


Итого: 378 гривен или 47.8$

ну если я езжу как пенсионер...accordnick писал(а):imho это резина для пенсионерской езды.
Говорим как про разные колеса. У тебя финского про-ва были?accordnick писал(а): На Хакке-2 отъездил 3 сезона
ну если я езжу как пенсионер...accordnick писал(а):imho это резина для пенсионерской езды.
Говорим как про разные колеса. У тебя финского про-ва были?[/quote]accordnick писал(а): На Хакке-2 отъездил 3 сезона
ну ты просто гениален!accordnick писал(а):и стартовал все время с тапкой в пол. Наверное, это шипы и доконало.
ну ты просто гениален![/quote]accordnick писал(а):и стартовал все время с тапкой в пол. Наверное, это шипы и доконало.
Ну какие дороги в Москве и подмоскве были, по тем и ездил )... Ну и ходынки всякие и прочие тушынские еродромы снежно-ледяные)accordnick писал(а):Наверное, ездил только по асфальту?
Кагбэ речь идет о гражданской резине, а не о боевых шипах для ралли, да? )accordnick писал(а):Уточню: если шип в посадочном месте болтается, как говно в проруби, я считаю, что его нет
вапервых - действительно на трех колесах. А вавтарых, разгруженное левое колесо оказалось ищо и лысым абсолютно, что на снегу и льду кагбэ не добавляло прыти )))Amator писал(а):старт из-за сугроба, чуть ли не на трёх колёсах подрыв со свистом-звоном турбины.
зачем смазывать тут?Amator писал(а):Надеюсь прослоечка смазки диски тормозные / диски колёсные присутствует? А то всё очень мокрое на мойке диски и на машине .
согласен, но куда-то приложил болты конусные - сейчас ищу. Найду и покрашу, да перекручу!Amator писал(а): Диски железо под болты "конус", а прикручены болтами для литья "прессшайба". Стрёмно... оч даже.