Страница 1 из 2

Гонит масло через щуп

Добавлено: 15 дек 2010 12:39
ДимаС
Достает еще одна проблема зимней эксплуатации Ксантии(движок 1,8л, 8 клапанов). Сейчас, когда похолодало, начало гнать масло через масляной щуп. Забрызгивает движок, горит на коллекторе и пахнет в салоне. Гонит не сразу, а спустя минут 10 после начала езды. Если не газовать, то через минут 10-15 все прекращается, но пока брызги сгорят на коллекторе, пахнет не хило. Слышал, что это болезнь этих машин. Самое главное, что тоже было и прошлой зимой. Да так, что дочку испугало. Она подумала, что движок загорелся. Весной, летом и осенью все нормально. А как морозы завалили за 10 градусов, так и поехало-покатилось. Может кто нибудь знает, что можно сделать, чтобы как то с этим справится. Сам когда езжу, ещо ничего, а дочь паникует.

Добавлено: 15 дек 2010 12:41
RoadRunner
Вытряхни лёд из трубки которая идет с фильтра воздушного на крышку горловины маслозаливной... :) или где там на ксюхах вентиляция картерных газов...

Добавлено: 15 дек 2010 12:43
Sounding
ДимаС писал(а):Слышал, что это болезнь этих машин
Ничего подобного. Ни на одной своей машине никогда такого до сих пор не видел. Где-то косяк, надо искать

Добавлено: 15 дек 2010 12:50
хитрый ХМ
[quote="Sounding";p="190812"]
ДимаС писал(а):Слышал, что это болезнь этих машин
Ничего подобного. Ни на одной своей машине никогда такого до сих пор не видел. Где-то косяк, надо искать[/quote] забита система вентиляции,вот и давит масло через щуп

Добавлено: 15 дек 2010 12:54
Sounding
хитрый ХМ писал(а):забита система вентиляции
С чего ей забиться, кроме как: ЦПГ изношена, масло несоответствующее и не вовремя менялось, движок по регламенту не обслуживался. Других причин не вижу

Добавлено: 15 дек 2010 12:56
fake
выхлопные газы из цилиндров, прорывающиеся в картерный отсек, плохо выводятся, создается избыточное давление и масло выдавливает через щуп. надо смотреть вентиляцию. в первую очередь трубку от горловины к трубке подачи воздуха (за фильтром). она зачастую просто засоряется.

Добавлено: 15 дек 2010 13:31
Oleg_klm
Sounding Говорят-ж - КОСЯК! Конструкция такая.
Не здря обогрев этой самой вентиляции в дальнейшем удумали.

ДимаС, прочисть и помой шланги (говорят, ёоршика недостаточно, мыть нужно) и оберни их любым доступным термоизолирующим материалом. Народ как-правило применяет утеплители пенополиуретановые(или как оно там правильно называется) для водопроводных труб.

Добавлено: 15 дек 2010 13:31
Amator
[quote="Sounding";p="190820"]
хитрый ХМ писал(а):забита система вентиляции
С чего ей забиться, кроме как: ЦПГ изношена, масло несоответствующее и не вовремя менялось, движок по регламенту не обслуживался. Других причин не вижу[/quote]Батенька а морозы? Там на ёршике такая наледь нафик :shock: Вот через щуп и гонит.

Добавлено: 15 дек 2010 13:52
Sounding
Amator писал(а):а морозы?
Так объясните, почему на VW и Тойоте в те же морозы ничего не обмерзает? Те же трубки и та же в принципе система вентиляции... в чем получился косяк? В геометрии трубок, в их сечении? В скорости отсоса? Картерные газы в Ситроенах те же

Добавлено: 15 дек 2010 14:06
Oleg_klm
Sounding, На пасцате у знакомого такое происходило регулярно. И обертывание ему не помогало...

Добавлено: 15 дек 2010 14:08
RoadRunner
Я думаю, что это обусловлено износом поршневой... У меня в этих трубках вообще майонез какой-то... слизь желтая...

Добавлено: 15 дек 2010 14:12
PyxisNavigator
Была такая фигня и у меня в прошлом году. Парада на улице было -38 и я длительное время ехал по трассе. Мотор не прогревался выше 80 гр. Картонка перед радиатором помогла.

Добавлено: 15 дек 2010 14:15
Amator
[quote="Sounding";p="190832"]
Amator писал(а):а морозы?
Так объясните, почему на VW и Тойоте в те же морозы ничего не обмерзает? Те же трубки и та же в принципе система вентиляции... в чем получился косяк? В геометрии трубок, в их сечении? В скорости отсоса? Картерные газы в Ситроенах те же[/quote]Где народ пвыкидывал ёршики гнать труднее. Тоёта тоёте рознь. Вот у меня на стоянке (через место) чувак не завёлся (ТОЁТА!). Я ж не думаю что в пяти метрах мороз сильнее :-D А так от общего состояния.

Добавлено: 15 дек 2010 14:22
ДимаС
Спасибо за советы. Только как картонку поставить перед радиатором. Снять разве что переднюю облицовку. И думаю, что термостат надо менють. Кажется он менмого пропускает. На дворе минус 15 и при средней скорости вентилятора отопителя температуру показывает чуть больше чем 70. Да и греется долго. Похоже, что в трубках вентиляции собирается конденсат и замерзает. А что касается ЦПГ, так это я уже проходил, когда на моем старом Маскараде ломанулось кольцо и газы погнало в картер. Там там и летом масло пошло давить не хило. А здесь кроме зимы да еще когда ниже -10 все вроде ОК.

Добавлено: 15 дек 2010 14:38
maxusman79
ДимаС писал(а):Только как картонку поставить перед радиатором.
Отстёгиваешь верхние защёлочки,отводишь в сторону мотора и пихай всё что нравится....
ДимаС писал(а): Слышал, что это болезнь этих машин.
У меня такого никогда не было.....