалась в отсутствии в продаже нужных мне агрегатов , несмотря на то что они существуют :st: . И ещё :может эти обстоятельства говорят мне что не надо 4х4 делать ?Пришлось задуматься, а есть ли практический смысл иметь (подключаемый)задний привод ежели на передние колёса приходится тонна веса и полтонны на задние ? Это если в машине водитель и пассажир сидят . При полной паспортной нагрузке - 650 кг ( это что с собой возить-то надо ?) 51% на перед и 49% на зад приходится . Вобщем сдаётся мне что при эксплуатации универсала не будет он так загружен и следовательно на задней оси вес никогда не будет большим . А означает это , что если передок буксовать начнёт( вдруг ) , то лёгкая "задняя ось",будь она ведущая, не вытянет машину . Тут логичнее добавлять проходимости применив блокировку дифференциала , цепи противоскольжения и т.п. , лебёдку . Полноприводную версию на мой взгляд правильние было бы строить на агрегатах Субару форестер с оппозитным 2-х литровым дизелем и постоянным полным приводом , т.к. в этом случае мы имеем уже совсем другой автомобиль : с почти равномерной загрузкой переда и зада и не будет той изюминки СХ - перегруженного переда и поведение машины, думаю,тоже станет другое совсем %) .Если в чём не прав - поправьте .
Юрий Толстов
Бывалый
Сообщения: 798
Стаж: 11 лет 4 месяца

Re: CITROEN CX Break восстановление — попытка номер один

#49 Сообщение Юрий Толстов »

А племяша моего посетила мысль установить гидгропневматику на субару (насмотрелся наХМ). У него древний универсал. :-D :shock08:
ХМ Y3. 2,1td.га.91г.хетч.АКППЛомается зараза часто,но любим за комфорт. 8 962 254 2619
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13504
Стаж: 16 лет 1 месяц

Re: CITROEN CX Break восстановление — попытка номер один

#50 Сообщение maxusman79 »

Юрий Толстов писал(а):посетила мысль установить гидгропневматику на субару (насмотрелся наХМ). У него древний универсал.
ну леоне с изменяемым клиренсом в стоке шла.
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13504
Стаж: 16 лет 1 месяц

Re: CITROEN CX Break восстановление — попытка номер один

#51 Сообщение maxusman79 »

Dmitry-cxfan писал(а):с М25/629 ( дизель) АТМОСФЕРНЫЙ ТРАКТОР
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Dmitry-cxfan
Lord of steel and other metals
Сообщения: 455
Стаж: 15 лет 9 месяцев

Re: CITROEN CX Break восстановление — попытка номер один

#52 Сообщение Dmitry-cxfan »

