Страница 1 из 3

Сочится ЛШМ из регулятора

Добавлено: 13 дек 2010 18:32
ДимаС
Неприятности сыпятся одна за другой. Утром посмотрел под Ксантию и увидел, что начало капать из регулятора. Понимаю, что причина может быть и мороз, но от этого не легче. Капает со стороны главного клапана, т.е. с того торца, который обращен в левую сторону. Раньше писали, что эту сторону регулятора лучше не разбирать, т.к. там мощная пружина. Выходит, что надо выбрасывать весь регулятор. Может кто нибудь с такой проблемой сталкивался. Машина Ксантия 1995 г. 1,8л. без ГА.

Добавлено: 13 дек 2010 19:04
Марсель
штуцера подтяни, ага

Добавлено: 13 дек 2010 19:10
Богдан CX
не понял откуда. Если из под штуцера, то может его аккуратно дотянуть стоит.

Добавлено: 13 дек 2010 19:12
Марсель
Богдан CX
богданыч там может сочиться из под штуцера и стекать со всех сторон

Добавлено: 13 дек 2010 19:14
Богдан CX
ну может и трещина где закраться :wink:
но по недавнему опыту Артема - стоит проблему искать вначале в примитивном.

Добавлено: 13 дек 2010 19:25
Марсель
ага но для начала просто штуцера подтянуть всеже стоит

Добавлено: 13 дек 2010 19:26
Богдан CX
да ну бесспорно! НО!
Богдан CX писал(а):аккуратно
:!: :!: :!:

Добавлено: 13 дек 2010 19:31
ДимаС
Да нет, не из штуцера. Как раз аккурат напротив сферы, на другом конце из под крышки в которую упирается пружина рабочего клапана. Там внутри резиновое кольцо и похоже, что оно дало течь.

Добавлено: 13 дек 2010 19:59
рубикон
Тоже покапывало с донышка регулятора ( если сферой вверх регулятор стоит - то снизу ) , вылечил так . вырезал пятачек бензостойкой резины по диаметру регулятора , и плотно стянул шайбой ( там же которая ) . Капать перестало - так понимаю давления там нет , лшм -ка оттуда идет в обратку . Поглядываю - все нормально , не каплет. А кольцо и у меня разрыхлилось.

Добавлено: 13 дек 2010 20:38
Dmitry
Резинку уплотнения под крышкой "большой" пружины можно заменить. Не надо себя пугать. Нужны большие слесарные тисы или мощная струбцина. Я делал в тисах. Конечно, регулятор снят с авто и сфера откручена. Раскрываешь тисы, вставляешь в них корпус регулятора так, чтобы можно было губой тисов давить на дно регулятора. Между донышком регулятора и губой тисов вставляешь цилиндрическую проставку меньшего диаметра (я использовал втулку салейнтблока аммортизатора) и давишь тисами на донышко. Оно подается внутрь, и позволяет извлечь стопорное кольцо. После неспеша раскручиваем тисы, ослабляя пружину. Если глубже лезть неохота, меняем уплотнение и повторяем все в обратном порядке.

Добавлено: 13 дек 2010 20:42
ИС-Xantia
Давление там есть и нехилое, но не всегда, а перед самой отсечкой, так называемая докачка.
Что мешает снять в тисках пружину и подобрать подходящее резиновое кольцо в отделе грузовиков?
Я на таком много лет ездил, пока не продал.

Добавлено: 13 дек 2010 20:58
Никита
я перибирал регулятор. какраз с той стороны где пружинка. Спрашивал как именно тут. Тема вроде "кочу главный регулятор перебрать" Все толкова люди объяснили мне - перебрал нормально.

Добавлено: 13 дек 2010 21:16
Artimmainen GTi Turbo2
ДимаС

Колечку резиновому копэц. У меня сейчас вот снова оттуда же потекло. Короче Dmitry все правильно обрисовал. Колечко от шкворня газели подходит туда.

Re: Сочится ЛШМ из регулятора

Добавлено: 14 дек 2010 11:23
Andrey Medvedev
[quote="ДимаС";p="190374"]Неприятности сыпятся одна за другой. Утром посмотрел под Ксантию и увидел, что начало капать из регулятора. Понимаю, что причина может быть и мороз, но от этого не легче. Капает со стороны главного клапана, т.е. с того торца, который обращен в левую сторону. Раньше писали, что эту сторону регулятора лучше не разбирать, т.к. там мощная пружина. Выходит, что надо выбрасывать весь регулятор. Может кто нибудь с такой проблемой сталкивался. Машина Ксантия 1995 г. 1,8л. без ГА.[/quote]
Это не неприятность, это мелочь. Замени колечко под задней торцевой крышкой, а можешь заодно и под боковой пластиковой, чтобы больше туда не лазать.
Колечки вполне доступны в оригинале (торцевое и боковое разные).
Разборку/сборку правильно описали, проблем с ней нет.

Добавлено: 14 дек 2010 11:56
SpottyTail
По личному опыту, простой легкой недорогой струбцины - той что с плоской светлого металла направляющей с зубчиками и красной деревянной рукояткой винта - хватает на 1 раз максимум и то сам в таком же напряжении как сжимаемая пружина. Хлипкая зело ее направляющая.
Если пружина уже снята, то имеет смысл промыть внутренности регулятора - там скапливается очень тонкий металлический порошок - видимо, продукты износа плунжеров. Такой же попрошок мы наблюдаем на магните, провисевшем свое в кастрюле.