Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

ZX 1.4i, расход 14 л/100 км. Надо что-то делать...

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
AlexAtr
Любопытный
Сообщения: 161
Стаж: 14 лет 6 месяцев

#16 Сообщение AlexAtr »

Шутки в сторону, колодки/суппорта почищены и смазаны, с баком и АЗС все в порядке.
Сергей ВХ19 писал(а):1.Читать ошибки.

2. Замерить давление топлива на форсунке.

3. Проверить вентиляцию картерных газов, если стоит сетка, она может быть забита напрочь.

4. Проверить выхлопную систему на предмет забитости (например родной катализатор или неправильно выпотрашенный, или что нить отвалилось в глушителе и перекрыло выхлоп).
1. Методика считывания? Писал же выше что разъем нашел, светодиод+резистор прокатит? Есть CitroenDocBacup, коды ошибок думаю расшифрую.
2. Вообще для меня непонятно, где и чем мерять
3. Нашел только одну трубку вентиляции от клапанной крышки к воздуховоду после ВФ, продувается. Предпологаю что должно еще чтото быть, но глазуально не нахожу.
4. Глушитель снимал, продувается. Как проверить/продуть катализатор? На заведенном авто выхлоп вроде в порядке, из-под прокладок выпускного коллектора не сечет. На ТО проверяли СО, в порядке.
Citroёn Xantia 2.0 HDI сарайка (двигатель DW10TD).
LEXIA, сферометр
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13504
Стаж: 16 лет 1 месяц

#17 Сообщение maxusman79 »

AlexAtr писал(а):Лямбда есть, 4-проводная, но методики проверки еще не курил.
Лямбду-обязательно проверить (как-не знаю,если только поставить заведомо исправную).

Добавлено спустя 8 минут 25 секунд:

У negrim 20 литров жрала 2,0ТСТ ,пока лямбду не поменял......а машинка у него свежая.....
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
tany
Красная шляпочка
Сообщения: 2566
Стаж: 16 лет 2 месяца

#18 Сообщение tany »

[quote="maxusman79";p="189920"]

У negrim 20 литров жрала 2,0ТСТ ,пока лямбду не поменял......а машинка у него свежая.....[/quote]

а у него какие симптомы были????
и обороты ХХ гуляли ли?
Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет - ПРОДАНА к сожалению((((
т.м. +7978-704-70-97
Аватара пользователя
Александр 60
механик
Сообщения: 4242
Стаж: 14 лет

#19 Сообщение Александр 60 »

у меня был случай приехал друг поменяй масло в движке а машину только купил
меняем и начался жор а кончилось капиталкой
а хорошему двигателю сколько не дай он все быстрее попрет а расход будет один
LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2
Аватара пользователя
AlexAtr
Любопытный
Сообщения: 161
Стаж: 14 лет 6 месяцев

#20 Сообщение AlexAtr »

Поковырялся с авто в выходные, отчитаюсь.
1. Медленных кодов на разъеме диагностики я не обнаружил. Подключал светодиод, закорачивал и т.п. - не работает. Буду искать K-L адаптер, софт и все необходимое.

2. Разобрался с проверкой лямбда-зонда. Самое толковое описание проверки из всех мною "выкуренных" здесь http://www.hamsk.ru/murzik/Lambda_diagnost.pdf. Нужен осцилограф, все остальные методы проверки "вольтметром" - в топку.
Выкрутил лямбду и нашел на ней дату выпуска - 96 год (год выпуска машины), необходимость проверки и многие другие вопросы отпали сами собой.

3. Проверил уровень масла - ниже нижнего. Дней 10 назад было столько-же, доливал 1 литр.

Сегодня отправил супругу на работу общественным транспортом, авто "отдыхает" в гараже. Посмотрю на погоду на этой неделе, если не будет сильных морозов, разберу двигатель нах...

Вот блин, нет у нас новогодних каникул как в России. Было-бы чем заниматься с 1-го по 13-е
Citroёn Xantia 2.0 HDI сарайка (двигатель DW10TD).
LEXIA, сферометр
Аватара пользователя
AlexAtr
Любопытный
Сообщения: 161
Стаж: 14 лет 6 месяцев

#21 Сообщение AlexAtr »

Типа up. Amator предложил вернуться от политики (батьки) к своим баранам, поддерживаю. А то видать за последнюю неделю из-за множества событий (днюхи и прочее) на мой пост никто внимание не обратил.