maxusman79
Хорошо , попробую так . А пока не могу сообразить как лучше сделать низ кузова :st: , есть три варианта : 1-внешне почти обычной конструкции всё - короба и пороги усиленные моим способом т.к.дверные проёмы там длинные и универсалу не хватат жёсткости . Лыжи 60мм высотой ( вместо 45мм заводских ) , изнотовленные по методу Ильи Бронтозавра : два параллельных профиля по всей длине без занижения в ногах задних пассажиров ( на универсале там сидение стоит выше и дальше ) и + к профилям с боков привариваются уголки :o ,и в двух местах поперечины ещё . Получается Рама ! антивандальная по определению - ей можно скрести по камням и т.д , она будет защищать брюхо .Прибавка в весе - 50 кг . Всё бы ничего - подходящее решение для неприхотливой рабочей лошадки , но при такой длинной колёсной базе появилось желание втянуть живот автомобилю повыше для проходимости лучшей. Это вариант 2 - жувот втягиваем , поднимаем дно вверх от начала передних сидений и до задней балки . Клиренс в означеном месте увеличивается на 80мм :leb1: . Пороги тут совсем другие - широкие , защищающие двери с низу и намного меньшей высоты с коробом вместе ( высота 90 мм против 130 мм , но ширина с коробом 170 мм против 95 мм заводских ) . Рама возможна только без лыж ( ибо мешают они )- лонжеронно-периферийная из профилей 80мм высотой и 60мм шириной . Всё бы нечего - пузо теперь на 80мм выше , но и не защищено оно теперь - лыж ведь нету ! Тогда 3-й вариант : рама с лыжами почти как в первом варианте , только лыжи эти в начале передних сидений полого идут вверх на 40мм и назад до балки подрамника . при этом их нижняя плоскость совпадёт с поперечной трубой - балкой . Компромисное решение : клиренс повышаем на 40 мм , лыжи как защита дна остаются , правда высота лыж в ногах задних пассажиров возможна только 40 мм , но в том месте можно добавить по третьему куску профиля на каждую лыжу . Низ кузова можно сделать как в первом варианте ( почти как заводской ) при этом нижняя плоскость лыж совпадёт с плоскостью порогов и днища . Можно сделать низ кузова как во 2-м варианте - широкие короба и пороги с поднятой вверх нижней плоскостью максимум на 40 мм ( есть ли смысл поднимать сильно выше лыж ? ) . Во всех 3-х вариантах уровень пола ( днища ) одинаков . Други гидравлические (и не очень ) подскажите что-нибудь дельное по этому вопросу ? %) ( то что надо давно сделать машину и ездить я и так знаю :oops: :oops: :oops: :oops:
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 16 лет 9 месяцев

Re: CITROEN CX Break восстановление — попытка номер один

#53 Сообщение Amator »

Тёзка, если это любимая машина, причём вероятно в режиме выходного дня, и никто мысли не то что действия не допустит возить на ней картофан по лесной грунтовке в глубокой колее с крючковатыми корнями то зачем такие заморочки?
Где предположительно этот бреик зацепит днищем и обо что? Клиренс на 80 мм увеличиваем - поедем в болота бить утку в сезон? Если звучит резко я извиняюсь, но обозначьте цель, плиз.
Цельная рама как цель? (сорри за каламбур) или как поддержка кузова который начнёт регулярные перевозки супертяжей до тонны весом на грунтово/гравийных дорогах с диагональным вывешиванием?
А ещё в мире автостарины самая ценная и правильная реставрация - в оригинал. Соблюдая даже цветовые решения как с завода.
Т.е. для совета у аудитории должно быть понимание что делается. Реставрация - одно. Машина для перевозки массивных грузов в трудных дорожных условиях - другое.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13504
Стаж: 16 лет 1 месяц

Re: CITROEN CX Break восстановление — попытка номер один

#54 Сообщение maxusman79 »

Amator писал(а):Клиренс на 80 мм увеличиваем - поедем в болота бить утку в сезон?
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
SpottyTail
Любопытный
Сообщения: 278
Стаж: 16 лет 9 месяцев

Re: CITROEN CX Break восстановление — попытка номер один

#55 Сообщение SpottyTail »

Dmitry-cxfan писал(а):Пришлось задуматься, а есть ли практический смысл иметь (подключаемый)задний привод ежели на передние колёса приходится тонна веса и полтонны на задние ? Это если в машине водитель и пассажир сидят . При полной паспортной нагрузке - 650 кг ( это что с собой возить-то надо ?) 51% на перед и 49% на зад приходится . Вобщем сдаётся мне что при эксплуатации универсала не будет он так загружен и следовательно на задней оси вес никогда не будет большим . А означает это , что если передок буксовать начнёт( вдруг ) , то лёгкая "задняя ось",будь она ведущая, не вытянет машину.

Привод либо постоянный полный, либо парттайм. В этом случае важно не то вытянет ли второй мост если первый бессилен, а то что момент раскидывается на 4 точки а не на 2 и, соответственно, меньше чем на моноприводе и сесть c такой схемой сложнее.

