Найти кабельные адаптеры можно на сайте raychem.su . бонусы от Винлинк
Если у Вас проблема со входом/выходом с/из форума необходимо сделать на Вашем устройстве две вещи:
► Показать

Последовательность снятия испарителя кондиционера ХМ 2.1TD

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
anree ms1
Бывалый
Сообщения: 570
Стаж: 16 лет 11 месяцев

#61 Сообщение anree ms1 »

Amator :beer1: :beer1: :beer1:
Что бы я без Вас делал !!!
Пора заказывать новый клапан.
В лазере указан под клапаны для старых ХМ и ХМ с определенного PRO (134 фрион), но ведь клапану всеравно какой хладагент R12 или R134.
(под 134 хочу перевести)?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
ВХ 19 GT (159А)XU9S 1985 г.в.
XM 2.1TD break ГА1 1991 г.
, XM 2.1TD 1990 - донор.
Аватара пользователя
Полумиг
Завсегдатай
Сообщения: 2509
Стаж: 17 лет 5 месяцев

#62 Сообщение Полумиг »

На Хме - ничего сложного. Две трубки и два винтика.
Серый XM Y3 2.0i 90
Синий ХМ Y4 ES9 АКПП 00 г.
Зелёный ХМ Y4 ES9 97 г. - в иголки.
8-916-120-34-54
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 16 лет 10 месяцев

#63 Сообщение Amator »

anree ms1
Это скопище грязи внутри последствия нахождения на полу или было в системе. Если было - нужна промывка системы.
Клапан бери под 134. Осушитель. И все новые колечки.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
anree ms1
Бывалый
Сообщения: 570
Стаж: 16 лет 11 месяцев

#64 Сообщение anree ms1 »

Amator писал(а):Если было - нужна промывка системы.
Было в системе. Необходимо промывать. А чем?
Необходимость нового осушителя и колечек это понятно, а клапан то под 134 зачем?
Может он к трубкам моего испарителя по размеру не подойдет?

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

Вы же вроде писали, что поменяли у себя осушитель, колечки, масло компрассора (на синтетику вроде) и все - перевод на 134 завершен?
ВХ 19 GT (159А)XU9S 1985 г.в.
XM 2.1TD break ГА1 1991 г.
, XM 2.1TD 1990 - донор.
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 16 лет 10 месяцев

#65 Сообщение Amator »

[quote="anree ms1";p="202039"]Было в системе. Необходимо промывать. А чем?[/quote]Кондиционерщики промывают. Спецстенд. Чем не уточнял.
[quote="anree ms1";p="202039"]Необходимость нового осушителя и колечек это понятно, а клапан то под 134 зачем?
Может он к трубкам моего испарителя по размеру не подойдет[/quote]Если я менял без снятия испарителя то не менял. По размерам не знаю.
[quote="anree ms1";p="202039"]Вы же вроде писали, что поменяли у себя осушитель, колечки, масло компрассора (на синтетику вроде) и все - перевод на 134 завершен?[/quote]Продувка радиатора, компрессора, трубочек высоким давлением. Масло надо выдуть всё. Затем проверка герметичности с присоединением станции. Заправка полупорции и затем дозаправка.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
anree ms1
Бывалый
Сообщения: 570
Стаж: 16 лет 11 месяцев

#66 Сообщение anree ms1 »

Amator писал(а):Если я менял без снятия испарителя то не менял.
:?: :?: :?: Фразу не понял :?: :?: :?:
ВХ 19 GT (159А)XU9S 1985 г.в.
XM 2.1TD break ГА1 1991 г.
, XM 2.1TD 1990 - донор.
Аватара пользователя
Amator
Говорливый
Сообщения: 10198
Стаж: 16 лет 10 месяцев

#67 Сообщение Amator »

[quote="anree ms1";p="202105"]Фразу не понял[/quote]Я не снимал торпеду и корпус климата в связи с переделкой. Поэтому ТРВ не менял и не могу сказать точно нужно ли было.
Недалёкий человек уверен в своей правоте и рассуждает и о ядерной физике и балетном искусстве. Умный понимает какой он дурак в большинстве отраслей.
Аватара пользователя
anree ms1
Бывалый
Сообщения: 570
Стаж: 16 лет 11 месяцев

#68 Сообщение anree ms1 »

Спасибо за пояснение :)
ВХ 19 GT (159А)XU9S 1985 г.в.
XM 2.1TD break ГА1 1991 г.
, XM 2.1TD 1990 - донор.
Аватара пользователя
anree ms1
Бывалый
Сообщения: 570
Стаж: 16 лет 11 месяцев

#69 Сообщение anree ms1 »

Вот - получил новый клапан!
Стоил около 1200 р. в Екзисте.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
ВХ 19 GT (159А)XU9S 1985 г.в.
XM 2.1TD break ГА1 1991 г.
, XM 2.1TD 1990 - донор.
Аватара пользователя
maxusman79
Максусмэн
Сообщения: 13504
Стаж: 16 лет 1 месяц

#70 Сообщение maxusman79 »

Клёво!
Новые девайсы всегда поднимают настроение.
X2 99г. Break RHZ ,VF7X2RHZF72181332"Снять турбину,не снимая коллектор",
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"
"Отака ботва малята!"-Аматор.
СпортSLдизель,Ларгус кросс
Аватара пользователя
anree ms1
Бывалый
Сообщения: 570
Стаж: 16 лет 11 месяцев

#71 Сообщение anree ms1 »

maxusman79 писал(а):Новые девайсы всегда поднимают настроение.
Точно!
ВХ 19 GT (159А)XU9S 1985 г.в.
XM 2.1TD break ГА1 1991 г.
, XM 2.1TD 1990 - донор.
Аватара пользователя
anree ms1
Бывалый
Сообщения: 570
Стаж: 16 лет 11 месяцев

Re: Последовательность снятия испарителя кондиционера ХМ 2.1

#72 Сообщение anree ms1 »

Не зря я старался :-D
Кондиционер летом это класс!
Салонный фильтр - необходимость (и стекла не потеют).
ВХ 19 GT (159А)XU9S 1985 г.в.
XM 2.1TD break ГА1 1991 г.
, XM 2.1TD 1990 - донор.