Авто стоит в гараже со слитым маслом, промытой системой ОЖ и слитой ОЖ. Готов к вскрытию. Пока не хочу сбрасывать клемму с аккумулятора, все еще надеюсь считать ошибки. Мозг Magneti-Marelli G6, чем прочитать?
Уже надумал купить USB K-L адаптер, курю форумы по софту.
Citroёn Xantia 2.0 HDI сарайка (двигатель DW10TD).
LEXIA, сферометр
Аватара пользователя
Larry
Завсегдатай
Сообщения: 2608
Стаж: 16 лет

#22 Сообщение Larry »

адаптер есть USB-KL - если кто из братьев-белорусов в Гомель захватит из Смоленска, а потом обратно доставит, то нивапрос - даю безвозмездно попользоваться. Ищи оказию.
Было: Восход-3М,Восход-3М-01,ВАЗ-21011,ЗАЗ-968М,VW-Golf II, Xantia, Ситроен С5 Exclusive
Есть: Renault Twingo, Opel Astra H, Chevrolet Captiva
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13504
Стаж: 16 лет 1 месяц

#23 Сообщение maxusman79 »

AlexAtr

А почему ты диагностам не дал ошибки глянуть пока авто ездило?
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 15 лет 10 месяцев

#24 Сообщение Сергей ВХ19 »

AlexAtr писал(а):Медленных кодов на разъеме диагностики я не обнаружил. Подключал светодиод, закорачивал и т.п. - не работает.
Как делал? у знакомого (толком не помню) тоже Магнетти Марелли.... твк на третий раз считал.... Был ньюанс, нужно было коротить ( в отличии от моего БХ бош мотроник 1.3) 3-4 секунды чтоли.... а я коротил 5-ть или болше секунд и машину усердно в диагностику не входила.... :oops:
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 15 лет 10 месяцев

#25 Сообщение Сергей ВХ19 »

Уточнил, нужно 3-5 секунд.
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
Аватара пользователя
AlexAtr
Любопытный
Сообщения: 161
Стаж: 14 лет 6 месяцев

#26 Сообщение AlexAtr »

maxusman79 писал(а):А почему ты диагностам не дал ошибки глянуть пока авто ездило?
не ищу легких путей. Да и диагносты у нас самоучки, сам сталкивался и по отзывам друзей знаю. Отдать 10$ за то, что мне назовут код ошибки и ее название на английском?
2 Larry спасибо, вчера купил себе USB адаптер BM9213 в мастер кит, 37$. 2-й день занимаюсь сексом по его определению компьютером, не видит ни WinXP, ни 7-ка. Драйверов перепробовал разных тьму и т.п. В общем легкие пути не для меня.
Если считать ошибки в ближайшее время не получится, забью на эту затею и начну разбирать двигатель.
Citroёn Xantia 2.0 HDI сарайка (двигатель DW10TD).
LEXIA, сферометр
Аватара пользователя
Сергей ВХ19
Ласковый Ослик
Сообщения: 2202
Стаж: 15 лет 10 месяцев

#27 Сообщение Сергей ВХ19 »

AlexAtr писал(а):вчера купил себе USB адаптер BM9213 в мастер кит
Положи его на полочку и не трать время зря... Для тебя он не подойдет, только для Фольксвагенов и ВАзов....

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

Larry
Расскажи, а каким софтом ты тестил Ситры до 2000г при помощи ЮСБ-КЛ адаптера? я например такого даже и не слышал....

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
AlexAtr писал(а):BM9213
Это даже не КЛ адаптер, а 2к адаптер, в нем две К линии и ниодной Л- линии...
ВХ19 TZI break,DKZ (ХU9JAZ), 1989 г, 8кл., Мотronic 1.3. ГУР/ПАУК.
PeteBull
Любопытный
Сообщения: 36
Стаж: 16 лет 3 месяца

#28 Сообщение PeteBull »

AlexAtr, впрыск G6.14 читается с помощью диода. бензин только 95, датчика детонации нет! 92 ЦПГ убивают вусмерть (далеко ходить не надо, сплошь и рядом).
расход летом должен в 9-9,5л по городу укладываться. Сейчас реально больше. Система показаний уровня топлива уё..ная. Расход меряем заливая бак по горлышко! 5-6 отсечек заправочного пистолета, при минимальном нажатии курка.

в общем и целом - мотор не фонтан.
XM(Y4) Turbo C.T. BVA, EXCLUSIVE, деактивирован

ZX(N2) 1.4i Prestige
Аватара пользователя
Vlas
Завсегдатай
Сообщения: 1189
Стаж: 17 лет 3 месяца

#29 Сообщение Vlas »

PeteBull
а буржуйские тюнингаторы наоборот говорят, что мотор очень удачный :o
Citroen CX 2.5 Turbo 1982
Mercedes Benz S W220
Porsche Cayenne
Peugeot Boxer 2.2TD 2010
Nissan Juke Nismo 2013
PeteBull
Любопытный
Сообщения: 36
Стаж: 16 лет 3 месяца

#30 Сообщение PeteBull »

простой, дешевый, прожорливый... что еще?

да, с 3...3,5 тыс оборотов азартно крутится (в масштабе гражданских малолитражек) =) , но так редко ездишь, согласись. До 2,2тыс тяга слабоватая, а коробку с передачами хочется выкинуть (по причине неудачных чисел 1-2).

Т.е поле для тюнинга есть :-D
XM(Y4) Turbo C.T. BVA, EXCLUSIVE, деактивирован

ZX(N2) 1.4i Prestige