Проходимец масштаба, требующего +8 см клиренса и т.д. при сохранении обычной ситроподвески - идея не выдерживающая никакой критики: мощные стабилизаторы не дадут добиться хорошего угла скрещивания мостов. Без мощного стабилизатора не будет работать автомат клиренса. Я бы задумался о независимой по мостам регулировке клиренса без обратной связи и отключаемых стабилизаторах.
Xantia Estate 1.8i '97
Bx 1.9 Diesel '84

Где бы добыть Bx Break?
Пороги Мушкетер Хм и литье от 3л с блинами ищут нового владельца.
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 16 лет 9 месяцев

Re: CITROEN CX Break восстановление — попытка номер один

#56 Сообщение Amator »

Судя по разнице ВХ и ВХ 4х4 разница СХ и СХ 4х4 будет ещё больше из за рамы.
ОФФ ХМ вязнет подбуксовывает там, где ВХ едет свободно. А С3 вообще даже не чихает. Особенно разно по лесной мокрой дороге и сухому песку.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
SpottyTail
Любопытный
Сообщения: 278
Стаж: 16 лет 9 месяцев

Re: CITROEN CX Break восстановление — попытка номер один

#57 Сообщение SpottyTail »

Офигенная идея сделать задний мост электрическим! и раму кроить не надо и место под батарейки есть.
Xantia Estate 1.8i '97
Bx 1.9 Diesel '84

Где бы добыть Bx Break?
Пороги Мушкетер Хм и литье от 3л с блинами ищут нового владельца.
Peter
Завсегдатай
Сообщения: 1850
Стаж: 15 лет 8 месяцев

Re: CITROEN CX Break восстановление — попытка номер один

#58 Сообщение Peter »

SpottyTail писал(а):а то что момент раскидывается на 4 точки а не на 2 и,
SpottyTail писал(а):мощные стабилизаторы не дадут добиться хорошего угла скрещивания мостов.
В условиях умеренно-плохой дороги у ситра 3 колеса, из них 2 ведущих, которые прекрасно прижаты к опорной поверхности. И никакого скрещения мостов!
BX-TZD-Turbo'93 (A8A) + ВХ 14 (KDY)
Аватара пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщения: 2608
Стаж: 16 лет

Re: CITROEN CX Break восстановление — попытка номер один

#59 Сообщение Larry »

Правильно Дмитрий сказал. Не надо портить тачку, восстанавливать в оригинал. При таком раскладе авто будет только добавлять в цене со временем. Испортить легко - восстановить потом нереально.
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
Аватара пользователя
Dmitry-cxfan
Lord of steel and other metals
Сообщения: 455
Стаж: 15 лет 9 месяцев

Re: CITROEN CX Break восстановление — попытка номер один

#60 Сообщение Dmitry-cxfan »

Amator
Отчасти соглашусь с тем что правильная реставрация - это когда машина соответствует заводскому оригиналу , но если говорить о СХ в кузове универсал , то что-то не хочется мне повторять непрочный с завода порог и короб :afterdrink: , а крыша универсала с дизайном перевёрнутой сидячей ванны вообще мной воспринимается колхозом вошедшим в серию :1_8: , жестяные лыжи на нём мне тоже не нравятся :-? . Хочу что-то более основательное под днищем . Я так понимаю что поднять среднюю часть рамы вверх на 80мм - это явный перебор ? Тогда остаются два варианта : 1-й - внешне почти ни чем не отличим от оригинала , но усиленный , и 3-й вариант : это тоже что и 1-й , только лыжа ,после зоны ног водителя и переднего пассажира , под острым углом идёт вверх и дальше назад до трубы заднего подрамника . У всех СХ эта труба выше лыж на 40мм , а тут получается вровень всё , а клиренс увеличивается на 40мм . Как такой вариант ? Ведь бывает так что иногда цепляет и чуть-чуть не хватает ? П.С. : всё это мне напоминает : ( А вчера были раки очень большие , но по пять ! , а сегодня маленькие , но по три . :lol: ) Это нормально - я определяю некие пределы ( диапозон ) в которых можно работать %)